Подий Africa Eco Race две тыщи семнадцать окрасился в цвета русского триколора
14 января две тыщи семнадцать года девятый супер-марафон Africa Eco Race завершился триумфом русской команды G-Energy. Владимир Васильев и Константин Жильцов, промчавшись на собственном Mini вокруг Розового озера Дакара символический двенадцатый шаг, въехали первыми на праздничный подий с русским флагом в руках.
17 дней вспять восемьдесят семь экипажей на байках, джипах и грузовиках прибыли в Монако для того, чтоб принять роль в сложнейшем ралли-марафоне Africa Eco Race, протянувшимся больше чем на 6 тыщ км через 5 государств по мотивам маршрута знаменитого рейда «Париж-Дакар».
Хотя побкдители гонки были определены с самого начала, итог никто не мог предугадать. Двенадцать шагов по африканским пескам через пустыню Сахара могут обернуться совсем непредсказуемыми итогами, так как скрещение финальной черты на схожем соревновании — уже считается победой.
Так вышло и в сей раз. Africa Eco Race оставила за бортом третья часть пелотона: до Дакара не добралось в общей трудности 20 четыре экипажа, посреди которых были и русские спортсмены. После победы на 5-ом шаге, не выдерживает движок байка Дмитрия Агошкова. Всего за пару шагов до финиша выходит из строя джип Виктора Хорошавцева. С большущими техническими сложностями и в конце второго 10-ка, но все-же кончает гонку Максим Кирпилев на Тоета.
Доброжелательность же судьбы и Африки была на стороне команды G-Energy. Захватив лидерство с первых же шагов Владимиру Васильеву и Константину Жильцову в протяжении сложнейших спецучастков удавалось вывозить собственный «боевой» автомобиль целым, не теряя время на ремонт. По признанию экипажа пару раз за гонку удавалось чудом увернуться от внезапно появившихся препятствий. В конечном итоге, с каждым шагом россияне больше отрывались от конкурентов, что посодействовало им с припасом по времени пройти опасные мавританские пески, которые по началу не поддавались нашей команде.
Владимир Васильев, пилот: «Плохих моментов на этой гонке вообщем не было, а вот не плохих было сильно много: и трасса не плохая, и наслаждение получили колоссальное, ну, и естественно, то, что стали фаворитами. А самый запоминающийся момент- это, естественно, дюны. Мы столько их перекопали, сколько за все прошлые гонки не перекапывали! А вообщем, было бы намного лучше, если б ралли-рейд «Дакар» возвратился бы сюда на свою родину — тут бы проводился и тут бы финишировал.
Константин Жильцов, штурман: «Мы очень довольны, что приняли роль в Africa Eco Race. Спасибо устроителям, хорошая гонка, красивые воспоминания! Мы очень почти все себе почерпнули тут. Ну а что касается победы, то российский дух на то и российский, чтоб всегда идти до конца, никогда не ложить крылья! В этом и заключается наш успех».
Совместно с командой G-Energy поделил удовлетворенность победы и экипаж "КАМАЗ-мастер" во главе с пилотом Андреем Каргиновым — 1-ое место в зачете грузовиков, Александр Максимов - 1-ое место в зачете квадроциклов. В итоге тройной победы россиян сберегал Розового озера, где обычно проходит финиш ралли-рейда Africa Eco Race, окрасился в цвета родного триколора.
Поздравить русских гонщиков с триумфом собралось сотки человек, включая представителей русского посольства в Сенегале, также служащих компаний-дистрибьютеров масел G-Energy на африканском материке.
Главное, не забывайте про покрышки, которые можно предпочесть для холодной осени, и это возможно будут великолепные всесезонные колеса. Для зимы предлагается купить летние шины. Возможно Раз вы возжелаете эксплуатировать колеса на грузовых авто, то купить лучше покрышки сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с лучшими ценами "Мосавтошина". Безусловно, не забывайте про колеса, которые позволено избрать для холодной поры, и это может быть будут новые зимние колеса. Для осени рекомендуется купить хорошие шины. Возможно при условии,что вы захотите эксплуатировать колеса на кроссоверах, то купить легко шины направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с низкими ценами "Колеса Даром".