В сентябре в пресс-центре ТАСС прошла конференция в честь денька рождения компании «Делимобиль»
12 сентября президент компании Винченцо Трани, генеральный директор Леонид Сысоев и его заместитель Станислав Грошов поделились с гостями плодами двухгодовой работы и планами компании относительно предстоящего развития, а управляющий проектов Департамента транспорта Правительства Москвы Наталья Де Блейсио поведала о развитии рынка каршеринга в Москве.
На мероприятии было отмечено, что с две тыщи пятнадцать года компания «Делимобиль» стала фаворитом на русском рынке.

Сейчас, в сервисе зарегистрировалось практически четыреста тыщ человек и было совершено три миллиона поездок.
По словам президента компании Винченцо Трани, акционеры и управление каршеринга довольны достигнутыми показателями и планируют продолжить федеральную экспансию, также задерживать фаворитные позиции в Москве, где Департамент транспорта оценивает емкость рынка каршеринга в пятнадцать тыщ автомобилей. При всем этом, по словам заместителя генерального директора компании Станислава Грошова, парк «Делимобиля» до конца текущего года в Москве возрастет до две тыщи машин. «Мы попытаемся значительно прирастить автопарк уже в этом году и планируем, что добавится еще семьсот автомобилей исключительно в Москве», - произнес Грошов.
Уже через месяц сервис «Делимобиль» будет доступен в Уфе, где в тестовом режиме будут работать 50 автомобилей Хэндэ Solaris. Тариф будет таковой же, как и в Санкт-Петербурге — семь рублей за минуту.

Генеральный директор Леонид Сысоев заявил, что в будущем году «Делимобиль» пойдет и в другие городка Рф. При всем этом приоритетными являются городка, принимающие ЧМ-2018. Зарубежным гостям будет еще проще региться. Этот процесс будет занимать всего 5 минут и добиваться фото только 2-ух документов.

Также Леонид Сысоев также отметил, что электрокары — увлекательное решение для исторического центра городка, но это пока не очень подходит для каршеринга из-за низкой емкости батарей и отсутствия широкой инфраструктуры для их зарядки.
Отдельное внимание участники конференции уделили вопросу безопасности. Заместитель генерального директора Станислав Грошов поведал о верификации юзеров, спорных моментах использования алкозамков и причинах отказа. К примеру, если возможный клиент был лишен прав за езду в нетрезвом виде, в использовании каршерингом ему будет отказано. Более того, если поступает сообщение от ГИБДД о нарушении, профиль юзера мгновенно блокируется.
Напомним, «Делимобиль — федеральный каршеринг» — один из первых русских проектов каршеринга, открытый в две тыщи пятнадцать году. Он употребляет Хэндэ Solaris русской сборки. Все машины оборудованы автоматической коробкой, парктрониками, зарядками для мобильников, кондюком, мультимедиа и обогревом сидений.
