пятница, 4 октября 2019 г.

Большой обзор шин АТ, МТ, ХТ


Большой обзор шин А/Т, М/Т, Х/Т

Шины класса All-Terrain, либо просто А/Т, существенно расширяют способности использования вэдового автомобиля. Не являясь нишевым продуктом, они соединяют отличные ходовые свойства на асфальте с компромиссной проходимостью на бездорожье. От их не стоит ожидать впечатляющих характеристик в некий одной из этих областей, ведь главное их преимущество — универсальность

Большой обзор шин АТ, МТ, ХТ

BFGOODRICH ALL-TERRAIN A/T KO2

Реальная классика жанра. Одна из самых фаворитных универсальных авто шин. Посреди её плюсов — отличные тяговые характеристики на бездорожье, устойчивость к механическим повреждениям и завышенная износостойкость. При всем этом она не лишена недостатков — например, приметно дубеет при отрицательных температурах, частично теряя сцепные характеристики. Другой недостаток — довольно жёсткий ход на рекомендованном производителем давлении. Не годится для экстремального бездорожья, но обладает равновесным нравом, как на асфальте, так и за его пределами.

BONTYRE STALKER A/T

По словам производителя, Stalker A/T предназначены для наибольшего использования способностей автомобиля. За счёт рисунка протектора, который имеет переменный шаг, удалось достигнуть неплохого акустического комфорта при использовании на асфальте, а резвое самоочищение шины дозволит не спасовать в критериях бездорожья. Выдерживает понижение давления до 1,5 атмосфер — хорошее качество на мягеньких грунтах. Достаточно долговечна (за 10 000 км износ составит около четыре мм). Отлично сбалансирована и подходит для самых различных критерий.

BRIDGESTONE DUELER A/T 697

По сопоставлению с предшествующей моделью (Dueler A/T 694), разработчики улучшили конструкцию шины за счёт нескольких принципиальных инноваций. Боковины были усилены, а плечевые блоки стыкуются по бесшовной технологии. Форма канавок оптимизирована для понижения шума и вибраций при движении по твёрдым покрытиям. Модель А/Т 600 девяносто семь делается как в Стране восходящего солнца, так и в Индонезии. Отзывы о ней диаметрально противоположные — обычно советуют выбирать японское создание. За счёт особенного состава резины у неё выше износостойкость и крепкость на бездорожье.

 

CORDIANT ALL-TERRAIN

Шины универсального использования, созданные для всех типов покрытий. Строение протектора с разветвлённой системой канавок позволяет отлично отводить воду, а непрерывное центральное ребро обеспечивает высочайший уровень курсовой стойкости на асфальте. Отличаются высочайшей прочностью корда и способны переносить серьёзные удары. Не плохое соотношение цены и свойства позволяет гласить о их, как о достойном компромиссном варианте.

GENERAL TIRE GRABBER AT3

Весной две тыщи семнадцать года начались официальные поставки в Россию пользующегося популярностью американского бренда. В конструкции Grabber AT3 были использованы сходу три новых технологии, призванные сделать лучше потребительские свойства шины как на асфальте, так и за его пределами. Технологии TracGen и DuraGen отвечают за размеренное сцепление на рыхловатом грунте, за крепкость боковин, также за защиту протектора от повреждений. Не запамятовал производитель и про комфорт — технология Comfort Balance за счёт проработанного расположения блоков протектора существенно уменьшает вибрации при езде.

 

 

GOODYEAR WRANGLER A/T

Универсальная шина, сделанная с применением технологии SilentArmor, позволяет уверенно ощущать себя на пересечённой местности и бездорожье. Боковины шины укреплены, что понижает возможность прокола либо пореза о камешки. Огромное количество ламелей в протекторе отлично отводит воду, что позволяет гласить о неплохом сцеплении на влажной дороге. А вот шумность впрямую находится в зависимости от гладкости асфальта — на плохом покрытии возникает рокот, который здесь же теряется на ровной дороге.

 

HANKOOK DYNAPRO ATM RF10

Шины сделаны из мягенькой резины, что обеспечивает неплохую маневренность и устойчивость на шоссе. На грунтовых дорогах ведёт себя приемлимо, в грязищи если и замыливается, то не сходу, оставляя шанс выкарабкаться на твёрдый грунт. Износоустойчивая.

Большой обзор шин АТ, МТ, ХТ
За счёт крепкого корда устойчива к механическим повреждениям. Её можно уверенно эксплуатировать до минус 10 градусов, при более низких температурах на скользких покрытиях езда становится рискованной. Мало тяжелее соперников, что может прирастить расход горючего.

KUMHO ROAD VENTURE AT KL78

Как и многие всесезонные модели, не наилучшим образом ведёт себя на льду, но компенсирует этот недочет уверенным поведением на бездорожье. На песке не закапывается, а высочайший профиль позволяет смело снижать давление (правда, в высокоскоростных поворотах этот профиль добавляет машине валкости). По сопоставлению с другими моделями категории А/Т отличается низким уровнем шума, а по соотношению стоимость/качество создаёт конкурентнсть самим BFGoodrich.

 

 

MAXXIS AT-980

В то время как подавляющее большая часть производителей стараются сделать лучше ходовые свойства шин на асфальте (так как значительную часть времени автомобиль проводит в городке), Maxxis практикуется на внедорожной составляющей. Шина AT-980 имеет в своём арсенале технологию защиты обода диска, уплотнённый состав резины и усиленную боковину. Ну и смотрятся эти шины достаточно жестко, что даже в городских критериях прибыльно отличает их от соперников.

 

 

NOKIAN ROTIIVA AT

Отличительная особенность шины — высокая крепкость и устойчивость к нагрузкам (индикатор износа позволяет точно оценивать время их подмены). Достаточно тихая для категории All-Terrain. При температурах выше +20°C становится очень мягенькой, что наращивает тормозной путь. Отлично сопротивляется аквапланированию и отлично управляется на мокроватых покрытиях. Из-за мягкости резины наблюдается валкость на больших скоростях.

 

NOKIAN ROTIIVA AT PLUS

Всесезонная шина, применимая для установки как на лёгкие кроссоверы, так и на тяжёлые вседорожники. Большой выбор типоразмеров позволяет подобрать подходящий вариант для хоть какого автомобиля. За неплохой контакт с дорогой отвечают стабилизаторы на центральном ребре шины, а износ уменьшают особые рёбра остывания, которые понижают нагрев при долгих поездках, что существенно наращивает нужный пробег. Отличительная особенность модели AT plus — специальное строение канавок, с помощью которого камешки не застревают в шине, в итоге чего каркас подольше остаётся неповреждённым.

 

 

PIRELLI SCORPION ATR

Ещё один претендент на звание полностью универсальной шины. В его арсенале жёсткий каркас и усиленные боковины для защиты от проколов и повреждений на бездорожье. Также широкие блоки в купе с изогнутыми центральными канавками, которые позволяют сочетать тяговые свойства на мягеньких грунтах с действенным торможением на асфальте. Производитель позиционирует Scorpion ATR как равновесную модель, применимую для эксплуатации в соотношении 50/50.

 

 

TOYO OPEN COUNTRY A/T PLUS

Ассиметричный набросок протектора позволяет скооперировать неплохую маневренность на дороге с износостойкостью и проходимостью на бездорожье. В составе шины завышенное содержание диоксида кремния, что приметно наращивает срок службы и уменьшает сопротивление качению. Не считая того, от резвого износа шину защищают жёсткие ребра боковин.

YOKOHAMA GEOLANDAR A/T G015

Обновлённая классика с усовершенствованными чертами. Форма и расположение канавок и ламелей оптимизировано для понижения шума и вибраций. Состав резины изменён для улучшения маневренности и сцепления с дорогой. Боковины владеют выраженным брутальным дизайном для усиления сцепных параметров в критериях бездорожья. Широкопрофильный протектор наращивает пятно контакта, а новенькая система разбивки на четыре канавки отлично отводит воду.

 

BONTYRE STALKER M/T

За счёт компромиссной маневренности на твёрдых покрытиях отлично подойдёт для экспедиционного использования. Не очень шумит на асфальте. Глубочайший набросок протектора обеспечивает надёжные сцепные характеристики на бездорожье, в особенности в грязищи. Развитые плечевые блоки и усиленный корд защищают шину от повреждений и увеличивают её износостойкость. Stalker M/T позволяет существенно снижать давление на слабеньких грунтах.

Большой обзор шин АТ, МТ, ХТ
Благодаря мягенькой резиновой консистенции пятно контакта возрастает даже на лёгких автомобилях.

 

 

BFGOODRICH MUD-TERRAIN T/A KM2

Одна из самых фаворитных и зарекомендовавших себя шин на рынке. Прекрасно подходит для езды по всем видам покрытий — от асфальта до умеренного бездорожья. При эксплуатации только по дорогам стремительно изнашивается, после этого приметно увеличивается шумность. За счёт усиленного корда отлично переносит понижение давления. Брутальный дизайн боковых грунтозацепов позволяет уверенно ощущать себя на песке и глине. Размеренна на асфальте.

 

 

Mud-Terrain — одна из самых фаворитных категорий внедорожной резины, позволяющая раскрыть весь потенциал колёсной формулы 4х4. Обилие её вариантов очень велико: от узкоспециализированных шин проф внедрения до полностью универсальных моделей, которые можно использовать в ежедневной эксплуатации. В преддверии сезона давайте разглядим самые животрепещущие варианты, выставленные на нашем рынке, чтоб дальнейшее лето прошло насыщенно и любопытно

 

CONTYRE EXPEDITION

Относительно мягенькая резина, которая отлично ведёт себя на бездорожье. Этому содействуют отлично проработанный набросок протектора, его значимая глубина и маленькой вес шин. Отлично балансируется. Обладает хорошим соотношением «цена–качество».

 

 

COOPER DISCOVERER STT PRO

Производитель советует восемьдесят 5 %-е внедрение вне асфальта и лишь пятнадцать % дороги. Предпосылки настолько конструктивной внедорожной направленности — брутальный набросок протектора, мягенький состав резины и разработка Armor-Tek 3, которая крепит корд шины, используя 3-ий слой материала. Согласно европейской систематизации, относятся к типу professional off-road, созданному для проф использования.

CORDIANT OFF-ROAD

Шины с неплохим соотношением цены и свойства, по многим характеристикам способные составить конкурентнсть именитым брендам. За износостойкость и крепкость отвечают двухслойный корд и особенный состав резины. В преодолении бездорожья посодействуют развитые плечевые блоки и протектор с большой глубиной рисунка. За счёт широких канавок усовершенствована самоочищаемость в грязищи.

 

DICK CEPEK EXTREME COUNTRY

Универсальная внедорожная резина от знаменитого производителя. Спроектирована для больших нагрузок и тяжёлых критерий эксплуатации. Набросок протектора с широкими канавками позволяет достигнуть неплохой самоочистки и сделать лучше сцепные характеристики на грунтовых дорогах. Патентованный двухслойный корд с технологией High Tensile сохраняет покрышку от порезов и повреждений.

 

 

GENERAL TIRE GRABBER X3

Новинка две тыщи семнадцать года, созданная для езды в тяжёлых критериях и по покрытию хоть какого свойства. Рекомендуемое соотношение использования — 20 % асфальта, восемьдесят % бездорожья. Глубочайшие бороздки и система каналов позволяют шине стремительно самоочищаться и сохранять отличные сцепные характеристики. В конструкцию корда интегрирована система рёбер, которая защищает от боковых порезов и увеличивает износоустойчивость. По сопоставлению с предшествующим поколением существенно усовершенствованы шумовые свойства на твёрдых покрытиях.

 

 

GOODYEAR WRANGLER MT/R KEVLAR

В этой модели применена разработка Durawall, защищающая шину от проколов и повреждений. Развитые боковые грунтозацепы сохраняют сцепление с поверхностью, в то время как мягенький состав резины обеспечивает компромиссное поведение на асфальте. Известный дизайн шин отлично дополнит вид хоть какого вэдового автомобиля.

 

 

HANKOOK DYNAPRO MT RT03

Модель, спроектированная по классическому рецепту шин класса Mud-Terrain. Главную роль играет усиленная нейлоном конструкция, призванная уберечь колесо от проколов и повреждений при преодолении острых, рельефных препятствий. Косвенно в этом участвует и защитный блок, проходящий от протектора к боковине. 2-ая его задача — максимально сохранять сцепление на слабонесущих грунтах.

Большой обзор шин АТ, МТ, ХТ
Набросок протектора с развитыми поперечными канавками отлично отводит воду и грязюка, предотвращая замыливание.

 

 

KUMHO ROAD VENTURE KL71

Широкая линейка типоразмеров позволяет подобрать шины этой модели фактически на хоть какой джип. За счёт мягенького состава резины не слишком гремят на асфальте и сглаживают выпуклости дорожного полотна. Просто переносят снижение давления прямо до 0,8 атм. Достаточно тяжёлые, из-за чего увеличивается расход горючего. Отлично подходят для езды по грунтовым дорогам и экспедиционного использования в целом.

 

 

MATADOR MP75 WISENTTA

Спроектирована по мотивам знаменитого BFGoodrich M/T. Отлично развиты плечевые блоки, что в купе с большой глубиной протектора обеспечивает достойную проходимость на бездорожье. Крепкий корд сохраняет целостность колеса в тяжёлых условиях— на каменистой почве и грунтовых дорогах. Рекомендованное соотношение бездорожья и дорог с твёрдым покрытием — 85/15.

 

 

MAXXIS BIGHORN MT-762

Отличаются неплохим соотношением цены и свойства. Потрясающе ощущают себя в грязи — быстро самоочищаются и удачно противостоят замыливанию. Возможность ошиповки позволяет использовать их в зимнее время. На асфальте отлично управляются с аквапланированием и владеют выдающейся для Mud-Terrain курсовой устойчивостью. Плечевые блоки протектора развиты не очень, что мало затрудняет выезд из колеи. Отлично переносят понижение давления, но за счёт очень жёстких боковин на лёгких джипах повышение пятна контакта будет маленьким.

 

 

MAXXIS MUDZILLA M-8080

Бескомпромиссная грязевая резина, главные достоинства которой — износостойкость и самоочищаемость протектора. Плечевая зона усилена особым составом резиновой консистенции. Выезд из колеи удаётся лучше, чем у многих соперников, за счёт развитой системы боковых грунтозацепов. Большая глубина протектора обеспечивает хорошие сцепные характеристики на грунтовых поверхностях и камнях.

 

 

MICKEY THOMPSON BAJA CLAW RADIAL

Круговая шина, которая отлично ведёт себя на слабонесущих грунтах. Не может на равных соперничать с узкопрофильными Super Swamper TSL Bogger, но указывает отличные тяговые свойства. За счёт направленного рисунка протектора хорошо сохраняет сцепные характеристики на глине. Рекомендуется к использованию летом, потому что на скользких зимних покрытиях отсутствие ламелей может сыграть с вами злую шуточку.

NITTO MUD GRAPPLER

Шина, созданная для тяжёлых критерий эксплуатации. Сначала акцент изготовлен на проходимость, потому, как и от большинства представителей категории М/Т, ожидать от их хорошей маневренности и малого уровня шума не стоит. Зато в критериях бездорожья понадобятся и большие боковые грунтозацепы, и трёхслойный корд, который сохранит шины на каменистых участках, а огромное расстояние меж блоками протектора сделает лучше их самоочищение.

 

 

NITTO TRAIL GRAPPLER

Модель шин, сочетающая крепкость и проходимость с комфортом и неопасным поведением на твёрдых покрытиях. Трёхслойный корд, который также употребляется в модели Mud Grappler, защитит боковину от порезов и повреждений. На асфальте Trail Grappler не отличается особенной шумностью и достаточно отлично противостоят аквапланированию. Без усилий балансируется и не доставляет неудобств при использовании в городке.

 

 

PIRELLI SCORPION MTR

Компромиссный вариант шин для использования как в городке, так и на бездорожье. На асфальте они сохраняют акустический комфорт на уровне зимней шипованной резины, а лёгкое бездорожье становится полностью преодолимым. Не стоит питать иллюзий и покорять болотные топи — эта шины не для проф использования. В сопоставлении с шоссейной резиной Scorpion MTR может предложить разумное смещение ходовых черт в сторону умеренного бездорожья.

 

 

PRO COMP XTREME MT2 RADIAL

Одна из самых узнаваемых шин именитого производителя офф-роуд оборудования.

Большой обзор шин АТ, МТ, ХТ
За счёт кругового размещения слоёв полиэстера инженерам удалось достигнуть хороших сцепных параметров и завышенной износостойкости. Протектор размещается и на боковинах шин, защищая колесо от повреждений на каменистом грунте. Плечевые зоны имеют развитую форму и улучшают ходовые свойства в грязищи.

 

 

SIMEX EXTREME TREKKER 2

Относится к экстремальному направлению категории Mud-Terrain. Благодаря направленному рисунку протектора и шестислойной боковине обладает хорошими сцепными качествами и большой прочностью (в составе резиновой консистенции употребляются кевларовые волокна). Благодаря направленному рисунку протектора отлично работает на движение вперёд. Необычный угол атаки плечевых грунтозацепов позволяет уменьшить размер колеса, что принципиально для джипов с маленькими колёсными арками. Как и неважно какая другая спец резина, при неизменном использовании на асфальте стремительно изнашивается.

 

 

SIMEX JUNGLE TREKKER 2

Шины для тяжёлого бездорожья, в последнюю очередь созданные для езды по асфальту. Ненаправленный набросок протектора позволяет проходить многие препятствия внатяг, не развивая большой скорости. На асфальте гулкие и передвигаться резвее девяносто км/час не получится. Боковины очень жёсткие — даже при понижении давления пятно контакта возрастает некординально. Позиционируются как кардинальный метод сделать лучше проходимость машины, не внося конфигураций в конструкцию.

TOYO OPEN COUNTRY MT

Шина, призванная очень длительно сохранять тяговые характеристики автомобиля за пределами дорог. Плечевые блоки протектора выполнены в зубчатой форме, что благоприятно сказывается на самоочищении. Ламели имеют огромную глубину, а сам протектор выходит далековато за рамки боковин. Это улучшает поведение джипа в колее, также придаёт шине брутальный вид. Корд сделан из трёх слоев полиэстера, что позволяет ему выдерживать завышенные нагрузки.

 

 

SUPER SWAMPER  TSL BOGGER

Реальная легенда для всех любителей (и экспертов) покорения экстремального бездорожья. Для езды по асфальту не предназначена: стремительно изнашивается и затрудняет управление автомобилем. Стопроцентно открывает собственный потенциал на мягеньких грунтах. За счёт глубочайшего протектора и развитых боковых грунтозацепов позволяет продолжать движение в самых сложных критериях. Переносит понижение давления прямо до 0,4 атм. Является нишевым инвентарем, для настоящего использования которого нужны опыт и приготовленный автомобиль.

 

 

YOKOHAMA GEOLANDAR M/T+

Посреди увлекательных решений, выделяющих эту модель, — канавки протектора с двойной прорезью, которые облагораживают сцепные характеристики в грязищи. Необходимо подчеркнуть и мультислойный корд, с помощью которого лучше распределяются нагрузки сбоку, что сохраняет целостность шин. Благодаря специальному составу резины Geolandar M/T+ владеют завышенной износостойкостью на асфальтовых покрытиях.

 

Главное, помните о резине, которую не запрещается заказать для ледяной весны, и это должно быть фирменные летние покрышки. Для осени рекомендуется купить летние колеса. В прочем Разве что, вы пожелаете эксплуатировать шины на джипах, то купить возможно колеса номенклатуры класса "внедорожников" в интернет магазине резины с лучшими ценами "Мосавтошина". Безусловно, помние о колесах, которые можно взять для пасмурной погоды, и это быть может качественные всесезонные покрышки. Для зимы рекомендуем купить хорошие покрышки. Возможно когда вы пожелаете эксплуатировать шины на кроссоверах, то купить лучше колеса номенклатуры Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Колеса Даром".