пятница, 4 октября 2019 г.

Krapozavr - Автомобиль - не показатель удачного мужчины


Krapozavr: «Автомобиль - не показатель удачного мужчины»

У тебя несколько бизнесов и они все довольно удачные, сколько для тебя лет?

Мне 20 четыре года!

Какой твой основной бизнес?

Я основоположник компании Energetika.group.

Расскажи о компании, о направлениях?

В компанию заходит порядка 7 направлений, из их могу выделить: Bets (money, ставки на спорт) , Xfashion (одежка со смыслом: «паль неотличимая от оригинала перестаёт быть палью») и Auto (продажа уникальных комплектов для ТО, которые позволяют сберечь и не переплачивать дилерам до 50% от цены)

Как пришла мысль сотворения таковой компании?

Мысль о разработке компании пришла в голову после разговора с моим товарищам.

Krapozavr - Автомобиль - не показатель удачного мужчины
Он тогда произнес мне, что у меня отменная энергетика. И я собрался сделать проект, где всем будет приятно что-либо получать себе, так именуемый: friendly business.

Как в таком возрасте достигнуть таких фурроров? Есть некий секрет?

Я просто не слушаю воззрений и двигаюсь по кличу собственного сердца, интуитивно понимаю, что нужно потребителю. Данная «методика» и тщательный труд помогает воплощать мечты в действительность.

Ты много зарабатываешь?

В декабре вышло 9.5 миллионов, в ноябре 6.5 миллионов, январь вышел просадочный, в районе три миллионов заработка. Ну, в среднем, кое-где 5 миллионов за месяц выходит.

Скажи, образование принципиально для предпринимателя?

Образование я считаю как старенькую модель, другими словами, в наших русских Университетах довольно устаревшая методика. Там тебя не учат, как заработать столько средств, чтоб ты был счастлив! Хотя, для счастья много не надо!

Как проходит твой обыденный денек?

Мой денек проходит очень интенсивно.

Krapozavr - Автомобиль - не показатель удачного мужчины
Ложусь я очень поздно, потому что рабочего денька не хватает для решения всех задач в моем проекте Energetika.group. Встал, принял душ и уже в автомобиле пищу в кабинет, решать глобальные задачки.

А автомобиль - мой 2-ой «офис».

Что ты еще планируешь открыть?

В планах приобрести коммерческую недвижимость в Москве и открыть там Energetika.camp. Это будет место, где вы можете прикоснуться и поглядеть на все наши творения, провести время в кругу удачных людей.

Как начать собственный бизнес?

В скором времени вы можете приобрести франшизу/обучение понравившегося для вас проекта в Energetika.group, где я, как коуч, со собственной командой смогу обучить вас верно вести дела в Рф.

Ты когда-то работал на «дядю»?

На «дядю» я никогда не работал. Может быть, если был бы таковой же управленец, как я , было бы здорово перенять опыт в то время.

Помнишь, как заработал 1-ые средства?

1-ые средства я заработал на проекте Energetika.apple, продажа восстановленной и б/у техники. Довольно ликвидный бизнес , который работает до настоящего времени.

Расскажи о собственных автомобилях!

1-ый автомобиль у меня был в две тыщи тринадцать году- это Бмв 328i F30, в две тыщи четырнадцать году был Мерседес-бенз E500 4matic W212, после него Мерседес-бенз E63S W212, очень духовный авто. Это был единственный поддержаний автомобиль , который я брал с маленьким пробегом, в районе 10 тыщ, у Игоря Акинфеева, голкипера ЦСКА и сборной Рф.

Krapozavr - Автомобиль - не показатель удачного мужчины
Мой последний автомобиль- это Мерседес-бенз C63 AMG W205, прекрасный автомобиль с свирепым задним приводом!

Какой твой возлюбленный автомобиль?

Возлюбленного нет, стараюсь за управлением хоть какого получать наслаждение, потому что все различные и по-своему увлекательны.

Чтоб ощущать себя уверено у мужчины должен быть дорогой автомобиль?

Ты должен быть здоров и не иметь заморочек с головой. (смеется) Все задачи и комплексы конкретно оттуда, потому автомобиль - не показатель удачного мужчины.

Безусловно, не забывайте про шины, которые не возбраняется отобрать для ледяной весны, и это быть может новые зимние колеса. Для осени рекомендуется купить новые покрышки. Вероятно если вы возжелаете использовать покрышки на легковых авто, то купить лучше колеса номенклатуры Sport Utility Vehicle в магазине резины с дешевыми ценами "Вирбак". Безусловно, не забывайте про колеса, которые позволительно предпочесть для лютых морозов, и это по возможности качественные летние покрышки. Для зимы советуем купить летние колеса. В прочем если вы пожелаете использовать покрышки на грузовых авто, то купить без проблем колеса категории Sport Utility Vehicle в интернет магазине резины с лучшими ценами "Шинсервис".