Виталий Шевелев: «Это безупречная машина. На ней я чувствую себя отлично, как в городке, так и на треке»
Виталий, ты гласил, что в твоей жизни было неограниченное количество машин. Скажи, какие запомнились больше всего?
Бмв. Я считаю ее одной из наилучших марок. Альтернатив не встречал никогда. У меня была Бмв триста 20 в М-пакете в 40 6 кузове, привезенная из Стране восходящего солнца, красноватого цвета, 100 70 семь лс.



После такового долгого «романа» с Бмв трудно поверить, что ты ее поменял…
Это вышло случаем. Полгода вспять я проехался на Porsche моего знакомого. Спустя некое время на веб-сайте BMW-club увидел объявление о продаже Porsche по симпатичной стоимости. Решил испытать. 1-ое воспоминание было двойственным, я не совершенно осознавал для чего мне такая мощная и вызывающая машина. Спустя пару дней решил, что же, она мне нужна.
А почему не Бмв M4, к примеру?
Время от времени нужно изменять для себя. Я очень люблю Бмв, но нужно испытать и Porsche. Может быть позже я перейду на М4, поглядим. На данный момент я себя комфортабельно чувствую на этой машине всюду, не считая пробок, естественно. Она очень надежная, не ломается, мощная, стремительная, но при всем этом комфортабельная.

По треку? Ты участвуешь в каких-либо соревнованиях?
Временами я езжу на трек-дни и пользуюсь услугами тренера. 1-ый раз ездил без наставника, хоть у меня и не было подготовки. После этого сообразил, что, совершенно точно, лучше заплатить за услуги тренера, чем дать какую-то огромную сумму за восстановление машины. Причина по которой поехал на трек – потенциал машины очевидно выходит за границы городка, я желал ощутить выброс адреналина и всю красота управления. Трек – наилучшее место для этого.
Ты что-то дорабатывал в машине для выезда на трек?
После занятий с различными тренерами я получил много советов по доработке: они рекомендовали поменять руль, рычаги, еще что-то… Но я решил пока просто поездить и поучиться. Честно говоря, жаль переделывать TurboS. На мой взор, эта машина безупречна. Может быть поставлю спортивный руль. Если охото переработать машину - уж лучше взять Porsche GT3, что будет бюджетней и эффективнее. Тренер, с которым я занимаюсь на данный момент, считает, что машину портить не надо и лучше взять VW Polo с каркасом и его уже делать, доделывать, переделывать и получить намного больше наслаждения, потому что ты почувствуешь контакт и будет не жаль машину.

Ты уже не один раз произнес, что машина безупречная. Неуж-то у нее нет ни одного минуса?
По сопоставлению со своими «одноклассниками» она очень комфортабельная. Но если ассоциировать с пятеркой, шестеркой и обыкновенными городскими автомобилями - она довольно жесткая и гремящая. Но это того стоит.
Главное, не забывайте про покрышки, которые позволено наметить для ледяной весны, и это должно быть новые всесезонные колеса. Для весны рекомендуется купить новую резину. Вероятно ежели вы хотите использовать колеса на грузовых авто, то купить возможно покрышки направления класса "внедорожников" в магазине шин с лучшими ценами "Хорошие колеса". Безусловно, не забывайте про шины, которые возможно наметить для пасмурной погоды, и это должно быть великолепные летние колеса. Для весны рекомендуем купить хорошие покрышки. В прочем когда вы пожелаете использовать шины на грузовых авто, то купить лучше резину артикула SUV в магазине колес с лучшими ценами "Вирбак".