пятница, 4 октября 2019 г.

Виталий Шевелев - Это безупречная машина. На ней я чувствую себя отлично, как в городке, так и на треке


Виталий Шевелев: «Это безупречная машина. На ней я чувствую себя отлично, как в городке, так и на треке»

Виталий, ты гласил, что в твоей жизни было неограниченное количество машин. Скажи, какие запомнились больше всего?

Бмв. Я считаю ее одной из наилучших марок. Альтернатив не встречал никогда. У меня была Бмв триста 20 в М-пакете в 40 6 кузове, привезенная из Стране восходящего солнца, красноватого цвета, 100 70 семь лс.

Виталий Шевелев - Это безупречная машина. На ней я чувствую себя отлично, как в городке, так и на треке
Последующей машиной стала Бмв 500 20 5 E60 2009г, красного цвета. Ей я остался очень доволен, потому что никаких заморочек за три года эксплуатации не было. Поменял только лампочку подсветки номера. Позже была еще одна Бмв 500 20 восемь X-drive Luxury.
Виталий Шевелев - Это безупречная машина. На ней я чувствую себя отлично, как в городке, так и на треке
Мне не приглянулся движок, к которому было очень тяжело привыкать после атмосферника. Плюс задняя подвеска временами гремела. Я повсевременно проводил с ней время в сервисе – то задние парктроники ломались, то датчик уровня горючего, позже были препядствия с клапаном печки и прочее. За три месяца намучался. Мне не приглянулась эта машина – продал и опять купил Бмв, сейчас 6 серии. Вообщем считаю, что самая прекрасная Бмв – шестерка. Всегда грезил о ней. А через какое-то время я купил 911, и шестерка все почаще стала стоять в гараже. Спустя 18 месяцев я ее продал, очень не хотелось этого делать.
Виталий Шевелев - Это безупречная машина. На ней я чувствую себя отлично, как в городке, так и на треке
Безупречная машина, без минусов.

После такового долгого «романа» с Бмв трудно поверить, что ты ее поменял…

Это вышло случаем. Полгода вспять я проехался на Porsche моего знакомого. Спустя некое время на веб-сайте BMW-club увидел объявление о продаже Porsche по симпатичной стоимости. Решил испытать. 1-ое воспоминание было двойственным, я не совершенно осознавал для чего мне такая мощная и вызывающая машина. Спустя пару дней решил, что же, она мне нужна.

А почему не Бмв M4, к примеру?

Время от времени нужно изменять для себя. Я очень люблю Бмв, но нужно испытать и Porsche. Может быть позже я перейду на М4, поглядим. На данный момент я себя комфортабельно чувствую на этой машине всюду, не считая пробок, естественно. Она очень надежная, не ломается, мощная, стремительная, но при всем этом комфортабельная.

Виталий Шевелев - Это безупречная машина. На ней я чувствую себя отлично, как в городке, так и на треке
Я расслабленно езжу на ней по городку, а позже направляюсь на трек и там гоняю.

По треку? Ты участвуешь в каких-либо соревнованиях?

Временами я езжу на трек-дни и пользуюсь услугами тренера. 1-ый раз ездил без наставника, хоть у меня и не было подготовки. После этого сообразил, что, совершенно точно, лучше заплатить за услуги тренера, чем дать какую-то огромную сумму за восстановление машины. Причина по которой поехал на трек – потенциал машины очевидно выходит за границы городка, я желал ощутить выброс адреналина и всю красота управления. Трек – наилучшее место для этого.

Ты что-то дорабатывал в машине для выезда на трек?

После занятий с различными тренерами я получил много советов по доработке: они рекомендовали поменять руль, рычаги, еще что-то… Но я решил пока просто поездить и поучиться. Честно говоря, жаль переделывать TurboS. На мой взор, эта машина безупречна. Может быть поставлю спортивный  руль. Если охото переработать машину - уж лучше взять Porsche GT3, что будет бюджетней и эффективнее. Тренер, с которым я занимаюсь на данный момент, считает, что машину портить не надо и лучше взять VW Polo с каркасом и его уже делать, доделывать, переделывать и получить намного больше наслаждения, потому что ты почувствуешь контакт и будет не жаль машину.

Виталий Шевелев - Это безупречная машина. На ней я чувствую себя отлично, как в городке, так и на треке
Но для меня пока нет задачки занимать 1-ые места в Porsche Cup.

Ты уже не один раз произнес, что машина безупречная. Неуж-то у нее нет ни одного минуса?

По сопоставлению со своими «одноклассниками» она очень комфортабельная. Но если ассоциировать с пятеркой, шестеркой и обыкновенными городскими автомобилями - она довольно жесткая и гремящая. Но это того стоит.

Главное, не забывайте про покрышки, которые позволено наметить для ледяной весны, и это должно быть новые всесезонные колеса. Для весны рекомендуется купить новую резину. Вероятно ежели вы хотите использовать колеса на грузовых авто, то купить возможно покрышки направления класса "внедорожников" в магазине шин с лучшими ценами "Хорошие колеса". Безусловно, не забывайте про шины, которые возможно наметить для пасмурной погоды, и это должно быть великолепные летние колеса. Для весны рекомендуем купить хорошие покрышки. В прочем когда вы пожелаете использовать шины на грузовых авто, то купить лучше резину артикула SUV в магазине колес с лучшими ценами "Вирбак".