пятница, 4 октября 2019 г.

Как повстречать свою половинку за рулем автомобиля История любви наших читателей


Как повстречать свою половинку за рулем автомобиля? История любви наших читателей

Вика: Мы с Игорем познакомились 10 годов назад. У меня была «четырнадцатая» тонированная, и я любила погонять. Как оказывается, Игорь тоже время от времени грешил этим. Как-то мы столкнулись с ним на светофоре и стали соревноваться. Ночные гонки на тот момент были очень популярны, так что гоняли мы по всему городку. Фаворита не было, но за рулем посиживал мой будущий супруг, так что выиграла все-же я. Мы живем в Мытищах – это город маленький, а машины у нас примечательные. Позднее узрели друг дружку на центральной площади, но подъехать ко мне он не рискнул. Написал в «Одноклассниках», и помчалось.

Игорь: Я спросил, была ли это она за рулем, завязалась какая-то переписка. Позже она увидела меня, подъехала поздороваться, и все. Но стоит признать, что опешил я неслабо, узнав, что тогда я гонялся с женщиной. Кстати, гонки – это у нас дело семейное. На данный момент уже все завязали с этим делом, но мой отец тренирует малышей. У него двое мальчиков, один из которых на данный момент 6-ой в чемпионате, а 2-ой идет первым. Мы на данный момент интенсивно смотрим за кольцевыми гонками на MoscowRacing.

В: Игорь сам ранее занимался. Были редчайшие выезды зимой на лед. Глядеть, как гоняет кто-то другой, это всегда захватывающе и любопытно, но если это был Игорь, то у меня просто сердечко кровью обливалось. Я закрывала глаза, садилась в машину и возлагала надежды, чтоб все резвее завершилось. Задумывались некое время дать отпрыска в автоспорт, но он не показал подабающего энтузиазма, ну и рядом не было каких-нибудь секций, а в другую часть городка особо не намотаешься. Меня тоже приглашали на соревнования по женскому виду. Заняла 2-ое место.

По последней мере, в семье не появляется заморочек на тему, кто в машине главный. У нас два автомобиля, но если едем вкупе, то я сижу на пассажирском. В один прекрасный момент мы решили посоревноваться меж собой, когда ехали с дачи. Со мной в машине была мать, и бранилась она на нас много (смеется).

Вообщем, мы нередко куда-то ездили вдвоем на машине. Когда Игорь участвовал в гонках, изъездили огромную часть Рф. Могли с легкостью за день доехать до Воронежа и назад, а из последнего – ездили в Санкт-Петербург. Из-за деток на данный момент тяжело путешествовать на машине, но туда наша семья доехала за одну ночь. Мы с легкостью сменяем друг дружку за рулем, что является большой помощью для нас обоих.

И: Кстати, к «подкатам» на машине я отношусь довольно плохо. Мне кажется, что это не этично.

В: Я об этом не думала, но, думаю, все находится в зависимости от ситуации. Когда Игорь мне в первый раз написал, я сходу сообразила, в чем здесь дело. У него был примечательный автомобиль, так что я сходу выяснила того, с кем мы нарушали высокоскоростной режим. Мы не стритрейсеры, но тогда так просто вышло. В уличных гонках тоже никогда не участвовали, хотя бывает, стоишь на светофоре и замечаешь, как кто-то желает тебя опередить. Кровь закипает, охото адреналина, и здесь уже устоять не выходит (смеется).

И: А пусть Вика скажет про собственный опыт подкатов, а то подозрительно молчит (смеется).

В: Мы с моим другом вечерком стояли на заправке, и некий юноша смотрел на меня в упор. Мне поначалу показалось, что он обознался, но как мы выехали, он поехал за нами. Мы с другом начали это дискуссировать, и Паша представил, что он заплутался и желает спросить дорогу. Свернула в тупик, он приравнивается со мной и просит открыть окно. Его просьба дать ему номер телефона обременила задачей как меня, так и моего друга. Его это обидело как мужчину, может, он супруг либо юноша. Он произнес: «Давай я для тебя собственный дам?». Тот все сообразил и уехал.

Безусловно, помните о резине, которую можно облюбовать для ледяной весны, и это должно быть новые летние шины. Для лета рекомендуем купить зимние шины. Вероятно В том случае, когда вы возжелаете эксплуатировать покрышки на джипах, то купить возможно колеса артикула класса "внедорожников" в магазине шин с низкими ценами "Склад Шин". Так же не забывайте про шины, которые не возбраняется наметить для прохладного времени года, и это быть может надежные летние шины. Для лета рекомендуем купить зимние колеса. Вероятно когда вы хотите использовать покрышки на легковых авто, то купить легко резину категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Питер Шина".