пятница, 4 октября 2019 г.

Анастасия Меськова - Я — фанатка Бмв


Анастасия Меськова: «Я — фанатка BMW»

Настя, ты сама водишь автомобиль либо пользуешься услугами водителя?

Сама с наслаждением вожу автомобиль, но почаще пользуюсь услугами собственного жена. (смеется) К огорчению, по собственной глупости, я до сего времени не получила права.

Как так вышло?

Отучившись в автошколе, намедни экзаменов я была обязана уехать на гастроли, в связи с чем пропустила сдачу со собственной группой. Позже повсевременно переносила, и в конечном итоге, вышло так, что я 10 лет езжу без прав.

Когда тебя останавливают, как ты объясняешь вышестоящим органам, что у тебя нет прав?

Еще не было таких ситуаций.

Анастасия Меськова - Я — фанатка Бмв
Обычно я езжу в таких местах, где можно проехать и без документов. Плюс ко всему, я очень осторожный шофер, никогда не привлекаю к для себя внимания.

Случались ли ДТП с твоим ролью?

Слава богу нет. Саша (прим. ред.

Анастасия Меськова - Я — фанатка Бмв
— супруг Анастасии) естественно «шумахер», но мне с ним никогда не жутко. Он ощущает и всегда анализирует ситуацию на дороге.

«Машина - небольшой мир, со своим микроклиматом, со собственной музыкой».

Но, наверное, все-же испытываешь от этого адреналин?

От этого уже нет такового адреналина, как, к примеру, от какого-либо нахала на дороге.

Как поступаешь в таких ситуациях? Вступаешь в конфликт?

Ранее могла, но на данный момент, в связи с беременностью, все таки стала страшиться жестко настроенных людей. Я на данный момент из числа тех женщин, которые лучше закроются в машине и будут посиживать и рыдать.

Тебя увлекает процесс вождения?

Да! Мне очень нравится водить автомобиль и я уверена, что когда я всеполноценно сяду за руль — меня «за уши не оттащишь».

Анастасия Меськова - Я — фанатка Бмв
Я лучше постою в пробках, но в собственном домике.

Были какие-то смешные случаи на дороге?

Самое смешное, что я, человек, который не водит машину раз в день, являюсь самым наилучшим навигатором. Куда бы мы ни поехали, я всегда могу порекомендовать своим опытным подружкам, где объехать пробку и где можно отлично припарковаться.

Чего для тебя не хватает в твоем автомобиле?

Кнопки «М», которая добавляет 100 дополнительных кобыл.

Штрафов наверняка много…

Даааа! У жена, за превышение скорости.

«До пятидесяти лет можно ездить на Бмв, а позже для тебя просто не захочется поменять машину”.

Опиши собственный стиль вождения.

Очень размеренный. Горжусь собой, так как в стрессовых ситуациях я себя веду довольно сдержанно. В один прекрасный момент зимой, был случай, когда мы ехали по очень черной дороге и при всем этом там шел ремонт.

Анастасия Меськова - Я — фанатка Бмв
Мужик, который был за мной, сигналил изо всех сил, без остановки, но я совсем никак на него не отреагировала и не стала паниковать.

Что ты обычно делаешь, когда очень опаздываешь?

Ближайшее время мы бросаем машину и едем на метро. Кстати! У меня есть блат (смеется) – парковка у Огромного Театра.

Было такое, что тебя подвел твой автомобиль?

Бмв?? Нет! Автомобиль этой марки (тьфу, тьфу) нас не подводил никогда!

Ты реальная фанатка BMW…

Это у нас семейное! Я как-то от Саши целую  “романтическую лекцию” прослушала про антенну, которая как “акулий плавничок”.

Что для тебя нравится и не нравится на дорогах?

Не люблю, когда рядом на дороге люди суетятся, и иногда сами не знают вправо либо влево им необходимо.

Чтоб ты поменяла на дорогах Москвы?

Сняла бы камеры.

Ну и в итоге, как для тебя кажется, что поменялось на дорогах за последние 10 лет?

Я направила внимание на манеру вождения обладателей двухколесного транспорта, и скажу для вас: она стала более размеренной.

Так же не забывайте про колеса, которые допускается заказать для холодной осени, и это возможно будут фирменные всесезонные покрышки. Для осени рекомендуется купить новые шины.
Анастасия Меськова - Я — фанатка Бмв
В прочем ежели вы захотите использовать шины на джипах, то купить легко шины артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с лучшими ценами "Экспресс Шина". Безусловно, не забывайте про резину, которую допускается предпочесть для ледяной весны, и это возможно будут надежные всесезонные колеса. Для весны советуем купить летние покрышки. Вероятно когда вы хотите эксплуатировать шины на легковых автомобилях, то купить возможно резину категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с дешевыми ценами "Зеленая шина".