пятница, 4 октября 2019 г.

Эльдар Низамов - В жизни есть две любви 1-ая и реальная


Эльдар Низамов: «В жизни есть две любви 1-ая и реальная!»

Ты много машин сменил?

За всегда вождения автомобилей – 5.

А женщин?

Хм. Официальных отношений было мало. А так – много.

Расскажи, как много?

А вдруг моя будущая супруга прочтет это интервью?(улыбается)

Я боюсь гласить.

пальто Airfield

А ты решил в свои 20 два года жениться?

Эльдар Низамов - В жизни есть две любви 1-ая и реальная

Через два года планирую. Надоело быть холостяком, желаю длительных суровых отношений.

Какая она, твоя будущая супруга?

У меня много критериев в выборе будущей супруги. Прекрасная, рачительная. Вообщем наружность не так принципиальна, как верность.

Эльдар Низамов - В жизни есть две любви 1-ая и реальная
На данный момент сильно мало верных женщин. Прекрасную супругу возьмешь, а она твоей не будет. Так сложилось сызвека, прекрасная дама всегда принадлежит кому-то еще.

Ты ревнивый?

Правильно ревнивый, из-за лайка в Instagram не буду предъявлять претензий.(улыбается)

А где 1-ый секс случился?

Дома у девицы. Она сама меня пригласила, произнесла: «Приходи! Я тебя угощу печеньками, а может и не только». Я не сообразил намека.

Ну и как твой 1-ый опыт? Аварий не было?

За руль я сел 1-ый раз в пятнадцать лет приблизительно тогда когда и случился 1-ый секс.

Эльдар Низамов - В жизни есть две любви 1-ая и реальная
Ничего такого особенного.

Секс в машине был?

В собственной не было. Все таки у меня и бабушка на заднем кресле время от времени ездит, как-то не охото сажать ее в машины, в какой что-то схожее бывало. (смеется)

Как ты охарактеризуешь себя как хахаля?

Я внимательный, всегда интересуюсь у девицы, что она любит. Ведь некие девицы обожают лаского, а другие напротив пожестче предпочитают.

А тебя связывали?

Меня нет, а я - да! Вас, женщин, сначала отношений все устраивает, а потом всегда требуйте что-то придумать…

Ты щедрый юноша?

Да! Возлюбленной девице готов дать всего себя (Улыбается).

Где тебя можно повстречать?

В Чайхоне№1 на Тверской. Кстати! Я там и знакомился с девицами.

Для тебя нередко отказывали?

В процентном соотношении могу сказать, что из 100% - 20% женщин мне отказывали.

У тебя был секс за средства?

Кто гласит, что его не было, тот нахально лжет. У всех он был и на данный момент я не беру очевидный пример с девицами легкого поведения, а даже с женщиной с который ты в отношениях - ты даришь подарки, ухаживаешь, перед тем как ее расположить.

Эльдар Низамов - В жизни есть две любви 1-ая и реальная
По мне, это тоже секс за средства.

А секс по телефону?

Да, пробовал звонить в спец агенство один раз из любопытства. И там меня, естественно, очень развели на средства. Необходимо быть конченным извращенцем, чтоб воспользоваться таковой услугой.

На веб-сайтах знакомств когда-нибудь находил даму?

Зарегистрировался на неких веб-сайтах, но на свиданиях никогда не был.

Когда у тебя были последние суровые дела?

Года два вспять. Это была женщина на 6 лет старше меня. Понимаю, что в перспективе женщина должна быть молодее меня, но со взрослыми увлекательнее и всегда есть о чем пообщаться.

Ты по национальности татарин, скажи на сколько тебе принципиально, чтоб твоя избранница была той же национальности?

Если говорим про супругу, то вероятнее всего я выберу татарочку. (Улыбается)

Как относишься к искусственной красе?

Положительно, если это прекрасно!

На что ты сначала обращаешь внимание, когда знакомишься с женщиной?

Смотрю на волосы и ее ухоженность.

Эльдар Низамов - В жизни есть две любви 1-ая и реальная
Также на ее речь и то, как она говорит.

Тебе принципиально, чтоб твоя будущая супруга искусна готовить?

Лично для меня это не принципиально, потому что у меня есть возможность вообщем не есть дома.

Главное, не забывайте про резину, которую позволительно взять для зимнего сезона, и это по возможности новые летние шины. Для зимы рекомендуется купить зимние шины. Так же Раз вы захотите эксплуатировать шины на грузовых авто, то купить без проблем резину номенклатуры Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с лучшими ценами "Склад Шин". Так же не забывайте про колеса, которые можно выбрать для холодной осени, и это может быть будут крепкие летние колеса. Для осени предлагается купить новую резину. Вероятно ежели вы возжелаете эксплуатировать покрышки на легковых авто, то купить возможно резину сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с низкими ценами "Колеса Даром".