пятница, 4 октября 2019 г.

Компания Ягуар Land Rover представила гибридный P400e


Компания Ягуар Land Rover представила гибридный P400e

Компания Ягуар Land Rover не стала ограничиваться рестайлингом Range Rover и Range Rover Спорт и представила гибридный P400e

Обновлённый Range Rover 3-ий раз попорядку выигрывает старт со светофора у заряженного Фольксваген Passat GT, шофер которого почему-либо решил, что большой и тяжёлый джип не способен на рывок. И просчитался, причём три раза.

Компания Ягуар Land Rover представила гибридный P400e
Но удивительно даже не это, а то, что при таком очень брутальном педалировании расход бензина огромного и тяжёлого джипа составил всего 11,8 л. на сотню. А в режиме наименее резкого разгона цифра и вовсе способна опуститься до отметки в 2,8 л/100 км. Вы спросите, как это может быть? Всё просто — этот Range Rover гибридный. Часть нагрузки при резких ускорениях берёт на себя электричество, которое осязаемо помогает бензиновому мотору. Правда, гибрид тут не простой, а подзаряжаемый, и цифры такового умеренного расхода получаются только при условии приметного разряда батареи. Кстати, батарея заряжается не только от мотора, но и при помощи стационарных станций. Помните головного злодея Майлса Карданвала из мультфильма «Тачки»? Того самого, который вроде бы установил на свой Range Rover электромоторы с аккумуляторами и стал до мозга костей «зелёным» противником бензина, но на самом деле сохранил и обычный движок. Итак вот, фантазии студии Pixar реализовались — конкретно Range Rover, и именно с электромотором. Но обо всём по порядку.

Казалось бы, модификации, сверхэкономия и сокращение выбросов… Как это смешивается с привычным для Range Rover форматом V8, бульканьем из выхлопной трубы и лавиной вращающего момента? Оказывается, в модели P400e полностью смешивается. Поглядите на цифры — четыреста четыре л. с. и 600 40 Нм вращающего момента. Не просто много, а чересчур много! И заметная толика этих характеристик — электронная. В точном согласовании с поговоркой «Хитрый телок 2-ух маток сосёт» этот джип получает силу сходу из двух источников.

Электронная часть гибрида ординарна и понятна. Батарея ёмкостью 13,1 кВт/ч питает электромотор в 100 шестнадцать л. с., расположенный меж бензиновым двигателем и автоматической коробкой (восьмиступенчатым автоматом ZF 8P75XPH). Дополнительное сцепление может отключать мотор для движения только на электричестве. В случае нехватки тяги одномоментно запускается бензиновый мотор. Вобщем, на одном электричестве можно разогнаться до сотни и даже резвее (137 км/ч, как обещает релиз) и проехать 50 один км. Бензиновый мотор, как и подобает гибридам, невелик — всего 2.0 л рабочего объёма и четыре цилиндра, но турбина превращает «четвёрку» Ingenium в агрегат, просто развивающий триста л. с., и это более чем достаточные характеристики. Вобщем, главное в гибридной машине — всё же экономия горючего.

Но не только условными лошадьми и техническим совершенством электромотора достигается маленький расход. Задействована даже навигация, которая прокладывает маршрут с учётом скорости движения, нагрузки на силовой агрегат и максимального использования рекуперации. Для неё же всем садящимся за руль гибридного Range Rover рекомендуют при мельчайшем замедлении либо даже намёке на него сходу переносить правую ногу с газа на тормоз.

Компания Ягуар Land Rover представила гибридный P400e
Умный автомобиль таким макаром ранее переключит электромотор в режим генератора, соберёт больше кинетической энергии и меньше разрядит батарею. Положение ходового аккума просто найти по характерному возвышению над полом багажника. На стоянке батарея может быть заряжена 2-мя методами — через стандартную десятиамперную розетку за 7,5 часов либо за два часа 40 5 минут с помощью специального 32-амперного щита. Гарантия на батарею Range Rover — восемь лет, при условии что её остаточная ёмкость сохранится не ниже 70%. Зарядный разъём размещен прямо на радиаторной решётке, часть которой преобразована в откидывающуюся крышку.

 

 

Регулировка сидений переместилась на дверную панель,

а сами кресла сейчас поближе к порогам

 

  

 

Задние кресла раскладываются в спальные места, как

в бизнес-классе самолёта и могут делать массаж

 

 

На центральную часть монитора можно выводить всякую информацию —

от навигационных подсказок до состояния внедорожных систем

 

Чтоб показать, зачем конкретно Range Rover сделал такую изощрённую работу по скрещиванию энергий, устроители назначили старт тест-драйва прямо от главного входа дворца Бленхейм — родового имения баронов Мальборо. Желаете больше снобизма? В этом дворце в одна тыща восемьсот 70 четыре году родился потомок барона — Уинстон Черчилль. Гости дворца, равно как и гуляющие по его бескрайней местности (вход платный — 26,5 фунтов), находятся под воздействием благоговейного трепета от близости к священным для хоть какого британца местам. Оттого и передвигаться мимо их на обычном для Британии джипе можно со скоростью не более девять миль/час и, конечно, в абсолютной тиши. Вот так мы и стартовали — плаааавненько, в режиме EV (Electric Vehicle), беззвучно, торжественно и с тем же высокомерным видом, с каким проплывали за окном дамы в шляпках. Нас аккомпанировал только хруст камешков дворцовых дорог под колёсами да укоризненные взоры чопорных британских семейств. Наши уши были красноватыми от такого хамского вторжения в мир стабильных гуляний и фултонской речи. А ведь ещё необходимо было не задавить ни одного из нескольких тыщ фазанов, разгуливающих всюду. И (о май гад!) не отравить их выхлопом. Речушку глубиной см 70–80 мы тоже удачно форсировали, хотя здесь устроители всё же порекомендовали запустить двигатель внутреннего сгорания, чтоб не залить водой выброс. Видимо, местные рыбы более терпимы к оксиду углерода, чем твари сухопутные… Кстати, вся электронная составляющая выполнена водозащищённой и подтоплений не боится. А для распугивания задремавших фазанов, равно как и пешеходов, есть особая электронная шумелка, предваряющая беззвучное возникновение машины из-за угла.

Вот только не знаю, пригодится ли схожий опыт в наших реалиях. Возможно, красиво подкатывать к тусовке на бесшумном джипе — наше наиблежайшее будущее. И хотя пока басистый выброс и лёгкое дрожание кузова на холостых будоражат больше, тем, кто уже проникся мыслями сверхэкономичности и экологичности, инженеры Range Rover преподали красивый урок — большой, тяжёлый и комфортный джип может иметь два сердца. Да, он осязаемо тяжелее в корме по сравнению с чисто термическим собратом, да, по цене он в списке самых дорогих комплектаций… Предлагаемый прайс ошеломляет, невзирая даже на то что его ходовой аккумулятор способен питать электричеством не только электромотор, но и передвижной кабинет снутри, а также вашу загородную виллу в случае внезапного отключения. Правда, в тех краях, куда судьба обусловит гибридный Range Rover P400e, вряд ли слыхали про отключения. А для тех, кто не привык сберегать на бензине, есть удивительная версия Range Rover SVAutobiography Dynamic — самый мощнейший Range Rover. Его V8 с нагнетателем и мощностью 500 шестьдесят 5 л. с.

Компания Ягуар Land Rover представила гибридный P400e
выдаёт семьсот Нм вращающего момента и разгоняет джип до 100 км/ч за 5,4 секунды…

 

Предлагаемый прайс ошеломляет, невзирая даже на то что его ходовой аккумулятор способен питать электричеством не только электромотор, но и передвижной кабинет снутри, а также вашу загородную виллу в случае внезапного отключения

 

Когда в недрах дизайн-студии Ягуар Land Rover замыслили обновить флагман модельной линейки, то в первую очередь обратились к потенциальным клиентам, и те, не мудрствуя, ответили: «Не меняйте его, просто сделайте лучше». Испугались, наверняка, за своего любимчика, вспоминая об обновлении внешнего вида Discovery. Глава дизайнеров Джерри МакГоверн на этот раз к советам прислушался, и посвежевший «Рейндж» остался узнаваем. Кстати, его предлагают с четырьмя вероятными вариациями фар: Premium, Matrix, Pixel и Pixel-Laser LED. Стандартные Premium включают всего только 20 четыре светодиода с автоматическим переключением далекого света на ближний. Более продвинутые Matrix имеют уже 50 два светодиода. Их луч может делиться на отдельные полосы, яркость которых регулируется по отдельности. Получаемые зоны затемнения берегут встречных водителей от слепящего света и позволяют обладателю не выключать далекий. Не считая того, предусмотрены различные световые «меню» для движения по городу, сельской местности и автомагистрали, а также во время нехороший погоды. Последующий уровень трудности — это фары Pixel. Они состоят из 100 40 два отдельных светодиодов, образующих хитрецкий узор горизонтальных и вертикальных линий. Это позволяет не только не ослеплять других водителей, но и направлять луч фар в зависимости от поворота руля. А заключают световую феерию пиксельно-лазерные фары с функцией Pixel-Laser High Beam. Она освещает более 500 метров перед собой благодаря 100 40 четыре светодиодам и четырём дополнительным лазерным диодикам и незаменима для ночных поездок на высоких скоростях, потому что обеспечивает прекрасную видимость. Умственная система автоматом затемняет свет, если замечает встречные авто. Возможно, последующими шагами в светопредставлении от Range Rover станет система лазерного устранения препятствий с пути джипа, встраивание в фары индивидуального кинопроектора либо устройства наведения на низколетящие дроны.

 

 

Удаляясь SVR меняет зрительное воздействие на акустическое,

будоража воображение мощью выхлопа

 

Естественно, не забыт интерьер. Кроме новых цветов поверхностей, уточнения градации шершавости и пупырчатости кожи, в салоне обновлённого джипа новые сидения. Фронтальные стали обширнее и придвинулись поближе к дверям, а кнопки регулировки переехали на дверные панели, что не по привычке, но удобно. Возрос угол наклона спинок, и расширены функции массажа — посреди их сейчас доступны даже «Горячие камни». Правда, мы не уточняли, готовятся ли камешки на борту либо их нужно заготовлять заранее… В любом случае всем этим можно управлять со смартфона, для зарядки которого предвидено до семнадцать точек зарядки. В длиннобазной версии места для ног сзади довольно для настоящего сна на разложенном кресле. Имеется выдвигающаяся панель-подставка для голеней и управление шторкой лючка с помощью жеста.

Компания Ягуар Land Rover представила гибридный P400e
Просто помашите шторке рукою, и она последует за направлением жеста, добавляя в салон света либо, напротив, прикрывая от яркого солнца.

 

 

На самом деле, интерьер Спорта схож салону огромного Рейнджа,

но посадка здесь ниже и сами кресла более анатомичны

 

 

Предельные двести 50 км/ч даются SVR просто. Чувства водителя всё так же

безмятежны, изменяется только скорость перемещения пейзажа по ту сторону окна

 

Непременно, Range Rover остаётся хорошим вездеходом, и система Terrain Response два как и раньше без помощи других определяет субстанцию под колёсами. Для вас необходимо только избрать высоту подвески и, возможно, ощутить, как работает уникальная Low Traction Launch, помогающая использовать всю доступную тягу для выезда со скользкой поверхности. В отличие от технологии многоцелевого круиз-контроля All-Terrain Progress Control система Low Traction Launch организует тончайше настроенное рассредотачивание вращающего момента, позволяющее джипу на летних колёсах практически ползком выкарабкаться с мокрой травки, рыхловатого гравия, глины либо снега. Главное — не бросать газ! Работу этой функции удалось проверить в процессе выезда со скоростью черепахи из дворцового парка на твёрдый асфальт, на котором нам предстояло испытать ещё одну крайность компании — Range Rover Спорт SVR.

 

Понимаете, что такое либеральные взоры на внедорожники? Это когда одной рукою прикручивают к нему батарею с электромотором, а другой — делают аппарат, один только секундный выброс которого нивелирует месячную заботу об экологии всего гибридного автопарка страны

 

Понимаете, что такое либеральные взоры на внедорожники? Это когда одной рукою прикручивают к нему батарею с электромотором, а другой — делают аппарат, один только секундный выброс которого нивелирует месячную заботу об экологии всего гибридного автопарка страны. SVR — это 5 л. «суперчарджа», карбоновый капот и магниевый каркас сидений, 500 70 5 л. с., семьсот Нм, разгон — 4,5 сек. до сотни. Ощутили горячее дыхание Великобритании?! И куда только делись все эти чопорные парочки, прогуливающие по окраине Оксфорда? Да никуда не делись, просто пересели за руль собственных машин, сняли цилиндры и шляпки, надели кожаные перчатки и тёмные очки. Тот, кто ездил по британским дорогам, поймёт, а кто не ездил — просто поверьте. Англичане за рулём — это совсем не британцы на прогулке в парке родового именья Мальборо. И куда девается чинная и благородная неспешность? На дорогах жёсткий резвый темп, сами дороги узенькие, зигзагообразные и вдобавок левосторонние. Средний шофер тут напорист, держит неплохой темп и даже немного агрессивен, от чего время от времени случаются трагедии. По крайней мере за триста пройденных местных миль нам повстречалось две. Тем не менее SVR позволял и обгонять, где можно, и даже немного дерзить. Хотя с этим быстрым джипом для гоночных трасс не много кто желает соревноваться. Да и тесно ему на улицах. Его удел — скоростные полигоны. На одном из них нам довелось разогнать машину до её заявленного максимума в двести 50 км/ч. Джип не дрогнул, его стабильность на двух с половиной сотках не отличалась от 100 либо 100 50 км/ч. Тормоза эффективны, шума минимум. Казалось бы, на этом можно и закончить, но организатор в фирменной футболке машет рукою, призывая прямиком на мокрую луговину, где под залитой талой водой травкой укрыта высококачественная британская глина высшего сорта.

Компания Ягуар Land Rover представила гибридный P400e
Скользкое покрытие — обычное вроде бы дело, но машина-то обута практически в слики.

 

 

Бензоэлектрический джип остаётся применимым и для аква препядствий.

Вся электросистема надёжно защищена

 

Понимаете, как поворачивают суда на воздушной подушке? Лишённые сцепления с поверхностью, они некое время в начале поворота движутся «хвостом» вперёд, создавая тормозящий и поворачивающий моменты. Вот также и мы, под проливным дождём елозя в непредсказуемых ракурсах по непонятной линии движения, старались въехать на скользкий бугор, не срубив деревья и не скатившись совсем в ручей. Помните об уникальной системе Low Traction Launch? Она опять выручила. Медлительно, но верно, под рёв мотора и благородный выброс мы заползли на вершину, где было и нормальное сцепление, и хоть какое-то подобие дороги, и Defender с длинным тросом. Мораль ординарна — каков бы ни был Range Rover, он должен уметь ездить по грязи… Оснащение обновлённого Range Rover Спорт чуток проще, чем у классического Range Rover. Ему также доступны бензиновая «четвёрка» Ingenium и гибридная силовая установка. И лазерно-диодные фары, бьющие на полкилометра у него тоже есть. Правда, точек заряда мобильных телефонов всего 14, но мне кажется, что реальный шофер «Спорта» не сможет поболтать по телефону, если использует хотя бы половину способностей этого незаурядного внедорожного суперкара. А задействовать ему, наверное, захочется!

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИCТИКИ RANGE ROVER P400E

Длина/ширина/высота 5 000/2 073/1 восемьсот шестьдесят девять мм

Разгон до 100 км/ч Максимальная скорость: двести 20 км/ч

Колёсная база: два 922 мм

Колея пер./задн.: один 692,5/1 685,5 мм

Дорожный просвет: двести 20 мм

Объём багажника: Снаряжённая масса: два 509 кг

Коробка: Тип привода: Постоянный полный

Свесы фронтальный/задний: 883/1195

Тип мотора: Бензиновый турбо R4

Объём мотора: один 997,34 см3

Мощность: Крут. момент: Передняя подвеска: Независимая пневмо

Задняя подвеска: Независимая пневмо

Тормоза, пер./задн.: Дисковые/дисковые

Шины: 255/55 R20

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ

Джип построен в стандартном кузове Range Rover, полностью выполненном из алюминиевого сплава. Силовая установка — параллельный гибридный движок, в котором электронная и бензиновая составляющие могут работать и вместе, и по отдельности. Пневмоподвеска, как и все внедорожные функции автомобиля, включая глубину преодолеваемого брода в девятьсот мм, сохранены. Электрический помощник рассредотачивания тяги позволяет двигаться даже по абсолютно скользкому покрытию

 

Текст Евгений Хапов 

Фотографии Компании-производителя

 

Ну что сказать, помните о резине, которую не возбраняется купить для прохладного времени года, и это возможно будут новые зимние колеса. Для весны рекомендуем купить зимние шины. Безусловно Разве что, вы захотите эксплуатировать покрышки на джипах, то купить лучше колеса артикула Sport Utility Vehicle в магазине резины с низкими ценами "Хорошие колеса". Безусловно, помние о колесах, которые можно взять для ледяной весны, и это быть может качественные всесезонные шины. Для осени рекомендуем купить новую резину. Возможно когда вы хотите эксплуатировать покрышки на грузовых авто, то купить возможно покрышки направления класса "внедорожников" в магазине шин с дешевыми ценами "4 Точки шины".