пятница, 4 октября 2019 г.

Тестируем авто электронные лебедки


Тестируем авто электронные лебедки

Лебедка WARN XD 9000i 40 два 303 руб.

Щетки – как новые. Отлично видно – три из 4 зависли, что и вызвало остановку мотора

Корпус лебедки в месте состыковки с мотором изготовлен так, что образуются два

отверстия, в одно из которых вода засасывается, а из другого извергается.

Тестируем авто электронные лебедки
По конструкции это помпа!

СТИРАЛЬНАЯ МАШИНКА

Очень прекрасная лебедка, продукт известной конторы. Нам досталась модель с индексом i, что значит размещение блока управления в корпусе изделия (так именуемая высочайшая лебедка). Комфортная ручка механизма включения свободной размотки троса, элегантная эмблема – сходу видно, дорогая вещь! Трос растягивается просто, с наименьшим усилием. На тросе есть отметочка, указывающая предельную длину отдачи, – на барабане должно оставаться 5 «аварийных» витков, позволяющих не вырвать трос из крепления. Поперечник барабана невелик, всего 63.5 мм. Вобщем, это общая неувязка для большинства испытуемых. Тормоз выдержал программку испытаний идеально. Ток при нагрузке одна тыща триста кг составляет двести 20 А при напряжении 9.8 В. Скорость протяжки под нагрузкой – один метр за 22.3 сек. Первую часть испытаний – протяжку 40 метров по три метра за один проход – лебедка также прошла идеально. Но, скажу для вас, когда включаешь Warn, погруженный в запятнанную воду, сходу понимаешь, что это реальная стиральная машина. Оказывается, в движке этой лебедки предвидено два отверстия (см. фото), расположенных так, что крутящийся якорь мотора работает как помпа, повсевременно засасывающая и извергающая под напором всякую жидкость, в которую его погружаешь. Вода вокруг мотора при всем этом вроде бы закипает и кипит. С одной стороны, это дает очень действенное остывание, а с другой – попадание песка и грязищи, что на теоретическом уровне должно было привести к ускоренному износу коллектора, подшипников и щеток. Все же свои 40 метров Warn протянул просто. Спустя три месяца, покрытый грязюкой и песком с обеих сторон, он запустился с первой пробы без всяких заморочек. Первым, как и ожидалось, после протяжки 20 один метра второго шага начал выходить из строя блок управления – для включения режима сматывания приходилось стучать по нему ручкой отвертки. Через 30 6 метров протяжки блок управления закончил врубаться и после постукивания. Вскрыли панель блока и, постучав конкретно по реле, достигнули продолжения работы лебедки. Промотав восемьдесят четыре метра под нагрузкой, в воде с глиной и песком, Warn встал совсем. Подача питания на движок результатов не отдала, и лебедку разобрали. В редукторе видны следы воды, но нет и намека на коррозию – все детали густо смазаны гидростойкой смазкой. Движок – фактически как новый. Причина выхода из строя обыденна – зависли щетки электромотора. Песок и грязюка, нагнетаемые под давлением, сделали свое темное дело. Но, может быть, постучав той же самой отверткой по движку, удалось бы его воскресить. Вскрытие показало последующее: после всех издевательств износ щеток так незначителен, что, не зависни они, мотор мог протянуть еще очень-очень длительно.

Лебедка TABOR 9K 20 четыре 100 руб.

Щетки выработались наполовину, и отлично видно, что их рабочая поверхность соответствующего сероватого цвета – это графит без меди

По прошествии 3-х месяцев лебедка признаков жизни не подавала…

Подшипник нереально провернуть, а коллектор изношен до максимума – на нем раковины и глубочайшие опасности

ИЗ НАЧИНАЮЩИХ – В ПРОФИ

Лебедка Tabor показала фактически те же свойства, что и Warn. Кроме того, что Warn немножко резвее. Вообщем, если кто не знает, Tabor – это экономный вариант Warn. Если учитывать, что стоимость мотора составляет приблизительно 30 процентов от цены лебедки, а все другое у Warn и Tabor однообразное, просто можно додуматься, на чем сберег производитель, чтоб сделать продукт доступнее. Поперечник барабана – шестьдесят четыре мм. Тормоз прошел тесты идеально. Скорость протяжки – один метр за 22.3 с, вточности такая же как у Warn. Ток, при всем этом потребляемый, чуток больше – 260–280 А. Но экстремальных испытаний Tabor не выдержал. Погрузившись в грязевую ванну, уже через три метра он отказал. Размеется, не заработала лебедка и после трехмесячной выдержки. Вскрытие показало, что вышел из строя движок. Щетки сработались на 50–60 процентов, на якоре образовались раковины, коллектор фактически стопроцентно изношен, на нем тоже раковины. Щетки – серого цвета, они из незапятнанного графита, без примеси меди, что и вызвало настолько резвый их износ при попадании воды с песком. Фронтальный подшипник заржавел и закончил крутиться. Зато, хотя в разобранном редукторе Tabor видны следы воды, грязищи и песка, при всем этом все довольно отлично смазано, следов сильной коррозии не приметно.

Тестируем авто электронные лебедки
Сам по для себя редуктор – копия Warn. Ломаться в нем нечему. Все короны – «печеные», другими словами из порошковой стали. Благодаря этому достигается очень не плохое зубозакругление, и соответственно отлично работает механизм переключения. И не ломается! Так что, заменив испорченный в глубочайшей грязищи мотор Tabor на «варновский», вы из начинающих сходу попадаете в мастера – вот в чем фокус.

Лебедка COME UP DV-9000 20 два 400 руб.

Подменой щеточного узла не спасти мотор, у которого ламели коллектора начали

расплавляться от разогрева, – небольшой размер и огромное переходное напряжение графита сделали свое темное дело.

Это все, что осталось от щеток мотора. Они дешевенькие, графитовые, потому и стерлись стопроцентно

Длинноватые направляющие щеток не дают им перекашиваться и позволяют выработать на сто процентов собственный ресурс, что в некой степени компенсирует их фатально резвый износ

Краса, Ну и ТОЛЬКО

Тайваньские братья китайцев очевидно поработали не только лишь над конструкцией, да и над дизайном. На лебедку приятно глядеть. Здесь, правда, незначительно другая конструкция механизма размотки, более жесткая ручка, наименее комфортная, чем у Warn и Tabor. Ну и фактически размотка у Come Up очень тугая. Зато у него более удачный пульт управления, сделанный таким макаром, что резинкой прикрыт переключатель режимов – другими словами он лучше защищен от попадания воды. При всем этом заделка провода вызывает мысли, что если он за что-либо зацепится, то его немедля вырвет из пульта. При попытке крепления блока управления к самой лебедке сходу начал разваливаться крепеж – у болтов сворачивались головки, срезалась резьба. Зато к тормозу – никаких претензий. Поперечник барабана – шестьдесят четыре мм. Скорость протяжки довольно высока – один метр за 20.3 с, ток при всем этом – 100 восемьдесят А. Но погиб «тайванец» стремительно – не протянуло его сердечко даже первого шага. На 31-м метре он встал намертво. Спустя три месяца он также не показал возможности к воскрешению, после этого был вскрыт. Оказалось, что вышел из строя мотор, на коллекторе которого стали выплавляться ламели, и стопроцентно разрушились щетки – от одной остались только осколки. Подшипник заклинило – видимо, из-за ржавчины.

При всем этом грязюка фактически не просочилась в редуктор. В нем сохранилась совсем обычная смазка и практически вполне отсутствовала влага. При вскрытии нашлась еще одна очень редчайшая особенность – в сателлитах редуктора использованы игловатые подшипники. Это гласит о борьбе конструкторов за понижение внутренних утрат.

Лебедка T-MAX (OUTBACK) EW девять тыщ 500 20 нуль руб.

Небольшой оборотистый моторчик, графитовые щетки, их короткие направляющие – вот причина резвой погибели китайского товарища

Смазка редуктора противоборствует воде и грязищи, а вот блок управления непривычной конструкции так и не заработал

КОРЕННОЙ Обитатель ПОДНЕБЕСНОЙ

Дизайн T-Max несколько брутальнее, чем у его экономически более продвинутого родственника, но размотка работает приметно легче. Этот экземпляр потряс всех с первого взора – блок управления доныне неслыханной конструкции (вообщем без соленоидов – электрический) вызывал настоящий энтузиазм. Но, забегая вперед, сходу скажу, что конкретно он нас разочаровал больше всего, так как наотрез отказался работать! Не считая того, конструкция пульта управления откровенно колхозная – очевидно приобретенные на рынке электротоваров радиотехнический разъем и провод, очередной разъем, который вставляется конкретно в блок управления, из дешевенькой пластмассы. Такие разъемы употребляются в прицепах. Зато размотка – очень легкая, как у Warn, Tabor и «Спрут».

И механизм выключения тоже очень удачный. На тросе имеется отметка, указывающая, что далее его растягивать нельзя, – прямо как у Warn!

Итак, поставив взамен вышедшего из строя блок управления от другой лебедки, мы начали тесты. Показав хорошую работоспособность тормоза, скорость протяжки – один метр за 23.3 с при токе 100 восемьдесят А, что несколько медлительнее, чем у Come Up, «китаец» погиб, протянув 20 восемь метров в воде с песком и глиной – уступив собрату всего три метра. Вскрытие показало, что изношена одна и зависли три щетки. Отлично видны следы коррозии на щеточном узле. При всем этом якорь смотрится полностью благопристойно. Вся неувязка щеточного узла в том, что он не совершенно верно изготовлен. Щетки выполнены очевидно не из того материала – в их много графита и практически совершенно нет меди, потому они очень стремительно изнашиваются. В редукторе – следы воды и песка, но сами детали отлично смазаны и исправны. В отличие от Come Up игловатых подшипников в сателлитах у «китайца» нет и провернуть их можно только с очень огромным трудом.

Лебедка RAMSEY REP 9.5e 20 четыре 300 руб.

ДЛЯ ТЕХ, У КОГО БАТРАК ИМЕЕТСЯ

Именитая компания, до сего времени практически не представленная в Рф. Я в свое время начинал с таковой лебедки, и REP 6500, установленный на моем Блейзер S10, проработал больше 10 лет. 1-ое, что мы узнаем, это как он тяжело разматывается. Ну и механизм включения размотки очень тугой, хотя сама размотка полегче, чем у Come Up, но потуже, чем у Warn и Tabor. Зато метод заделки троса на барабане у Ramsey очень хорош: даже если его вырвет, можно без заморочек все поправить при помощи ключа-шестигранника. Поперечник барабана – шестьдесят четыре мм. Тормоза выдержали проверку без замечаний. Скорость протяжки под нагрузкой – один метр за 20 три с при токе двести 20 А.

1-ый цикл испытаний прошел идеально.

Тестируем авто электронные лебедки
Через три месяца лебедка запустилась просто. Только процедура размотки стала приметно тяжелее, ну и включение режима размотки давалось всякий раз все с огромным и огромным усилием. На 104-м метре задымил блок управления. На 120-м – блок управления стал барахлить, от температуры расплавилась изоляция управляющего провода контактного реле, и его замкнуло на «массу». На 132-м метре блок вполне вышел из строя, и его поменяли. Ровно триста метров протянула лебедка. И, наверняка, могла бы тянуть еще столько же, если бы не сломался механизм включения размотки. В нашем случае он остался в положении свободной размотки. Другими словами мотор крутился, а барабан нет. Вскрытие показало, что разрушена деталь механизма включения передачи – сломан стопорный выступ. На изломе при всем этом видны следы коррозии, другими словами трещинка появилась или на первом шаге испытаний, или еще ранее вследствие производственного недостатка. Но при всем этом в редукторе все детали покрыты смазкой, шестерни в норме. Движок вообщем в обычном рабочем состоянии, коллектор в порядке. Износ щеток – приблизительно 40 процентов.

Вывод: это лебедка для ленивых людей, никогда не использующих механизм свободной размотки, и если есть подначальный человек, в чьи обязанности заходит тащить трос, то обладателю остается только жать кнопки на пульте. Вобщем, это не очень комфортабельно, ибо Ramsey – единственная лебедка, у которой кнопка пульта управления греется, да так, что можно обжечься! Короче, никогда не пользуйтесь механизмом размотки, и лебедка проработает вечно! Только перчатки не запамятовывайте надевать – жарко.

Лебедка RAMSEY PATRIOT PROFILE девять тыщ 500 37 восемьсот руб.

Если бы НЕ Недлинные ЗУБКИ…

У нее ручечка другая. Тоже томная размотка, но чуток легче, чем у REP 9.5. Поперечник барабана – шестьдесят четыре мм. К тормозам претензий нет. Скорость протяжки – один метр за 20 с при токе двести шестьдесят А. Рекорд, но. По внешнему облику очень похожа на REP. Но токи, потребляемые ею, еще больше. 1-ый цикл отработала без замечаний. Спустя три месяца запустилась без заморочек. После протяжки 30 метров второго цикла резко возросло усилие свободной размотки, достигнув в пике 100 кг, – в одиночку с таковой нагрузкой не всякий управится. Потом усилие снова снизилось до 40–50 кг, что тоже сильно много. На 48-м метре задымил блок управления, а на 81-м он совсем сдох. После подмены блока лебедка опять заработала и, протянув 100 70 семь метров, повторила результат REP – снова из строя вышел не движок, а механизм размыкания. Вскрытие показало, что на кольце механизма выключения передач срезало замыкающие зубья. Кольцо огромного поперечника, но очень узенькое. Соответственно зубчики – очень короткие. Могли быть они чуток подлиннее, прослужил бы механизм еще подольше. А так в зацепе находится по полмиллиметра каждого из зубов, что вызывает относительно резвый отказ. Мотор при всем этом произвел самое наилучшее воспоминание – коллектор в безупречном состоянии, щетки практически не изношены, ему еще работать и работать, даже половину ресурса не исчерпал. Вода и грязюка не повредили и редуктор – все детали покрыты высококачественной водостойкой смазкой.

Лебедка «СПРУТ-9000» пятнадцать 500 руб.

ВОДУ ЛЮБИТ!

Сверху лебедки новаторство – эбонитовая коробка блока управления. Гнездо пульта запирается крышечкой. Смотрится все очень брутально. Длина лебедки несколько меньше, чем у других. Вызвано это полностью житейской предпосылкой – она должна уместиться в межрамное место автомобиля «УАЗ». Этим объясняются многие моменты сборки – к примеру, то, что часть редуктора размещена снутри барабана. На лебедке уже установлен клюз, и, что приятно повеселит юзера, практически никакого усилия не надо, чтоб размотать трос. Самым слабеньким местом лебедки «Спрут-9000» оказался тормоз. Из 10 подъемов груза тормоз сумел приостановить его падение только дважды.

Тестируем авто электронные лебедки
Другие разы падение груза замедлялось, но не останавливалось. Так что небезопасно тащить «Спрутом» машину в крутой подъем – лучше цеплять страховочный трос! На данный момент на заводе тормозом лебедку не комплектуют – из-за непостоянности свойства тормоза. Заводчане утверждали, что нам попалась чуть ли не самая плохая лебедка из партии. Взятая для примера лебедка с автомобиля головного технолога просто показала, что тормоз может работать, а токи – быть еще наименьшими. Но это все гласит о непостоянности свойства, устранением которой завод на данный момент усиленно занимается. Скорость протяжки – один метр за 20 три с при токе двести 50 А.

После 3-х месяцев выдержки лебедка запустилась без заморочек. ОК, ставим ее в «ванну», наливаем воду и начинаем гонять агрегат под нагрузкой. По мере работы в районе мотора выделяются пузырьки, с течением времени образующие пену. После протяжки 70 восемь метров начал «залипать» соленоид блока управления. Блок управления при всем этом нагрелся до таковой степени, что до него чуть можно было дотронуться. Хотя сама лебедка в воде охлаждалась отлично и на ощупь оказалась чуток теплой. Контактор, работающий на смотку, оплавился и вышел из строя. В нем почернела контактная группа, выплавились изоляторы, провода обуглились. На 435-м метре протяжки лебедку внезапно сорвало с креплений. При всем этом необходимо отметить, что это вышло не под нагрузкой, а при отдаче троса. Сломалась щека барабана, и вся лебедка скрутилась в бараний рог, согнуло вал привода. Вскрытие и осмотр проявили, что предпосылкой разрушения явилась поломка пружины тормоза, вызвавшая заклинивание вала и разрушение лебедки. Выходит, что первым в механической части ульяновской лебедки выходит из строя тормоз. Во-1-х, он не очень и тормозит, по последней мере на нашем экземпляре. Во-2-х, он ослабевал с каждым разом, а на четвертой сотке метров протяжки закончил работать совсем. Осмотр редуктора выявил, что все шестерни в норме, но редуктор, равно как и мотор, вполне заправлен водой. Эта самая лебедка сконструирована герметичной, но если никакая герметизация не выручает от проникания воды даже подводную лодку, так что все-таки гласить о лебедке… Не устанавливать же в нее откачивающие помпы? Зато герметизация приметно выручила от проникания песка и грязищи – они фактически не попали ни в мотор, ни в редуктор. Мотор остался еще полностью работоспособным, износ щеток составил приблизительно восемьдесят процентов. Коллектор в норме, как и якорь в целом. Редуктор также весь в смазке, без следов износа и коррозии.

ЭПИТАФИЯ

КАКУЮ ЖЕ ЛЕБЕДКУ Брать?

Тесты развеяли некие легенды и дозволили нам сделать определенные выводы. Оказалось, что в грязищи и воде лебедки могут прожить длительно. Более того, дополнительное остывание жидкостью, пуская и смешанной с грязюкой, помогает – выручает моторы от перегрева. Ну и заводская смазка, как выяснилось, отлично противоборствует воде, а песок в редуктор практически не попадает. Еще принято считать, что всегда жизнь мотора определяет срок службы лебедки. И это также было опровергнуто нашими испытаниями – у обеих Ramsey и «Спрут-9000» ранее из строя вышли другие механизмы. Подтвердилось и то, что китайская продукция уступает в качестве американской еще больше, чем в стоимости. Уступает она и российским лебедкам, превосходя их только в дизайне и стабильности свойства.

Все изделия, прошедшие тесты, можно поделить на две группы – одни погибли фактически сходу, а 2-ые вышли в конец. В первую группу попали Tabor, T-Max и Come Up, а во вторую – Warn, Ramsey и «Спрут». В чем все-таки причина резвой погибели лебедок первой группы и почему другие могут прослужить длительно?

Моторы Tabor, Come Up и T-Max очень похожи. И конструкцией щеточного узла, и конструкцией конкретно якоря.

У их маленькие якори с маленькими коллекторами, что, фактически, и предназначило их маленькую жизнь. Производители сберегают на моторах, достигая заявленных характеристик мощности и скорости за счет увеличения количества оборотов якоря за минуту. И еще: материал щеток – именно эта дешевая деталь лебедки – предназначает ресурс мотора! Применяемые в авто индустрии щетки генераторов и в особенности стартеров – медно-графитные. Они имеют соответствующий желтый цвет. Но производители моторов для Come Up, T-Max и Tabor сберегли «на спичках», применив более дешевенькие графитные щетки, они соответствующего сероватого цвета. Более того, отлично зная о собственных дилеммах, они поставляют щеточный узел в запасные части, что, но, не очень и выручает – поглядите, в каком состоянии коллекторы моторов после испытаний! Очень важны и размеры коллектора – чем он меньше в поперечнике и больше в длину, тем меньше скорость, с которой щетки трутся об него, и соответственно тем подольше они живут. Все это вкупе предназначило очень резвую погибель моторов этих лебедок. Поглядите, так ли лебедки этих производителей дешевле, как меньше они работоспособны?

Справедливости ради напомним, что в случае с Tabor есть приятный аспект – мотор можно поменять «варновским», и это поможет лебедке зажить совсем другой жизнью.

Тестируем авто электронные лебедки
Другие ее механизмы приреканий не вызывают. Продукция же китайских братьев уступает фаворитам и в остальном. При всем этом у Come Up еще есть и трудности с размоткой.

Что все-таки с фаворитами? Наибольшая мощность моторов лебедок, вышедших в конец – Warn, Ramsey и «Спрут», – достигается при приблизительно в два раза наименьших оборотах, чем у аутсайдеров. Якори намного большего, чем у соперников, размера и медно-графитные щетки определяют во много раз больший ресурс моторов. Кто же из долгожителей лучше? Моторы лебедок Ramsey фактически неубиваемы. Но есть ложечка дегтя: сломанный механизм включения размотки это штука, которую без помощи других не починишь! Это для тебя не мотор поменять, ну и есть ли на складе запасные части – непонятно. Не считая того, тормоз у Ramsey устроен точь-в-точь как и у «Спрута», другими словами стоит разорваться пружинке – и хана лебедке. А так – если механизмом размотки не воспользоваться, может прослужить вечно. А может быть, и нет. «Спрут» пока – вещь внутри себя, но он протянул подольше, чем Ramsey. На данный момент товарные лебедки закончили оснащать тормозом – достигают свойства. Если не рассматривать этот проблемный узел, то «Спрут» работы не опасается, на него есть запасные части, включая щеточный узел. Но дизайн еще пока не дорос даже до уровня «китайцев». Остается Warn. Хотя он и протянул меньше, чем Ramsey и тем паче «Спрут», но фатального разрушения с ним не случилось. Очевидный полевой ремонт мог его воскресить. При всем этом сколько-либо сущест-венного износа деталей не вышло.

К нему только нужно иметь в припасе отвертку с громоздкой ручкой для постукивания по реле и щеточному узлу мотора и запасной мотор, что, фактически, и делают конкретные трофисты.

Не считая того, следует держать в голове, что, покупая лебедку, вы приобретаете некое количество понтов. Охотник на «уазике», снаряженном «Спрутом», еще круче парня на «Ниве» без лебедки. Обладатель китайского пикапа быстрее купит Come Up либо T-Max. На него свысока посматривает владелец лифтованной TLC 105, снаряженной лебедкой южноамериканского производства. А обладатель Hummer купит только Warn – ибо noblesse oblige. И для чего мы проводили тесты?

Лебедки предоставлены:

Warn и Tabor – «Клуб 4х4», тел. (495) семьсот 30 семь 4444, ;

Ramsey и T¬Max – Alliance Marketing Group, тел. (495) 796¬9356, ;

Come Up – «Восточная Группа», тел. (495) семьсот 20 семь 5300, ;

«Спрут-9000» – УАРЗ, тел. (8422) шестьдесят четыре 9287, .

Отдельная благодарность коллективу Ульяновского авторемонтного завода

за предоставленный щит и помощь в проведении теста

Комментарий Александра Евдокимова, генерального директора УАРЗа

Главный закон физики применительно к электронным лебедкам состоит в том, что в работе выиграть нельзя. Мы берем напряжение в двенадцать В, создаем ток, условно двести 50 А, и получаем мощность электродвигателя три тыщи 500 Вт, которую и переводим в работу по перетаскиванию автомобиля. Но производители желают наделить лебедки к тому же другими потребительскими качествами! А именно, резвой подмоткой троса. У лебедок Come Up, T-Max и Tabor производители пробовали получить это свойство, не запамятывая при всем этом сберечь на меди. В итоге ламели коллекторов начинают расплавляться, отпаиваться. Они попробовали на существующем редукторе применить наименее мощнейший, но очень оборотистый и, соответственно, наименее долговременный, движок. Моторы T-Max, Come Up и Tabor дают до шестнадцать 000 об/мин, достигая высочайшей скорости подмотки без нагрузки. У Warn, Ramsey и «Спрута» – до девять тыщ 500 об/мин. В подшипниках тоже заложена стоимость, и китайские подшипники выходят из строя резвее, чем, к примеру, русские! Меж иным, даже в Warn в одном месте установлен подшипник русского производства.

Все лебедки в текущее время оснащаются всего 2-мя типами тормоза. Warn, Tabor и Come Up употребляют конический тормоз, а Ramsey, T-Max и «Спрут» – пружинный, еще наименее долговременный.

Наилучший механизм размотки на Warn. Но конструктивно еще лучше – на «Спруте». Так как при свободной размотке ты вращаешь не весь редуктор, а только последнюю ступень. На тех лебедках, где вертится весь редуктор, и на Ramsey, у которого крутится к тому же корпус редуктора, размотка очень тугая. А у Ramsey тонкое кольцо огромного поперечника, имеющее осевое перемещение для включения механизма, предназначает резвый выход его из строя.

В ближайшее время все производители стали интенсивно заниматься дизайном собственных изделий. Это подтверждает тот факт, что на рынке нужны лебедки, которыми пользуются по предназначению очень изредка. Вот поэтому, сберегая на подшипниках и щетках, производители вкладывают средства во внешний облик.

Безусловно, не забывайте про резину, которую есть возможность купить для холодной поры, и это возможно будут качественные зимние покрышки. Для осени рекомендуем купить новые шины. Так же когда вы возжелаете использовать шины на кроссоверах, то купить легко резину номенклатуры Sport Utility Vehicle в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Хорошие колеса". Ну что сказать, помните о покрышках, которые имеется возможность приобрести для зимы, и это может быть будут великолепные летние покрышки. Для осени рекомендуем купить новые покрышки. Возможно при условии,что вы хотите использовать колеса на легковых авто, то купить лучше колеса артикула Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с лучшими ценами "Шинсервис".