пятница, 4 октября 2019 г.

Игорь Затевахин - У меня репутация отвратительного парня


Игорь Затевахин: «У меня репутация отвратительного парня»

Мысль сделать арт-музей пришла совершенно внезапно. Я брал оборудование для съемки и находил место ближе, чтоб не просрочить срок аренды. Самой комфортной локацией оказался ArtPlay. Я шел по площадке с оборудованием и с каждым шагом больше влюблялся. Оказалось, что у меня есть контакты управления, и я начал долгие переговоры по проведению первого мероприятия, попутно обрастая все новыми знакомствами.

Игорь Затевахин - У меня репутация отвратительного парня
Арт-Музеем же именовал, так как 1-ое мероприятие было в Ночь Музеев. Арт - так как все, что мы делаем это творчество - от слова творить. Ну и в честь ArtPlay - места, где прошел 1-ый Музей. Я желаю развеять миф, что музей кислый и невеселый! У нас Музей Авто Культуры, которая соединяет воединыжды огромное количество людей. Почему конкретно тюнингованные тачки? Их обожают все! Кроме тюнинга, у нас есть еще ретро, кастомы, мото, трайки и огромное количество других направлений.

Я желаю, чтоб Музей развивался, ведь это вправду уникальное и единственное в собственном роде мероприятие.

Игорь Затевахин - У меня репутация отвратительного парня
Столько увлекательных и счастливых лиц. Сначало никто не знал, что устроителем являюсь я. У меня репутация «плохого парня», и у людей ко мне различное отношение. Все приглашения я высылал от официального аккаунта Музея в соц сетях, даже тем, кого я отлично знал. Мне показалось, что так будет верно.

1-ые музеи я готовил сам, но это минус. В процессе подготовки и, тем паче, на площадке я разрываюсь. Из-за этого почти все упускается. Со последующего музея буду собирать команду. Ведь охото сделать все совершенно, а для этого необходимы ассистенты.

Игорь Затевахин - У меня репутация отвратительного парня
На мой пост в Instagram с идеями о прошедшем музее откликнулось много людей, что очень приятно. Главное, действовать! А вообщем можно перевоплотить отбор в команду в истинное ток-шоу (смеется).

Тачками я увлекаюсь с детствами, и мое 1-ое осознанное слово было заглавие российской машины «Победа». Права получил в восемнадцать лет, а водить научился еще ранее. Моим первым личным автомобилем стал Бмв 330Ci E46. Единственная в Москве в таковой комплектации, золотого цвета, 4-местный кабрио с пробегом 20 девять тыщ, на m-подвеске, разношироких дисках, с Harman Kardon, кожей, светлым деревом, хард-топом! В общем, абсолютный сток. Я подбирал машину, подходящую моим запросам на every-day в течение года! Размышлял еще над Шевроле Camaro 3-gen, но это огромное неуправляемое ведро, хоть и красивое. А мне необходимо было что-то сердечное и управляемое. На данный момент я бы, наверняка, склонился конкретно к масл-кару. В планах достроить собственный личный авто, а потом накопить на корч и запастись резиной – обожаю дрифт!

Есть у меня на этот момент несколько проектов.

Игорь Затевахин - У меня репутация отвратительного парня
Один кое-чем припоминает «Тачку на прокачку». Этой зимой мы будем перестраивать Волгу, которая на данный момент известна как «pole-dance car». Летом проходила большая маркетинговая компания, так что от спонсоров идет мощная отдача! Вообщем после Волги можно расслабленно идти работать механиком: научишься всему, чего не знал.

Ранее работал в маркетинговом агентстве, ведущим и потом арт-директором в клубе, но это все надоело. Охото работать не на кого-либо, а на себя. Пока это не приносит хотимой прибыли, тем паче, беря во внимание, что желания всегда вырастают, но я с каждым деньком вижу все больший потенциал. Проекты структурировались и начали преобразовываться в контент.

Фуррор – это тыща неудач. Я тот человек, который обучается на собственных ошибках, к счастью либо огорчению. Чтоб ни случилось – не останавливайтесь. Действие рождает действо.

Игорь Затевахин - У меня репутация отвратительного парня
Также не стоит соединять личную жизнь и работу – страшная смесь: появится много ненадобных чувственных моментов. Не передавайте себя в чужие руки. Держите себя сами. И покрепче.

Так же не забывайте про колеса, которые допускается заказать для зимнего сезона, и это по возможности новые всесезонные покрышки. Для лета советуем купить зимние колеса. Возможно В том случае, когда вы захотите использовать шины на легковых автомобилях, то купить лучше покрышки категории SUV в магазине шин с дешевыми ценами "Склад Шин". Безусловно, не забывайте про шины, которые не возбраняется избрать для зимнего сезона, и это должно быть крепкие зимние покрышки. Для лета рекомендуем купить хорошие шины. Вероятно если вы пожелаете использовать колеса на грузовых авто, то купить возможно покрышки номенклатуры класса "внедорожников" в интернет магазине резины с лучшими ценами "Питер Шина".