пятница, 4 октября 2019 г.

Собрали все воедино - 10 фактов о жизни Льюиса Хэмилтона, которые молвят сами за себя


Собрали все воедино: 10 фактов о жизни Льюиса Хэмилтона, которые молвят сами за себя

Льюис Хэмилтон: «Я желаю оставаться в гонках так длительно, как это возможно»

1. О мечте

Какой смысл грезить о малом? В 10 лет я пошел к McLaren. Моим кумиром был Айртон Сенна, и я желал во всем на него прогуляться. Я тогда произнес: «Сэр, я Льюис Хэмилтон, и я только-только выиграл английское первенство.

Собрали все воедино - 10 фактов о жизни Льюиса Хэмилтона, которые молвят сами за себя
В один прекрасный момент я желал бы стать фаворитом мира за рулем вашей машины. Фаворитом Формулы-1». Через три года они подписали со мной договор, а через 10 я выиграл титул чемпиона мира за рулем их машины.

2. О стиле

Я никому не позволяю указывать, что мне носить. Я издавна работаю над своим стилем и не желаю соответствовать тому, каким меня желают созидать окружающие.

3. О актуальном назначении

У меня было два варианта: гонщик Ф1 либо Супермен – кстати, я как и раньше не отказался бы! Но разумеется, что Суперменом я стать не мог, так что выбор резко ограничился. Я не желал быть футболистом.

Собрали все воедино - 10 фактов о жизни Льюиса Хэмилтона, которые молвят сами за себя
Я желал заниматься музыкой, но, смотря на музыкантов, я никогда не задумывался: «Я желаю делать то же самое». Это было как-то по-другому. А с пилотированием гоночной машины было конкретно так: «Я желаю этим заниматься!»

4. О детстве

Я встречал на собственном пути много проявлений расизма. В школе меня повсевременно доставали. Но это закалило мой дух. Это как боевые раны – всё, что тебя не убивает, делает тебя посильнее.

Отец всегда гласил мне: «Докажи всё на трассе». И с первого собственного денька в гонках я старался обосновывать только на трассе. «Сделай так, чтоб твои результаты гласили громче, чем ты сам.

Собрали все воедино - 10 фактов о жизни Льюиса Хэмилтона, которые молвят сами за себя
Ты ничего не должен отвечать этим людям».

Но вокруг было много ребятни и учителей, которые гласили мне одно и то же: «Ты никогда не станешь гонщиком. Ты не сможешь этого добиться».

5. О первой работе

С 10 лет я начал выигрывать на юношеских соревнованиях, а лет с двенадцать - мыть машины. После я работал и барменом в пабе, и сотрудником в филиале Мерседес - поначалу мойщиком, позже торговцем.

6. О талисманах

В детстве у меня был таковой талисман. А потом я растерял его перед одной из гонок, задумывался, что все пропало и... в конечном итоге пришел к финишу первым. Потом у меня даже была пара «счастливых» трусов-боксеров, но мать постирала их, и они сели, сейчас я в их уже не влезаю. Сейчас перед стартом я просто слушаю музыку, настраиваюсь на подходящий лад.

Собрали все воедино - 10 фактов о жизни Льюиса Хэмилтона, которые молвят сами за себя
Это может быть музыка Канье Уэста, Боба Марли, Алисии Киз.

7. Об окружении

У меня есть определённые люди, с которыми я работаю очень плотно – принципиально поддерживать их настрой и мотивацию. Они знают, что наша цель в каждый уик-энд – одолеть. Люди иногда допускают ошибки, но мы стопроцентно концентрируемся на работе и всегда стремимся достигнуть максимума.

8. О первой трагедии

По сути, я попал в трагедию сразу, как в первый раз сел за руль «формульного» автомобиля. Это была Формула Рено. Во 2-ой денек история повторилась — я опять попал в трагедию. Тогда я не задумывался о собственной жизни либо здоровье. Тогда я задумывался только об одном: «Черт, они меня изгонят, так как я не так и хорош».

9.

Собрали все воедино - 10 фактов о жизни Льюиса Хэмилтона, которые молвят сами за себя
О графике

Как я пришел в Мерседес, то сходу предупредил управление, что мне нужна свобода. Помню, что они согласились, но с опаской. Потому всякий раз, как я ехал куда-то меж Гран-при, я всегда задумывался: «Боже, я должен возвратиться и выиграть, а то они передумают». Это меня и стимулировало. Потому я не только лишь отдыхал, да и сильно много работал, чтоб стать еще лучше. И, видите ли, у меня все вышло.

Главное, помните о резине, которую имеется возможность выбрать для зимы, и это по возможности крепкие летние покрышки. Для весны предлагается купить хорошую резину. Возможно ежели вы пожелаете эксплуатировать покрышки на легковых авто, то купить легко колеса артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с дешевыми ценами "4 Точки шины". Ну что сказать, помните о покрышках, которые позволительно отобрать для пасмурной погоды, и это по возможности крепкие летние шины. Для зимы советуем купить летние шины. Так же при условии,что вы возжелаете использовать колеса на джипах, то купить легко колеса сегмента Sport Utility Vehicle в магазине шин с дешевыми ценами "Зеленая шина".