Правящая династия. Range Rover Family
В ближайшее время в знаменитом семействе Range Rover произошли приметные конфигурации. Они задели как широты модельного ряда, так и глобального подхода к энергии, движущей автомобиль
Те, кто смотрит за знаменитой маркой Land Rover, наверное увидели, что в последние годы модельная линейка английских джипов необыкновенно расширилась и из до этого лаконичной троицы Defender, Discovery и Range Rover перевоплотился в огромное семейство с делением машин по длине, ширине, классу и аудитории.
Как понятно, 1-ый Range Rover создавался полста лет вспять как комфортный джип, способный доставить наслаждение и от езды, и от его созерцания. Эталоны две тыщи восемнадцать модельного года не только лишь сохранили эти принципиальные принципы, но и обогатились новыми. К примеру, у Range Rover появилась гибридная версия P400e с четыреста четыре л. с. суммарной мощности и 600 40 Нм вращающего момента — впечатляющие характеристики! Да, вправду пока не по привычке открывать мини-калитку на решётке радиатора и разматывать толстый кабель резвой зарядки, но, что поделать, это повеление времени — за электричеством будущее. И возможно кому-то кажется странноватым гласить об экономичности премиального джипа, но посмотрите на числа, способные изумить даже самых застарелых скептиков: комбинированный расход — 3,1 л/100 км, а время резвой зарядки чуток больше чем у мобильного телефона — два часа 40 5 мин. В режиме электрокара (EV) с полностью отключённым движком P400e может проехать до 50 один км с нулевым уровнем выбросов и разогнаться при всем этом до 100 30 семь км/ч (в обычном режиме разгон до 100 км/ч составляет 6,8 сек. при наибольшей скорости в двести 20 км/ч). Предиктивная оптимизация энергии извлекает наивысшую эффективность из обеих силовых установок. Руководствуясь данными навигации, она анализирует все вероятные причины, включая загруженность дорог, подъёмы, спуски, городскую и сельскую местность. Система точно рассчитывает рассредотачивание тяги от электромотора и бензинового Ingenium, чтоб повысить эффективность автомобиля и сократить расход горючего. Причём учитывается и экологическая сторона дела, потому если на маршруте повстречаются жилая зона либо парк, автомобиль без помощи других перейдёт на стопроцентно бесшумное и безвредное движение на электротяге, а режим Save, тем временем, не допустит разрядки аккума ниже определённого уровня. Таким макаром, выводя на рынок гибридный премимум-внедорожник, компания Ягуар Land Rover продолжает постепенный переход от движков внутреннего сгорания к полностью автономным и электрифицированным автомобилям.
Желаете знать как ваш Range Rover «зелёный»? Заместо мудрёных графиков
и указателей уровня зарядки батареи, на центральном мониторе
закрашенный силуэт машины
Умопомрачительная четвёрка. Каждый — личность, и каждый неплох по-своему
Шофер Range Rover Evoque лицезреет глубину брода на дисплее монитора.
Глубиномер Wade Sensing способен точно оценить масштаб потопа,
но рыбок и прочих водоплавающих, как досадно бы это не звучало, не указывает
Как обычно, большое внимание уделили ездовым возможностям машины — в первую очередь проходимости и комфорту. Дюралевый кузов лёгок, а значит, опции подвески требуют особенной тщательности.
Но это ещё не всё. На обновлённом Range Rover появилась система Low Traction Launch, помогающая использовать всю доступную тягу для преодоления скользкой поверхности. В отличие от многоцелевого круиз-контроля, она обеспечивает тончайшее рассредотачивание вращающего момента, используя практически самые малые проценты сцепления для продвижения вперёд. Не считая того, P400e не пасует и перед аква препядствиями — все электронные цепи герметизированы и надёжно защищены, а глубина преодолеваемого брода — девятьсот мм. Но при форсировании глубочайших водоёмов и заболоченных участков всё же рекомендуется использовать двигатель внутреннего сгорания, чтоб вода не попала в выхлопную систему.
Увлекательна и новая конструкция раздаточной коробки, владеющая своим умственным силовым приводом, а не отдельным движком либо блоком управления. Во-1-х, это понизило общий вес на 1,5 кг, а во‑вторых, обеспечило рассредотачивание вращающего момента в пропорции 50:50. Используя данные о проскальзывании от разных датчиков, муфта сцепления умеренно распределяет вращающий момент меж всеми 4-мя колёсами, в то время как система позволяет переключаться меж пониженным и повышенным рядами на ходу (на скорости до шестьдесят км/ч). Очевидно, джип употребляет возможность опускаться либо подниматься над дорогой. При поездке на скорости выше 100 5 км/ч подвеска понижает автомобиль на пятнадцать мм, чтоб придать ему стойкости и снизить расход горючего. Но это не предел. Система Access Height по мере надобности понижает высоту до 50 мм, чтоб облегчить посадку в автомобиль либо выход из него. Та же функция зафиксирует подвеску в определённом положении, понижая габаритную высоту в специальных зонах с ограничениями (к примеру, на многоуровневых парковках). И конечно, по мере надобности высота может быть увеличена. Это может происходить по двум сценариям. Off-Road Ride Height один поднимает автомобиль на 40 мм для скоростей до восемьдесят км/ч, что совершенно для резвой езды по грунтовкам.
Чтоб чёрная дыра виртуальной действительности не впитала пассажиров совсем,
есть стеклянная панорамная крыша — истинное окно в космос
На примере Range Rover Спорт инженеры наглядно обосновали возможность
запрячь в одну упряжку жеребца и трепетную лань
На Range Rover устанавливается и ещё одна смешная система — ассистент при буксировке Advanced Tow Assist, разглаживающий линию движения прицепа либо трейлера. Умный функционал просто настраивается через сенсорный экран и использует крутящийся контроллер Terrain Response. После его активации шофер может запамятовать о движении прицепа, потому что контроллер всегда будет вести его в заданном направлении. Система сама придаёт корректирующее усилие рулю, а на центральный экран выводится изображение с задней камеры, показывающее направление движения. Кстати, Hitch Assist может без помощи других присоединить автомобиль к прицепу по команде с того же сенсорного экрана. Это ли не фантастика!
Естественно, когда речь входит о Range Rover, нет смысла гласить о комфорте в салоне. Вот только некие, пожалуй, самые приметные улучшения. Для привыкших работать в машине, есть возможность установки восемнадцать точек подключения разных устройств, в числе которых 12V розетки, разъёмы USB и HDMI. Точка доступа 4G Wi-Fi поддерживает восемь мобильных устройств, а сиденья со встроенными в спинки массажёрами предлагают 20 5 массажных программ, что позволяет расслабиться после напряжённого денька. К обогреву и вентиляции сидений добавлен обогрев локотников и подставки для ног задних пассажиров. При всем этом все функции сидений можно держать под контролем с помощью телефона, находясь как снутри, так и снаружи автомобиля, а шторка панорамного лючка вообщем управляется жестами. Не всегда применимый для дыхания городской воздух пропускается через ионизатор для чистки от мелких примесей, а Activity Key подменяет ключ открывающим и закрывающим машину браслетом, что в особенности комфортно во время занятий спортом. Сам браслет выдерживает погружение на восемнадцать метров и температуру от –50 до +85 °C.
Калитка в радиаторной решётке прячет мощнейший электронный разъём.
Рядом световая индикация степени заряда
Толстые электронные кабели под капотом — наше наиблежайшее будущее.
Привыкайте, одним бензином в XXI веке нам точно не обойтись
Не остался без обновлений и Range Rover Спорт — машина, в самом заглавии которой укрыты дух борьбы и динамика. К примеру, Range Rover Спорт SVR с двигателем мощностью 500 70 5 л. с. разгоняется до 100 км/ч всего за 4,5 сек. На сегодня это самый мощнейший Range Rover. Практически всё оборудование этого вэдового спортивного автомобиля аналогично старшему Range Rover — есть и продвинутая система полного привода Terraine Response 2, и ионная чистка воздуха в салоне, и светодиодные сегментные фары.
Velar — это слово следует произносить с придыханием, ведь эта самая модель собрала в себе всё самое инновационное из арсенала Range Rover. Более того, она была заявлена как новое чтение идеологии бренда. Дюралевый кузов Velar не только лишь лёгкий и прочный — его конструкция отличается потрясающей аэродинамикой. Команда дизайнеров и инженеров, используя технологии гидродинамического моделирования и испытания в аэродинамической трубе, понизила коэффициент сопротивления до 0,32. Для этого даже нижние отверстия вентиляции решётки радиатора запираются при равномерном движении с крейсерской скоростью, снижая аэродинамическое сопротивление. Другие отверстия в переднем бампере направляют воздух вокруг колёс, исключая завихрения, что также улучшает аэродинамику. Velar отличают современная система полного привода, четырёхконтурная пневматическая подвеска и лучший в классе дорожный просвет в двести 50 один мм (213 мм на пружинах). По наибольшей глубине брода он превосходит большая часть соперников — 600 50 мм (600 мм на пружинах). Система Intelligent Driveline Dynamics (IDD) распределяет вращающий момент меж фронтальной и задней осями, оценивая такую информацию, как угол поворота колёс, положение дроссельной заслонки, коэффициент рыскания и поперечное ускорение, а также коэффициент сцепления шин с поверхностью. В общем, Velar оснащён полным диапазоном внедорожных технологий Land Rover, а его различительными признаками являются ветровое стекло с большим углом наклона, выдвижные ручки, тонкие полосы диодных фар и парящая крыша, подчёркивающая элегантный профиль…
С хоть какого ракурса Range Rover Velar показывает абсолютную
аэро безупречность
Range Rover Спорт хорошо преодолевает реки вброд, сразу
демонстрируя сколько осталось до наибольших восемьсот 50 мм
Английские вседорожники были и остаются покорителями вершин.
Во всех смыслах этого слова
От полноразмерных джипов перейдём к компактным и посмотрим, что нового и интересного предлагает Range Rover Evoque. Сначала, невзирая на маленькие размеры, он показывает изумительные возможности как на дороге, так и на бездорожье благодаря наилучшим в классе углам заезда (25 градусов), съезда (33 градуса) и перегиба (22 градуса).
Так что в большой и суперсовременной семье знаменитых джипов сейчас не просто обновление — марка Range Rover показывает широчайший потенциал для персонализации, предоставляя возможность подобрать автомобиль для всех задач. Вобщем, что бы вы ни избрали, вы получите транспорт с высочайшим уровнем комфорта, потрясающей наружностью и ресурсом, выходящим далековато за границы среднего автомобиля.
Текст Евгений ХаповКомпании-производителя
Главное, не забывайте про резину, которую возможно выбрать для лютых морозов, и это быть может великолепные летние покрышки. Для весны рекомендуется купить хорошие шины. В прочем если вы возжелаете эксплуатировать покрышки на легковых авто, то купить лучше покрышки артикула класса "внедорожников" в интернет магазине резины с лучшими ценами "Экспресс Шина". Ну что сказать, помните о резине, которую разрешено избрать для холодной осени, и это быть может великолепные всесезонные колеса. Для зимы рекомендуется купить зимние шины. Вероятно когда вы захотите эксплуатировать шины на грузовых авто, то купить возможно резину номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Экспресс Шина".