пятница, 4 октября 2019 г.

Правящая династия. Range Rover Family


Правящая династия. Range Rover Family

В ближайшее время в знаменитом семействе Range Rover произошли приметные конфигурации. Они задели как широты модельного ряда, так и глобального подхода к энергии, движущей автомобиль

Те, кто смотрит за знаменитой маркой Land Rover, наверное увидели, что в последние годы модельная линейка английских джипов необыкновенно расширилась и из до этого лаконичной троицы Defender, Discovery и Range Rover перевоплотился в огромное семейство с делением машин по длине, ширине, классу и аудитории.

Правящая династия. Range Rover Family
Даже предок всех джипов — известный Defender — находится в процессе кардинального обновления, и будет представлен на рынках до две тыщи 20 года. Тем временем представители младшего сектора — Range Rover Evoque и Discovery Спорт — по оборудованию и перечню систем безопасности впритирку приблизились к топовым моделям, а принципиально новый Discovery показал самые современные представления об безупречной машине для путешествий. Но вроде бы там ни было, бал в королевском семействе как и раньше правит клан Range Rover, в котором сейчас сходу четыре модели: Range Rover, Range Rover Спорт, Range Rover Velar и Range Rover Evoque. И именно о них, стоящих на верхушке статуса и технического прогресса, мы и поговорим, выделив только самые достойные внимания темы, отличающие марку от соперников.

Как понятно, 1-ый Range Rover создавался полста лет вспять как комфортный джип, способный доставить наслаждение и от езды, и от его созерцания. Эталоны две тыщи восемнадцать модельного года не только лишь сохранили эти принципиальные принципы, но и обогатились новыми. К примеру, у Range Rover появилась гибридная версия P400e с четыреста четыре л. с. суммарной мощности и 600 40 Нм вращающего момента — впечатляющие характеристики! Да, вправду пока не по привычке открывать мини-калитку на решётке радиатора и разматывать толстый кабель резвой зарядки, но, что поделать, это повеление времени — за электричеством будущее. И возможно кому-то кажется странноватым гласить об экономичности премиального джипа, но посмотрите на числа, способные изумить даже самых застарелых скептиков: комбинированный расход — 3,1 л/100 км, а время резвой зарядки чуток больше чем у мобильного телефона — два часа 40 5 мин. В режиме электрокара (EV) с полностью отключённым движком P400e может проехать до 50 один км с нулевым уровнем выбросов и разогнаться при всем этом до 100 30 семь км/ч (в обычном режиме разгон до 100 км/ч составляет 6,8 сек. при наибольшей скорости в двести 20 км/ч). Предиктивная оптимизация энергии извлекает наивысшую эффективность из обеих силовых установок. Руководствуясь данными навигации, она анализирует все вероятные причины, включая загруженность дорог, подъёмы, спуски, городскую и сельскую местность. Система точно рассчитывает рассредотачивание тяги от электромотора и бензинового Ingenium, чтоб повысить эффективность автомобиля и сократить расход горючего. Причём учитывается и экологическая сторона дела, потому если на маршруте повстречаются жилая зона либо парк, автомобиль без помощи других перейдёт на стопроцентно бесшумное и безвредное движение на электротяге, а режим Save, тем временем, не допустит разрядки аккума ниже определённого уровня. Таким макаром, выводя на рынок гибридный премимум-внедорожник, компания Ягуар Land Rover продолжает постепенный переход от движков внутреннего сгорания к полностью автономным и электрифицированным автомобилям.

 

 

Желаете знать как ваш Range Rover «зелёный»? Заместо мудрёных графиков

и указателей уровня зарядки батареи, на центральном мониторе

закрашенный силуэт машины

 

 

Умопомрачительная четвёрка. Каждый — личность, и каждый неплох по-своему

 

 

Шофер Range Rover Evoque лицезреет глубину брода на дисплее монитора.

Глубиномер Wade Sensing способен точно оценить масштаб потопа,

но рыбок и прочих водоплавающих, как досадно бы это не звучало, не указывает

 

Как обычно, большое внимание уделили ездовым возможностям машины — в первую очередь проходимости и комфорту. Дюралевый кузов лёгок, а значит, опции подвески требуют особенной тщательности.

Правящая династия. Range Rover Family
Не считая того, держать под контролем шасси сейчас помогает целый ряд ведущих технологий. К примеру, система угнетения наклонов (Dynamic Response) позволяет водителю раздельно управлять фронтальной и задней подвеской, обеспечивая комфорт на неровном покрытии и устойчивость на больших скоростях, Active Rear Locking Differential улучшает рассредотачивание тяги и стабилизирует автомобиль в поворотах, а Adaptive Dynamics обеспечивает непрерывную переменную амортизацию для четкой и предельно чёткой маневренности. Уже популярная нам разработка Terrain Response два в новейших моделях Range Rover была перенастроена таким макаром, чтоб максимально точно распределять вращающий момент от мотора на все колёса, улучшая маневренность на бездорожье при низких скоростях. Она работает совместно с режимами Grass Gravel Snow, Mud/Ruts, Sand и Rock Crawl, созданными для езды по песку, травке, грязищи/колее и камням.

Но это ещё не всё. На обновлённом Range Rover появилась система Low Traction Launch, помогающая использовать всю доступную тягу для преодоления скользкой поверхности. В отличие от многоцелевого круиз-контроля, она обеспечивает тончайшее рассредотачивание вращающего момента, используя практически самые малые проценты сцепления для продвижения вперёд. Не считая того, P400e не пасует и перед аква препядствиями — все электронные цепи герметизированы и надёжно защищены, а глубина преодолеваемого брода — девятьсот мм. Но при форсировании глубочайших водоёмов и заболоченных участков всё же рекомендуется использовать двигатель внутреннего сгорания, чтоб вода не попала в выхлопную систему.

Увлекательна и новая конструкция раздаточной коробки, владеющая своим умственным силовым приводом, а не отдельным движком либо блоком управления. Во-1-х, это понизило общий вес на 1,5 кг, а во‑вторых, обеспечило рассредотачивание вращающего момента в пропорции 50:50. Используя данные о проскальзывании от разных датчиков, муфта сцепления умеренно распределяет вращающий момент меж всеми 4-мя колёсами, в то время как система позволяет переключаться меж пониженным и повышенным рядами на ходу (на скорости до шестьдесят км/ч). Очевидно, джип употребляет возможность опускаться либо подниматься над дорогой. При поездке на скорости выше 100 5 км/ч подвеска понижает автомобиль на пятнадцать мм, чтоб придать ему стойкости и снизить расход горючего. Но это не предел. Система Access Height по мере надобности понижает высоту до 50 мм, чтоб облегчить посадку в автомобиль либо выход из него. Та же функция зафиксирует подвеску в определённом положении, понижая габаритную высоту в специальных зонах с ограничениями (к примеру, на многоуровневых парковках). И конечно, по мере надобности высота может быть увеличена. Это может происходить по двум сценариям. Off-Road Ride Height один поднимает автомобиль на 40 мм для скоростей до восемьдесят км/ч, что совершенно для резвой езды по грунтовкам.

Правящая династия. Range Rover Family
А для преодоления более грозного ландшафта либо аква препядствий предусмотрен режим Off-Road Ride Height 2, поднимающий автомобиль уже на 70 5 мм (эту высоту можно поддерживать на скорости до 50 км/ч). При всем этом вероятна отдельная регулировка высоты задней части автомобиля для облегчения погрузки либо буксировки — переключатели в багажнике опускают заднюю часть на 50 мм (при всем этом высота фронтальной понижается на 20 мм, а весь автомобиль на 60). Опции высоты доступны и с брелока, что комфортно в случаях, когда багажник забит вещами и до кнопок не добраться.

 

 

Чтоб чёрная дыра виртуальной действительности не впитала пассажиров совсем,

есть стеклянная панорамная крыша — истинное окно в космос

 

 

На примере Range Rover Спорт инженеры наглядно обосновали возможность

запрячь в одну упряжку жеребца и трепетную лань

 

На Range Rover устанавливается и ещё одна смешная система — ассистент при буксировке Advanced Tow Assist, разглаживающий линию движения прицепа либо трейлера. Умный функционал просто настраивается через сенсорный экран и использует крутящийся контроллер Terrain Response. После его активации шофер может запамятовать о движении прицепа, потому что контроллер всегда будет вести его в заданном направлении. Система сама придаёт корректирующее усилие рулю, а на центральный экран выводится изображение с задней камеры, показывающее направление движения. Кстати, Hitch Assist может без помощи других присоединить автомобиль к прицепу по команде с того же сенсорного экрана. Это ли не фантастика!

Естественно, когда речь входит о Range Rover, нет смысла гласить о комфорте в салоне. Вот только некие, пожалуй, самые приметные улучшения. Для привыкших работать в машине, есть возможность установки восемнадцать точек подключения разных устройств, в числе которых 12V розетки, разъёмы USB и HDMI. Точка доступа 4G Wi-Fi поддерживает восемь мобильных устройств, а сиденья со встроенными в спинки массажёрами предлагают 20 5 массажных программ, что позволяет расслабиться после напряжённого денька. К обогреву и вентиляции сидений добавлен обогрев локотников и подставки для ног задних пассажиров. При всем этом все функции сидений можно держать под контролем с помощью телефона, находясь как снутри, так и снаружи автомобиля, а шторка панорамного лючка вообщем управляется жестами. Не всегда применимый для дыхания городской воздух пропускается через ионизатор для чистки от мелких примесей, а Activity Key подменяет ключ открывающим и закрывающим машину браслетом, что в особенности комфортно во время занятий спортом. Сам браслет выдерживает погружение на восемнадцать метров и температуру от –50 до +85 °C.

 

 

Калитка в радиаторной решётке прячет мощнейший электронный разъём.

Рядом световая индикация степени заряда

 

 

Толстые электронные кабели под капотом — наше наиблежайшее будущее.

Привыкайте, одним бензином в XXI веке нам точно не обойтись

 

Не остался без обновлений и Range Rover Спорт — машина, в самом заглавии которой укрыты дух борьбы и динамика. К примеру, Range Rover Спорт SVR с двигателем мощностью 500 70 5 л. с. разгоняется до 100 км/ч всего за 4,5 сек. На сегодня это самый мощнейший Range Rover. Практически всё оборудование этого вэдового спортивного автомобиля аналогично старшему Range Rover — есть и продвинутая система полного привода Terraine Response 2, и ионная чистка воздуха в салоне, и светодиодные сегментные фары.

Правящая династия. Range Rover Family
Да и шторка лючка у него управляется с помощью жестов. Хотя есть детали, соответствующие только для этой модели. Обновлённый Спорт — автомобиль, в значительной степени направленный на молоденькую аудиторию, потому он должен всегда оставаться на связи. Кнопки, расположенные на руле, включают интуитивные переключатели и динамически подсвечиваемые иконки, впрямую связанные с мультимедийной системой. Они обеспечивают полный контроль над функциями автомобиля, включая телефонную и медиасвязь, круиз-контроль и настройки обогрева руля (перечень функций настраивается водителем). Не считая того, новые технологии Land Rover предоставляют прямой доступ к крупным контент-агрегаторам, содержащим более сорока миллионов музыкальных треков и около четырёх миллионов приложений и подкастов. И всё это без посредничества телефона! Ну и наконец на RR Спорт две тыщи восемнадцать модельного года, также как и на Range Rover, применяется разработка Activity Key (тот браслет, заменяющий ключ). Чтоб открыть либо закрыть автомобиль, довольно поднести его к букве «R» в слове «Rover» на двери багажника…

Velar — это слово следует произносить с придыханием, ведь эта самая модель собрала в себе всё самое инновационное из арсенала Range Rover. Более того, она была заявлена как новое чтение идеологии бренда. Дюралевый кузов Velar не только лишь лёгкий и прочный — его конструкция отличается потрясающей аэродинамикой. Команда дизайнеров и инженеров, используя технологии гидродинамического моделирования и испытания в аэродинамической трубе, понизила коэффициент сопротивления до 0,32. Для этого даже нижние отверстия вентиляции решётки радиатора запираются при равномерном движении с крейсерской скоростью, снижая аэродинамическое сопротивление. Другие отверстия в переднем бампере направляют воздух вокруг колёс, исключая завихрения, что также улучшает аэродинамику. Velar отличают современная система полного привода, четырёхконтурная пневматическая подвеска и лучший в классе дорожный просвет в двести 50 один мм (213 мм на пружинах). По наибольшей глубине брода он превосходит большая часть соперников — 600 50 мм (600 мм на пружинах). Система Intelligent Driveline Dynamics (IDD) распределяет вращающий момент меж фронтальной и задней осями, оценивая такую информацию, как угол поворота колёс, положение дроссельной заслонки, коэффициент рыскания и поперечное ускорение, а также коэффициент сцепления шин с поверхностью. В общем, Velar оснащён полным диапазоном внедорожных технологий Land Rover, а его различительными признаками являются ветровое стекло с большим углом наклона, выдвижные ручки, тонкие полосы диодных фар и парящая крыша, подчёркивающая элегантный профиль…

 

 

С хоть какого ракурса Range Rover Velar показывает абсолютную

аэро безупречность

 

 

Range Rover Спорт хорошо преодолевает реки вброд, сразу

демонстрируя сколько осталось до наибольших восемьсот 50 мм 

 

 

Английские вседорожники были и остаются покорителями вершин.

Во всех смыслах этого слова

 

От полноразмерных джипов перейдём к компактным и посмотрим, что нового и интересного предлагает Range Rover Evoque. Сначала, невзирая на маленькие размеры, он показывает изумительные возможности как на дороге, так и на бездорожье благодаря наилучшим в классе углам заезда (25 градусов), съезда (33 градуса) и перегиба (22 градуса).

Правящая династия. Range Rover Family
И это, заметьте, в совершенно стандартной версии. Без всякой подготовки малыш преодолевает брод глубиной 500 мм, а технология Wade Sensing, оперируя данными, приобретенными от детекторов в боковых зеркалах, рассчитывает глубину, выводя информацию на 10-дюймовый экран. А также она предупреждает с помощью звукового сигнала, нарастающего по мере роста глубины, о том, неопасно ли предстоящее продвижение. RR Evoque как и раньше доступен в двух версиях: Standard Driveline с полным приводом и Active Driveline с технологией регулируемого привода, главной изюминкой которого является моментальный отклик коробки на хоть какое изменение критерий движения, будь то разгон, торможение либо смена покрытия под колёсами. Не отстаёт Evoque от старших братьев и по части ведущих технологий, связанных с комфортом. Посреди их система мониторинга слепых зон и обнаружения приближающегося тс, головной проекционный экран, системы предупреждения о выходе из полосы движения, определения дорожных символов, автономного критического торможения, удержания полосы и контроля степени вялости водителя. Ну и кроме того, он стал первой моделью в своём классе, получившей функцию массажа на фронтальных креслах (шофер может избрать одну из 5 программ с помощью центрального сенсорного экрана). Что касается движков, то Range Rover Evoque поставляется с тремя малогабаритными и лёгкими четырёхцилиндровыми агрегатами семейства Ingenium — одним бензиновым и двумя дизельными.

Так что в большой и суперсовременной семье знаменитых джипов сейчас не просто обновление — марка Range Rover показывает широчайший потенциал для персонализации, предоставляя возможность подобрать автомобиль для всех задач. Вобщем, что бы вы ни избрали, вы получите транспорт с высочайшим уровнем комфорта, потрясающей наружностью и ресурсом, выходящим далековато за границы среднего автомобиля.

 

Текст Евгений ХаповКомпании-производителя

 

Главное, не забывайте про резину, которую возможно выбрать для лютых морозов, и это быть может великолепные летние покрышки. Для весны рекомендуется купить хорошие шины. В прочем если вы возжелаете эксплуатировать покрышки на легковых авто, то купить лучше покрышки артикула класса "внедорожников" в интернет магазине резины с лучшими ценами "Экспресс Шина". Ну что сказать, помните о резине, которую разрешено избрать для холодной осени, и это быть может великолепные всесезонные колеса. Для зимы рекомендуется купить зимние шины. Вероятно когда вы захотите эксплуатировать шины на грузовых авто, то купить возможно резину номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Экспресс Шина".