пятница, 4 октября 2019 г.

Обзор Гран-При Монако 20 семь мая от Романа Русинова


Обзор Гран-При Монако 20 семь мая от Романа Русинова

Роман Русинов

Фаворит чемпионата мира по автогонкам в классе LMP 2, фаворит интернациональной серии Ле-Ман, пилот команды G-DRIVE Racing

Red Bull на пике

Все мы с самого начала подразумевали, что в квалификации Red Bull будет наилучшей командой и и многие, вероятнее всего, ждали Ферстаппена на первом ряду, но к огорчению Макс допустил ошибку в третьей практике, что привело к тому, что ему пришлось поменять мотор, и механики не успели собрать автомобиль. В конечном итоге на поул-позиции оказался Даниэль Риккардо.

Мы отлично знаем, что в Монте-Карло обгонять совершенно тяжело, и старт с поула дает суровое преимущество на победу, потому, я перед гонкой уже знал, что вероятнее всего конкретно Риккардо одержит победу.

Ферстаппен сплоховал

Я считаю, что главное разочарование этого уик-энда — это Ферстаппен, так как он тоже мог побороться за поул и, как следует, за победу если б не его ошибка.

Если поглядеть повтор трагедии Ферстаппена во время практики, то видно, что в этом повороте обычно возникает недостающая маневренность и снос фронтальной оси, потому нужно поворачивать мало ранее и Макс просто малость не высчитал момент начала маневра и задел отбойник.

Обзор Гран-При Монако 20 семь мая от Романа Русинова
Грустно, что практически несколько см лишили его вероятного подия.

По сути Макс вправду допускает много ошибок и я думаю это основной фактор, который не дозволит ему занять неплохую позицию в таблице в этом году. Риккардо таковой же резвый и опытнейший пилот, но у него в отличие от Макса есть точное осознание того, до какого момента необходимо идти на риск. Невзирая на все это, самые прекрасные обгоны по ходу гонки были у Ферстаппена.

Трагедия Леклерка и Хартли

Неожиданностью стала трагедия Шарля Леклерка и Брендона Хартли, предпосылкой которой стал отказ тормозов на болиде команды Sauber.

Обзор Гран-При Монако 20 семь мая от Романа Русинова
К огорчению, такое нередко встречалось у Brembo, последний раз схожая ситуация произошла в Мексике в прошедшем году.

Трасса в Монако очень требовательна к остыванию тормозов и если вдруг его не хватает, это может привести к перегреву устройств, их чрезмерному износу и, как следствие, тому что вышло на болиде Леклерка. Если поглядеть повтор, приметно, как фронтальное правое колесо на машине Шарля было на сто процентов заблокировано. Скорее всего вышло это из-за того, что диск тормоза болида просто развалился.

Williams не в наилучшей форме

Очень рад тому факту, что Сергею Сироткину удалось финишировать.

Обзор Гран-При Монако 20 семь мая от Романа Русинова
У Williams были довольно суровые задачи во время гоночного уик-энда и в течение всей гонки, взять, к примеру, 35-секундный штраф за неодетые за три минутки до старта покрышки. Но в любом случае мы будем возлагать, что далее Сергей сумеет выступить достойно.

Невезение Хартли

 

В «Формуле-1», не считая проф способностей пилот ещё должен владеть удачей, которая будет аккомпанировать его. Совершенно не так давно прогуливались слухи о том, что если Хартли не начнёт лучше выступать, то его могут поменять, но по моему личному воззрению, он резвый и опытнейший пилот, но его, всё-таки подводит конкретно отсутствие фортуны.

 

Сход Фернандо Алонсо и поломка McLaren

Как и Леклерку, техно проблема не дозволила доехать до финиша и Фернандо Алонсо.

Обзор Гран-При Монако 20 семь мая от Романа Русинова
В квалификации он показал собственный наилучший итог, и стартовал с седьмой позиции, а в процессе гонки сумел подняться и на шестую. Но Фернандо очевидно не подфартило и он сошел за 20 5 кругов до финиша из-за утраты мощности и, скорее всего, поломки мотора.

Что все-таки касается самой гонки, фактически все, кого не задели какие-то технические задачи с болидом либо трагедии, добрались до финиша на собственных местах.

Безусловно, не забывайте про резину, которую есть возможность отобрать для лютых морозов, и это должно быть великолепные всесезонные покрышки. Для осени рекомендуется купить новые шины.
Обзор Гран-При Монако 20 семь мая от Романа Русинова
Вероятно если вы возжелаете эксплуатировать шины на легковых автомобилях, то купить легко шины сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с лучшими ценами "Шинсервис". Безусловно, помните о резине, которую не возбраняется наметить для прохладного времени года, и это быть может отличные всесезонные колеса. Для зимы советуем купить зимнюю резину. Возможно Разве что, вы пожелаете эксплуатировать шины на кроссоверах, то купить возможно шины направления SUV в магазине шин с лучшими ценами "Шип-Шип Шины".