пятница, 4 октября 2019 г.

Андрей - У этой машины нет минусов


Андрей: «У этой машины нет минусов»

В твоей жизни было три Ауди A6. Как так сложилось?

На тот момент мне очень нравились Ауди за их представительский внешний облик. Я думаю, все смотрели кинофильм «Перевозчик» со Стетхемом, потому мне хотелось иметь Ауди. Знакомство с маркой началось с А6 две тыщи 6 года в кузове С6.  Мне машина очень приглянулась собственной универсальностью, была комфортабельная, двести 50 5 лошадиных сил, благодаря которым хорошо ехала.

Андрей - У этой машины нет минусов
Последующая А6 более бодренькая, переделанная версия, три литра компрессор, двести девяносто лошадиных сил. На этих 2-ух машинах я обучался ездить. Мне было любопытно сначала осознать машину: на что способен автомобиль, что такое полный привод quattro, как они  себя ведут, где их обслуживать.  И вот настал момент: нужно избрать последующий автомобиль.
Андрей - У этой машины нет минусов
Смотрел Мерседес, Бмв, Ауди и сообразил, что для меня лучше Ауди ничего нет.  Избрал А6 в новеньком кузове.

«Смотрел Мерседес, Бмв, Ауди и сообразил, что для меня лучше Ауди ничего нет.  Избрал А6 в новеньком кузове»

Почему, выбирая без помощи других машину, ты вновь избрал Ауди А6?

Бмв должна быть непременно заднеприводной, А Мерседес не приглянулся комфортом и простотой салона. От Ауди A6 3.0 tdi я получил то, что желал. Сходу после покупки изменил программку блока управления и получил триста одиннадцать сил с расходом в 10,7 л. на 100 км. Я не вижу минусов у этого автомобиля, у меня ничего не ломается, я не трачу большие средства на сервис и налоги.  Дважды в год я езжу на ТО и меняю расходные материалы, в год на это уходит около сорока тыщ рублей и налога около четырнадцать тыщ рублей.

Сколько «выжимал» на собственной сегодняшней машине?

На ней ездил двести шестьдесят 5 км/ч, больше не дает ограничитель. При этой скорости автомобиль отлично держит дорогу. А самую наивысшую скорость я развивал на Ауди RS 6 – триста 30 км/ч.

Андрей - У этой машины нет минусов
Кстати, прокатился не так давно на Ауди S6, очень большая пропасть меж машинами. S6 неописуемо едет и рулится, не «ест» много горючего, так как половина цилиндров отключается. Прогресс не стоит на месте, и это очень здорово!

Какие доработки изготовлены?

Не все утраивало меня в этом автомобиле. Снаружи я поклеил все молдинги в черную глянцевую пленку, затонировал по кругу, отполировал и защитил глиняним покрытием. После чего были заказаны рессоры и пружины. Это придало машине наилучший внешний облик и приятно сказалось на маневренности.

Андрей - У этой машины нет минусов
Позднее появились двадцатые диски и изготовлен Чип. Ну и последняя доработка - это установка более массивных тормозов на переднюю ось.  Больше ничего делать не буду, так как считаю это глупым вложением средств в автомобиль для ежедневной езды. Мечтаю выстроить собственный проект для роли в проф гонках.

Ты обладатель автомойки. Расскажи, почему избрал этот бизнес?

Я люблю машину и люблю за ней ухаживать, чтоб она не теряла собственной красы с течением времени. К огорчению, на тот момент не было таких моек, которые могли верно ухаживать за автомобилем без моего вмешательства. Так появилась мысль открыть свою.

Андрей - У этой машины нет минусов
Основная задачка мойки - верный уход за автомобилем, чтоб с течением времени он не растерял того блеска и лоска, который есть у новейшей машины сходу после покупки. Мы учим собственных клиентов, рассказываем, как верно ухаживать за автомобилем, какие средства для ухода лучше использовать. Уделяйте время для ухода за своим стальным жеребцом. Непременно заезжайте в детейлинг-центры и мойки, потому что своевременный уход дозволит сберечь время и средства в дальнейшем.

Пожелания.

Меньше злости на дороге, больше позитива.

Ну что сказать, не забывайте про колеса, которые не возбраняется предпочесть для пасмурной погоды, и это должно быть надежные зимние покрышки. Для осени предлагается купить летние колеса. В прочем Разве что, вы захотите использовать шины на легковых авто, то купить легко покрышки номенклатуры SUV в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Хорошие колеса". Главное, не забывайте про покрышки, которые допускается заказать для ледяной весны, и это возможно будут фирменные летние покрышки. Для лета рекомендуется купить хорошие колеса. Безусловно при условии,что вы хотите эксплуатировать покрышки на грузовых авто, то купить возможно резину направления Sport Utility Vehicle в магазине колес с дешевыми ценами "4 Точки шины".