пятница, 4 октября 2019 г.

К чему быть готовым покупателю подержанного Land Rover Defender


К чему быть готовым покупателю подержанного Land Rover Defender?

С каждым годом подержанных Land Rover Defender на вторичном рынке становится меньше, а цены на их растут…

Defender верно разделяет всех людей на два лагеря: тех, кто его любит, и тех, кто его терпеть не может. На него, вобщем, можно повесить очередное стереотипное выражение: «это не твое, если это не твое», и припомнить ему пятна масла, «вечный» дюралевый кузов, полуоси шириной в палец, подмену сцепления каждые 30 000 км, невозможность устроиться за рулем человеку пропорционального телосложения… Перечень его недочетов в два раза превосходит список плюсов.

К чему быть готовым покупателю подержанного Land Rover Defender
Уместный в 50-х, Defender стал анахронизмом к 80-м и уникумом в XXI веке. Планетка вытерпела этого «бродягу» до последнего, и лишь на 67-м году жизни выслала его в отставку… Ну ничего, произнес бы Defender, вторя почтальону Печкину, на пенсии жизнь только начинается.

 

 

БОЛЬШОЙ КРУГ, МАЛЫЙ КРУГ

В качестве героя нынешней статьи я избрал Land Rover Defender, который выпускался с две тыщи семь по две тыщи пятнадцать год. Более ранешние версии отлично известны, описаны все их недочеты и трудности, высказаны все сожаления и претензии. В две тыщи семь году произошла модернизация, которая так преобразила использование автомобилем, что стало вероятным гласить о новеньком Defender. Важнейшим нововведением стал новый агрегат с 4-цилиндровым дизелем и 6-ступенчатой коробкой. Преобразования салона также достойны называться «самыми важными», но, по-моему, мотор важнее…

 

Почему Defender: Павел Разин

Посреди 90-х пару лет ездил на сверкающем Pajero II. По тем временам это был верх крутости и комфорта. Но помню, как расстраивался, когда марался светлый ворсистый коврик, когда появились царапинки на нежном пластиковом бампере,  когда увидел небольшой скол от камушка на лакированном капоте…

А ранее пришлось поработать практически на всех именитых наших «проходимцах»  – «Урале-375», «ГАЗе-66», «ЗИЛе-131»  и даже на «КРАЗе-255» с древесной кабиной. Их соединяли воединыжды полное отсутствие комфорта и незабвенное чувство свободы.

Потому, как ни удивительно, с высоты «полного фарша» собственного Pajero я всегда смотрел в сторону «УАЗа», понимая, естественно, всю дикость этих назойливых фантазий. А вот показавшийся на нашем рынке «деф» сходу поставил психику на место, и я расстался с дурацкой крутизной не задумываясь. Крыло Defender помял в лесу на 2-ой денек после выезда из автомобильного салона, но настроение стало лучше – «шрам» только украсил автомобиль!

Комфорт –  полная ерунда по сопоставлению со свободой! Ну и вообщем это различные плоскости бытия. С этой точки зрения вопрос, мешает ли колесо на капоте, имеет только один ответ: «Помогает!» Как? Наращивает свободу еще на одно колесо! А остальное вообщем не принципиально!

 

ЭТУ ПЕСНЮ НЕ ЗАГЛУШИШЬ

У нового мотора было три – нет, даже четыре достоинства. Это отлично узнаваемый «коммерческий» мотор, накатавший не один миллион км на микроавтобусах Transit. Его «мозги» установлены очень высоко, и практически вся электрика с электроникой отлично изолированы от воды. Он обустроен системой anti-stall, которая поднимает обороты мотора при увеличении нагрузки: это конструктивно изменило поведение Defender на пересеченной местности и, соответственно, манеру его вождения на бездорожье. Дизель маленький и смещен к моторному щиту, что положительно сказалось на развесовке по осям, в особенности короткобазной версии.

Еще можно добавить, что мотор просто чипуется, а уникальных запчастей не так много. Периодичность обслуживания – пятнадцать 000 км. Главный недочет – расположенный очень низковато генератор. Наименее жутко, но неприятно внедрение 16-клапанной технологии, из-за которой, вместе с турбоямой, мотор гнусно тянет с холостых. При нагрузке он совсем глох бы, но помогает anti-stall.

В самом начале выпуска обладатели и журналисты направили внимание на возможность соприкосновения крестовины кардана с крышкой картера у леворульных версий. Это происходило из-за увеличенных крестовин новых валов и поболее «высокого» мотора. Форму крышки изменили практически сходу, и впредь этой препядствия не было. Реальной неудачой у нас стал клапан EGR, который достаточно нередко закоксовывается, а подмена его обходится приблизительно в 10 000 руб. Если не выносить на крышу воздухозаборник и нередко ездить по пыли и грязищи, можно попасть на смену датчика массового расхода воздуха, что стоит около три тыщи 500 руб.

В две тыщи двенадцать году мотор внезапно поменяли на 2,2-литровый ZSD422 той же мощности и тяги. Имя у него также осталось прежним – Puma. Дизель сконструирован совместными усилиями мотористов нескольких компаний и доработан в Land Rover. Фактически, это тот же DuraTorq 2.4, только наименьшего объема и подогнанный под Евро-5 (это не тот мотор, который ставился на Freelander II и ведет родословную от Peugeot DW12). Серийных заморочек с движком Puma 2.2 пока не увидено. Обмерзание сапуна картерных газов, которое бывало на других автомобилях, на Defender практически не встречалось из-за организации обогрева узла.

К чему быть готовым покупателю подержанного Land Rover Defender
Главное, что система anti-stall осталась и с новым мотором. Она ему нужна, так как тяга снизу у него еще ужаснее, чем у прежнего, невзирая на равные остальные характеристики.

 

Почему Defender: Юрий Жупан

Идея о покупке «дефа» пришла в голову совсем внезапно. После реализации машины для покатушек и соревнований (Suzuki Jimny) я рассматривал разные варианты, начиная от «паркетников» и заканчивая приготовленными для спорта «УАЗами». Улетая в отпуск, случаем заехал поглядеть Defender и оставил предоплату практически без размышлений.

Если б я вновь стоял перед выбором, ни за что не купил бы другой джип. За три года мы объездили на нем всю Европу, Скандинавию, Европейскую часть Рф, Север и побывали в Африке. Это было ни с чем же не сопоставимое наслаждение. Уверенность в машине и удобство путешествий тоже бесценно.

 

 

Что люблю больше всего в собственном автомобиле? Салон, динамику и харизму. В салоне можно жить неделями, на обгоне мы на «дефе» всегда упирались в хвост другим вседорожникам, а внимание прохожих гарантировано всегда. Не нравится же мне больше всего то, что он ограничивает свободу передвижения. Лететь куда-то в отпуск, имея «деф» под боком, и мысли не появлялось, а доехать можно не так далековато, как хотелось бы. Фактически, потому он и продан. Я бы произнес, поменян на кучу авиабилетов в дальние страны.

Собственный ЗИП (запасные части, инструменты и принадлежности) я за 100 000 км и три года так никогда и не распаковал. Ремонты были, но плановые и только прогнозируемые. Ни запчасти, ни профессионалов находить не приходилось.

 

 

6 НА ДВА

Land Rover заслуженно гордится тем, что у его джипов самое огромное передаточное число понижающей передачи. Раздаточная коробка, которая ставилась на Defender 2007–2015 годов, ведет происхождение от той, что появилась еще в 1987-м. Обычная, надежная и томная, как металлический мост… Ее ремонт со снятием в полевых критериях преобразуется в значительную силовую гимнастику. Привод, как мы знаем, неизменный полный с принудительной блокировкой межосевого дифференциала. Проблемы обычные: текущие сальники, изношенные шайбы осей сателлитов дифференциала. Пользовательские задачи выражаются в том, что время от времени бывает трудно включить передачу из-за упирающихся друг в друга зубьев шестерен, время от времени не выключается блокировка. Все решается удержанием ручки в подходящем положении в медленном движении по дуге либо, напротив, при постановке колес прямо.

Основная коробка в две тыщи семь году стала шестиступной. Это и отлично, и плохо. Плохо так как коробку не проектировали конкретно под Defender, а взяли с коммерческого транспорта, и незагруженная машина дергается при переключении на разгоне – 1-ая передача очень маленькая. Стартовать же со 2-ой бывает тяжело, ну и сцепление «приговорить» легче легкого.

Кстати, если трогаться точно в согласовании с тем, как учат на курсах Land Rover Experience, то никакого рывка не будет и сцепление проживет подольше. Пока же конкретно оно является самым частым поводом для воззвания на сервис. Первым признаком неисправности становится стук на нейтрали сходу после запуска мотора. При выжиме педали сцепления стук теряется. Нередко приходится поменять не только лишь диск (около 5 тыщ руб.), да и корзину, что обходится на круг с работой уже тыщ в пятнадцать руб. Кстати, если для вас предложат поменять и маховик, что подымет цена ремонта сходу на 10-ку, откажитесь. Этот маховик одномассовый и, по воззрению авторитетов, фактически вечен.

 

Почему Defender: Александр Устюгов

Этот автомобиль приковывал мой взор, когда я мимолетно лицезрел его в американских боевиках, которые массово хлынули в видеосалоны страны в 90-х.

К чему быть готовым покупателю подержанного Land Rover Defender
Я тогда был ребенком. Энтузиазм, конечно, вызывали внешний облик и тот антураж, в каком возникал этот автомобиль. Квадратные мускулистые формы на фоне пустынь, гор, армейских частей. Когда я увидел автомобиль вживую, колебаний не было: это то, что мне необходимо. Но к покупке я шел не стремительно. Были другие авто, и вот подвернулся случай: моя основная машина отправилась на длинный ремонт – и настал момент, когда я отважился на покупку Defender. Это было сначала две тыщи одиннадцать года. Вначале я его рассматривал как 2-ой автомобиль в семье, но за время ремонта первого сообразил, что он может стать и единственным, необходимо только немного переработать его под себя. И помчалось. Defender – конструктор для взрослых. Звукоизоляция, термоизоляция, дополнительные печи, перетяжка салона и прочее. В конечном итоге после ремонта первой машины в моем гараже остался только «деф».

О покупке не жалею. Объездил на нем всю Европу, весь Кавказ, Казахстан, ну и по моей работе приходится нередко бывать там, где не ступала нога человека, и тут этот автомобиль незаменим.

На Defender я перемещаюсь по городку и всюду, где вздумается, и надеюсь, что он привнесет в мою жизнь еще много увлекательных моментов.

 

ПОДВЕСКА КОРОЛЯ

В одна тыща девятьсот восемьдесят три году, когда Land Rover выпустил 1-ый пружинный one-ten, крестьяне и экспедиционеры устроили бучу и майдан, требуя возвратить рессоры. Почему? Лопнувшую рессору можно отковать в любом уголке Честершира либо Намибии, а пружину приходится менять… Они, естественно, правы, раз в восемьдесят 000–100 нуль км пружины требуют подмены, бывают и поломки, но выросшее качество металла позволяет нам с ухмылкой вспоминать праведный гнев ортодоксальных «лендровероводов», к тому же артикуляция мостов с пружинами просто хорошая. Стабилизаторы, которые в эру больших скоростей все таки необходимы, несколько смазали картину триумфа, но соперникам и ранее далековато. То же можно сказать и о рычагах подвески – крепкие и крепкие. А вот ответственность за ресурс резинометаллических изделий полностью лежит на обладателе и его манере езды. Резвее всего из строя выходят фронтальные сайлент-блоки задних рычагов и задние же рессоры. Их нужно пристально осматривать при каждом ТО. Маневренность мостового автомобиля на больших скоростях очень находится в зависимости от состояния задней подвески. Если разбитая передняя дает о для себя знать всегда, то вытекший амортизатор может сыграть дурную шуточку в один прекрасный момент, но в самый неблагоприятный момент – скажем, во время обгона на шоссе либо при попадании в асфальтовую колею. К счастью, и резинки, и рессоры не очень дороги, а подмена несложна. Производителей море, можно выбирать. Упомянутые сайлент-блоки, либо, как они еще именуются, «подушки задней тяги», можно отыскать по тыще с маленьким рублей, ну а амортизаторов настолько не мало и цены на их настолько различные, что глаза разбегаются. Несчастная левая задняя полуось, которая в фольклоре «дефоненавистников» стала чуть ли не расходной частью, стоит около три тыщи 500 руб. за оригинал. Вобщем, авторитеты говорят, что, если дело дошло до подмены полуосей либо дифференциалов, проще разориться на усиленные, хотя тогда завопят карданы, а там и до раздаточной коробки недалеко… Словом, решать для вас, а я посоветую прислушаться к производителю, у него опыта поболее всех «экспертов» взятых вместе.

 

 

Почему Defender: Дмитрий Колесников

Аспекты выбора были такими. Машина должна была быть новейшей. Официальный представитель либо нет – не принципно. С учетом того, что планировалась доработка автомобиля для следующей эксплуатации в жестких критериях, официальная гарантия не заинтересовывала.

В качестве вариантов на тот момент (2013 год) рассматривались TLC 70 с атмосферником 4.2, Nissan Patrol Y61 с атмосферником 4.2, LR Defender 100 10 2.2 TDCi, Jeep Wrangler 2.8 TD.

Все авто дизельные, 5-и дверные, с фронтальным неразрезным мостом.

К чему быть готовым покупателю подержанного Land Rover Defender
Машина приобреталась для смешанной эксплуатации – туризм плюс каждодневные поездки. Основной выбор был меж первыми 3-мя позициями.

Из технических требований основным было наличие испытанных технических решений (технологии, запчасти, доступный опыт) по подготовке определенной модели:

— установка 35-, 36-дюймовых колес без утраты главных потребительских свойств машины (сохранение крейсерской скорости и способности каждодневной эксплуатации);

— блокировки, главные пары с подходящими передаточными числами, усиленная коробка;

— испытанные варианты лифта подвески (пружины, рессоры, реактивные тяги, отключаемые стабилизаторы).

В итоге выбор в пользу Defender обусловила стоимость, поточнее, та скидка, которую предложили официалы за машину, имевшуюся в наличии.

Поклонник ли я «дефа»? Дело в том, что у меня отношение к автомобилям только прагматичное. Да, есть такие люди, и их довольно много, кто стал преданным поклонником этой машины. Для меня же Defender быстрее неплохой рабочий инструмент, чем объект благоговейного восхищения. Просто утилитарная машина. Он возит малышей в школу, как школьный автобус, перевозит вещи во время переездов, как грузовик, месит глину, грязюка и камешки, как трактор, во время покатушек и мотает на колеса тыщи км асфальта во время путешествий. Ну и еще – в нем можно полностью комфортабельно ночевать.

 

НИ СЛОВА ПРО ПОСАДКУ

Не считая того что за рулем нужно «присидеться», о салоне Defender фактически нечего сказать. Если для вас неловко, так как вы высочайший, поменяйте руль на наименьший, установите кресло по вкусу и с большей продольной регулировкой подушки… Я просто поднимал переднюю кромку, подставляя шайбы под крепление салазок и расслабленно проезжал за денек под тыщу км.

Заморочек в салоне мало. Отменно работает кондюк. В то же время сколько бы ни модернизировали систему отопления, ее даже неплохой язык не поворачивается именовать. В ноги дует высоко, при этом лишь на одну ногу, задним пассажирам холодно всегда, а в пробке эффективность падает до замерзания окон. Помогают два автономных отопителя – один для мотора, 2-ой для салона с выводом воздуховодов ко второму ряду.

 

 

 

Почему Defender: Александр Пермититин

Как обычная среднестатистическая жертва рекламы, проведенной в нашей стране компанией Land Rover и Camel в одна тыща девятьсот девяносто году (Camel Trophy Siberia 1990), многие годы я грезил о Defender. Купил же я свою «пуму» не так издавна, в 2010-м, за один 365 нуль руб.

Наиблежайшее мое окружение, как и многие читающие это на данный момент, покрутили пальцем у виска. В большинстве случаев я слышу: «Да уж! Да за такие средства из «уазика» такое можно выстроить!» Но вот не нужен мне «УАЗ». Накатался я на этом чуде вволю. Не мое!

Итак вот, купил я свою мечту с полным чувством, что сейчас для меня границ не существует… И вы понимаете, не разочаровался! Едет Defender всюду! Всюду, где я ранее не ездил. Тех, кто задумывается что «деф» наилучший в мире «проходимец», разочарую: это не так. Автомобиль завышенной проходимости, менее. Но достойных соперников у него все таки мало, на пальцах перечесть можно.

Про надежность. Все истории про «ломучесть» этой машины – правда! Мои «УАЗы» ломались, естественно, почаще, но им было под …дцать лет. А вот «деф» начал «радовать» сходу по выезду из салона. По мелочам, но со вкусом. Всего, наверняка, не упомню, перечислю самое увлекательное.

Через два денька открутились ручки на дверях – вообщем открутились, пришлось обшивку снимать, чтоб назад прикрутить. Потом стартер начал закусывать. Ручьем побежали вакуумник и сальник коленвала.  Детские заболевания? Согласен, но добавьте к этому списку сцепление, слабенькие полуоси и «пластилиновые» редукторы на мостах.

Но самое увлекательное,  что этот автомобиль не способен передвигаться при температуре ниже минус 25–30 °С, потому что перемерзает сапун на движке. Еще этот знаменитый джип не способен преодолевать лужи глубиной более 50 см! Черпает воду через сапун бака.

Салон – это вообщем что-то! На задних сиденьях нормальному человеку ездить нельзя – вырвет.

Водителю тоже неловко, но это уже его препядствия, а вот штурман у меня не сетует пока. Говорит  только-только, когда машина утопает, в окно вылезать не очень комфортно. Меня раздражало только одно: зеркало заднего вида при разгоне дрожит так, что в него вообщем ничего не видно. Я отыскал выход – повесил сзади огромную «запаску»: сейчас зеркало просто не надо.

 

Часто подгорают контакты подрулевого переключателя света, в особенности если неосторожно поставить лампочки большей мощности.

К чему быть готовым покупателю подержанного Land Rover Defender
Новый переключатель стоит восемьсот руб. Время от времени подглючивает кнопка аварийной сигнализации. На качество сползающих уплотнителей не стали массово сетовать только после две тыщи двенадцать года. Вобщем, в плане изоляции от пыли, воды и грязищи Defender ничем не лучше УАЗ-469, если честно… Словом, жить можно, а вести войну с бездорожьем и подавно!

Если направить внимание на динамику цен подержанных Defender, то с удивлением можно увидеть, что этот работяга иногда стоит не особо дешевле одногодки Range Rover, хотя при первой продаже стоимость отличалась втрое… На свете не достаточно найдется автомобилей, которые так не достаточно теряют в стоимости. А отыскать Defender дешевле 20 000 баксов фактически нереально! Вобщем, с конфигурацией денежного курса поменялась и конъюнктура. В любом случае клиент должен точно представлять, что и почему он покупает. Я не говорю для чего! Для чего – это не вопрос! Ведь это Defender, а он таковой единственный…

 

Почему Defender: Андрей Масюк

Ну, во-1-х, он прекрасный. Икона стиля. Как Бонд. Снова же, английская царица на нем по собственному поместью в Норфолке разъезжает. За шестьдесят лет он практически не поменялся снаружи. Как Porsche девятьсот одиннадцать либо Lada 2105. Безупречное нельзя сделать лучше.

Во-2-х, он удобный. По паспорту в салон помещается двенадцать человек, по сути – до 20. С лыжами и сноубордами.

В конце концов, он просто смешной. Ручной кондиционер-форточка, аккумулятор под пятой точкой. Обмысленная посадка водителя – высочайшая со смещением на лево. Никакой другой автомобиль не дает наилучшего обзора декольте женщин в автомобилях с откидным верхом.

«Деф» развивает. Говорить в салоне на скорости выше 100 20 км/ч можно только жестами. Потому у водителей Defender очень развиты коммуникативные возможности. Издалека завидев собрата по счастью, шофер непременно поприветствует его фонарями, помашет рукою и малость посигналит. Это правило действует по всему миру!

Еще, помнится, когда был небольшой, с кучерявой головой, в передаче «Клуб путешественников» демонстрировали куски из Camel Trophy с желтоватыми запятанными квадратными автомобилями. Я тогда решил: вырасту – куплю для себя таковой же. Вырос – купил. Уже одиннадцать лет доволен.

 

 

За помощь в подготовке материала благодарим компанию «Ровер Ленд»,

 

Ну что сказать, не забывайте про резину, которую возможно приобрести для зимнего сезона, и это должно быть надежные зимние шины. Для зимы рекомендуется купить хорошие шины. Возможно ежели вы пожелаете использовать шины на легковых авто, то купить легко покрышки сегмента Sport Utility Vehicle в магазине шин с низкими ценами "Шины Питер". Главное, помние о колесах, которые допускается купить для холодной осени, и это возможно будут качественные зимние шины. Для осени советуем купить зимние колеса. Безусловно ежели вы хотите эксплуатировать колеса на легковых автомобилях, то купить возможно колеса сегмента SUV в магазине резины с дешевыми ценами "Колесо".