пятница, 4 октября 2019 г.

Обзор внедорожных покрышек, доступных на российском рынке


Обзор внедорожных покрышек, доступных на российском рынке

Молвят, что успешное передвижение по бездорожью наполовину находится в зависимости от избранных шин. До недавнешнего времени резину для джипов разделяли на три категории. 1-ая – АТ, All-Terrain, универсальная, применимая для движения по асфальту и вне его в условной пропорции 50/50. 2-ая – МТ, Mud-Terrаin, где пропорция смещена в сторону бездорожья до восемьдесят процентов.

Обзор внедорожных покрышек, доступных на российском рынке

Третьими были различного рода тракторные, особые и остальные сельскохозяйственные покрышки… Сейчас к этой систематизации добавились к тому же шины, решительно прозванные экстремальными. Мы не можем обойти это нововведение и, опустив в обзоре резину АТ, поведаем об экстремальной и Mud-Terrain.

Экстремальные шины бывают круговой и диагональной конструкции, а по рисунку делятся на шины с направленным рисунком типа «елочка» и с ненаправленным, симметричным рисунком.

Стоит выделить шины, у каких нет центральной части беговой дорожки протектора или она состоит из отдельных шашек. Они лучше очищаются, но ужаснее ведут себя на асфальте.

Шины диагональной конструкции самые «дубовые». Для того чтоб получить «эффект гусеницы» при сбросе давления, нужен довольно тяжкий автомобиль. Зато они самые крепкие и крепкие, отлично работают на камнях, в особенности там, где эти камешки острые. Ненаправленный набросок более универсальный и идиентично тянет независимо от направления вращения. Чтоб достигнуть подобного эффекта, обладатели резины с направленным рисунком протектора ставят пару шин на одну из осей «елочкой» вспять. Подразумевается, что одна ось лучше будет тянуть вспять, а другая вперед…

В Рф шин с экстремальным рисунком достаточно много, практически они все на слуху и хорошо себя зарекомендовали.

РЕЗИНА MUD-TERRAIN

Самая пользующаяся популярностью категория внедорожной резины, отлично работающая в большинстве критерий. Выпускается практически всеми большими производителями, но равномерно становится увлекательна более спец компаниям. Фаворитами выпуска как и раньше являются америкосы. Им на пятки наступают жители страны восходящего солнца и корейцы, ну и наши полностью для себя в фаворитах, по последней мере в отношении стоимость/свойства…

ЦЕПНАЯ РЕАКЦИЯ

Колесные цепи – предмет спорный, но нужный. Если вы огромную часть времени перемещаетесь по асфальту и грязному проселку, то грязевая резина для вас не очень нужна. Но если вас позвали на офф-роуд-фестиваль в болоте, либо до дачи для вас полкилометра месить грязюка по лесной дороге, то пара цепей в багажнике не помешает. Ну а если дело происходит зимой, так и подавно. Грязевая резина в зимний период – бесспорное зло. Зимние шины и цепи – хорошее сочетание. Но с педалью газа нужно обращаться аккуратненько и лопату не запамятовать. Трудности с цепями бывают при надевании, когда вы уже застряли, и при движении по дорогам с жестким покрытием. Разумному водителю это не мешает. Другими словами цепям – да!

 

 

Диагональная шина Interco Super Swamper TSL Bogger

Диагональная шина с самым брутальным рисунком протектора. Отлично работает на глине, в болоте, в колее, но просит очень осторожной работы газом, так как, соответствуя наименованию, роет как роторный экскаватор. Шины интенсивно режутся спортсменами, иногда на сто процентов теряя способность катиться по асфальту без зубовного скрежета пилота. Владея жесткими, крепкими боковинами, требуют стравливать давление практически до нуля и склонны к разбортированию при применении дисков без бедлоков. И все таки они – наилучшие!

Таблица размерностей включает перечень от 31х12.50-15LT до полностью грузовых 19.5/54-20LT. Цена шины размерностью 37×13.00-16LT составляет 20 семь 000–40 нуль руб. за шину у нас и около $400 в США.

 

 

Серия шин Interco TSL

Серия шин, включающая круговые и диагональные варианты, также модификации с особо усиленной боковиной SX.

Обзор внедорожных покрышек, доступных на российском рынке
В главном созданы для рок-кроулинга, но у нас полностью удачно применялись в всех критериях. Обожают низкое давление и особые диски. Гнусно балансируются и стремительно изнашиваются на асфальте, хотя в плане комфорта и на фоне Bogger неважно какая шина TSL просто шоссейная. Круговая TSL Radial по понятным причинам более универсальна.

Широкий спектр размерностей, таковой же, как у Bogger, от 30 один до 50 дюймов. Цена 36×12.50-15LT около 20 5 000 руб. за шину.

 

 

Шины Interco Iroc

Шины с разбитыми центральными шашками протектора позиционируются Interco как предназначенные сначала для грязищи и снега, а после для камешков. Есть шины диагональные и круговые. Отдельная серия ND отличается ненаправленным рисунком и в основном создана для равномерно приготовленных автомобилей и экспедиционных нужд.

Размерность Iroc стандартна для производителя. Серия ND ограничена размерностью LT315/70R17, другими словами что-то около 34,5 дюйма.

Стоимость на Iroc 37×14.00-16LT составляет около 20 5 000 руб., за Iroc ND 235/85R16 (32 дюйма) – 6 тыщ руб.

 

 

Шины Silverstone MT117 Xtreme

У этой диагональной малайзийской шины есть прозвище – «фреза». По собственной возможности закапываться она может поспорить даже с Bogger. Для опытного джипера это свойство находка в глинистой колее, так как там, где другие соскальзывают при попытке выехать, МТ117 просто прогрызает для себя свой выход. Достаточно жесткая и гулкая на асфальте. Ее неоправданно именуют копией Simex Extreme Trekker… Картинки похожи, но у Silverstone шашки более брутальные и разнесены приметно обширнее. Не считая того, они очевидно легче. Следует направить внимание на то, что реальный поперечник МТ117 меньше заявленного в размерности.

Таблица размеров не очень велика – с 31×10.50-15LT до 35×11.50-16LT. Цена самой пользующейся популярностью 33×10.50-15LT составляет пятнадцать 000 руб. за шину.

 

 

Бескамерные шины Simex Extreme Trekker

Диагональные, бескамерные шины с направленным рисунком протектора из Малайзии. Практически это продукт известного трофи-рейда Rainforest Challenge, производимый на местном заводе Dunlop. Шины стремительно стали пользующимися популярностью в Рф из-за неплохого соотношения цены и проходимости. Крепкие и эластичные, они отлично ведут себя и на жестком, и на слабонесущем покрытии, не очень гулкие на асфальте. Но стремительно дубеют на морозе. Выпускаются с 2-мя и 3-мя шашками центральной дорожки, соответственно в индексе имеют цифру два либо 3.

Размерности – от 27/9.5-15 до 36/12.5-16. Цена в Рф за 35×12.5R15 – приблизительно пятнадцать 000 руб.

 

 

Южноамериканская резина Pitbull Rocker LT

Южноамериканская резина для рок-кроулинга. Выпускается как диагональная, так и круговая. Обладает несколькими уникальными решениями. Шашки протектора различного размера и с различными промежутками, что позволяет шине отлично самоочищаться и не дает замыливаться грунтом. Размещение и форма шашек делают шину к тому же сравнимо тихой на асфальте.

Обзор внедорожных покрышек, доступных на российском рынке
Юзеры молвят и о хорошем ресурсе. Шина неприменима на зимней дороге, так как совсем не держит лед. Очень развитые плечевые и боковые части протектора отлично работают на давлении ниже 0,5 атм. Не считая того, они очень устойчивы к разрывам боковины и вообщем к проколам.

Размерность начинается от недетских 35×12.50R15LT и завершается 41.5X13.50R20LT. Цена 37×12.50R15LT в Рф составляет от 20 5 000 руб. за колесо.

 

Диагональная тракторная шина «Белшина Фбел-160М»

Диагональная тракторная шина размерностью 12.4L-16 Бобруйского шинного комбината. Уж вот вправду знаменитая резина, проходимая так, что до возникновения Bogger и схожих была просто запрещена на многих соревнованиях. Сегоднящая версия – это собственного рода рестайлинг первого поколения. Традиционная «елочка» с протектором глубиной 20 5 мм и восемью слоями корда. Достаточно мягенькая боковина отлично плющится даже резаным тентованным «УАЗом». Приобрести эту модель бывает тяжело, объем ее выпуска невелик. Цена – около 10 000 руб. за колесо, в Белоруссии можно отыскать в полтора раза дешевле. Главный недочет – индекс скорости. В Белоруссии это индекс В, другими словами до 50 км/ч, в Рф – А6, другими словами до 30 км/ч. Разогнаться-то можно и посильнее, но вот тормозить, в особенности на влажном, эта шина совершенно не умеет…

 

Шина с направленным рисунком. Ее предшественницей была одна из первых штатских шин с рисунком «елочка». Baja была популярна сначала 90-х больше за собственный красивый вид… Новенькая версия получила более брутальный набросок протектора и развитые шашки на боковинах. Шина отлично работает на песке и в глине, хорошо очищается под газом и отлично держит скорость на асфальте. Есть круговые и диагональные версии.

Очень широкая линейка типоразмеров – от 31×10.5R15 до 40х13.50R20LT. Шина 35х12.50R15LT стоит приблизительно 20 5 000 руб.

 

Шина Forward Safari 500

Шина Алтайского шинного комбината, диагональная. Реальная находка для бедного джипера. Практически это копия Simex Extreme Trekker, но в два раза, а сейчас и в три раза дешевле – правда, несколько дубовее и тяжелее. Отлично работает в колее, на глине, плохо плющится под легкими джипами. Скажем, на «Ниве» приходится стравливать фактически весь воздух.

Выпускается в 2-ух размерностях – 31/10.5-15 и 33×12.5-15. Цена шины  31/10.5-15 составляет 6 тыщ 500 руб.

 

Компания принадлежит Mickey Thompson и производит маленькую линейку шин с обычным, но необычным рисунком протектора.

Обзор внедорожных покрышек, доступных на российском рынке
Самые известные на данный момент – шины Crusher с шашками беговой дорожки, выполненными в форме косточки и с силуэтом «веселого Роджера» на боковине. Ненаправленный, но развитый набросок хорошо работает в всех критериях и не очень шумит на асфальте.

Линейка размерностей традиционна для США: от 31х12.50-15LT до 35х12.50R15LT. Шины в 30 5 дюймов стоят от 20 000 руб.

 

Эта круговая тихая и износостойкая шина сменила знаменитого «борис-федорыча», который в свое время был чуть не образцом универсальной внедорожной резины. Обилие типоразмеров, хорошая маневренность на жестком покрытии, не плохая износоустойчивость.

Можно эксплуатировать до самой зимы, так как не очень дубеет припервых морозцах. Наилучшая экспедиционная шина на всех широтах планетки.

Размерность – от 215/75R15 до 42×14.50R20. Цена LT235/85R16 – в среднем 10 000 руб. за шину.

 

 

Шины GoodYear MT/R Kevlar

Новенькая версия фаворитных шин с 2-мя слоями кевларового корда и асимметричным направленным рисунком протектора. Применение силики в составе резины улучшило сцепные характеристики на асфальте. Шина вышла хорошим вариантом для экспедиционных машин. Обладает хорошими чертами при движении по грунтовым дорогам и устойчива к проколам. Не очень отлично очищается при давлении выше 0,7–1,0 атм.

Широкий размерный ряд от  LT245/75R16 до 42х14.50R17LT. Всераспространенный размер 35х12.50R15LT обходится в пятнадцать 000 руб. за колесо.

 

Самая внедорожная шина южноамериканского производителя. Не очень брутальный симметричный набросок. Новое поколение отличается более сложной формой шашек протектора и развитыми плечевыми и боковыми зонами, работающими на спущенном давлении. Достаточно мягенькая и относительно стремительно изнашивается.

Выпускаются в размерностях от 235/75R15 до 37х12.50R17LT. В размерности 35х12.50R15LT стоит от 10 950 руб.

 

Yokohama Geolander MT+

Постоянный добрую пару 10-ов лет набросок протектора и новые технологии делают Yokohama Geolander MT+ симпатичным вариантом для штатского использования на традиционном джипе. Очень тихая на асфальте, хорошо гребет, но не любит колеи и заднего хода. В новеньком поколении в два раза усилили боковину, добавили шашек в плечевую зону, оставив известный ступенчатый набросок по центру беговой дорожки, который улучшает сцепление и помогает самоочистке.

Размерность обхватывает фактически все стандартные вседорожники: 30х9.50R15LT–LT265/70R17. Цена 235/85R16 начинается с 6 тыщ четыреста 50 руб.

 

Шина Bridgestone Dueler M/T 673

Равномерно разреженный протектор этих японских шин скроен по традиционному рисунку, прозванному «пазлом». В последнем поколении незначительно прирастили глубину протектора и применили новые материалы. Шина рекомендуется как ежедневная, сравнимо дешевая, но высококачественная и нешумная.

Размерность – от 205/70R15 до 33х12.5R15. Цена 245/75R16 составляет приблизительно восемь тыщ руб., но в Россию официально эти шины на данный момент не поставляются.

Грязевая резина Toyo Open Country M/T

Японская марка, сравнимо не так давно показавшаяся в Рф. Грязевая резина серии Open Country выделяется ламелизированными шашками протектора сложной формы, что позволяет ей более уверенно вести себя на мокроватом асфальте. Мягенькая боковина и очень развитые плечевые зоны протектора обещают неплохую работу в глине на давлении наименьшем, чем 0,5 атм.

Размерный ряд невелик, начинается с 215/75R16 и для РФ завершается на LT275/70R18. Цена 235/85R16 – в среднем 10 000 руб.

 

Kumho Road Venture MT KL71

Появившись всего пару лет вспять, эти шины очень озадачили энтузиастов. От корейцев такового футуризма никто не ждал.

Обзор внедорожных покрышек, доступных на российском рынке
Направленный набросок протектора не отличается глубиной, но хорошо тянет на слабеньких грунтах, правда, очень не любит колеи, так как боковые шашки не очень развиты. Шина отлично плющится и отлично работает на низком давлении.

Размерный ряд достаточно странноватый и маленький, начинается с 195/80R15 и завершается на 285/75R16, но на шестнадцать дюймов есть только два варианта. «Нивовская» 215/75R15 стоит 6 тыщ 500 50 руб. на веб-сайте производителя.

 

Универсальная грязевая резина Hankook Dynapro MT RT03

Дешевый вариант универсальной грязевой резины. Выдающимися чертами не обладает, но полностью тиха и вынослива для ежедневной езды. Очень отлично для грязевой шины ведет себя на асфальте. На самом деле это промежный вариант меж АТ и МТ. Может быть ошипована, что, вобщем, не рекомендуется.

Размерная линейка будет побольше, чем у неких «американцев», – от 215/75R15 и до 325/65R18. Стандартный размер на Defender – 235/85R16 – стоит от семь тыщ 500 руб.

 

Грязевая резина Federal Couragia

Достаточно брутальная грязевая резина от тайваньского производителя. Симметричный набросок, маленький вес, мягенькая боковина и хорошая самоочистка… Чего еще вожделеть от сравнимо дешевый шины? Изнашивается достаточно очень и на влажном асфальте ведет себя посредственно.

Спектр размерностей – от 205/80R16 до 35Х12.5R18. Средняя стоимость 235/85R16 – девять тыщ 500 руб.

 

Шины  ProComp Xtreme MT2 radial

В Рф представлено достаточно много шин американской компании ProComp. Мы избрали самую увлекательную в категории MT – Xtreme MT2. Проектированием рисунка протектора этой шины занимались не только лишь специалисты по бездорожью, да и спецы компьютерного моделирования. Трехслойный корд боковины делает ее мягенькой, большой наклон шашек центральной части беговой дорожки обеспечивает тихую езду по асфальту. Хороший экспедиционный вариант, но далековато не самый доступный.

Размерность – от 31х10.50R15 до 37х12.50R20. Цена канонических 35х12.50R15 – в среднем шестнадцать 000 руб.

1-ая внедорожная резина русской марки Cordiant Off-Road

1-ая внедорожная резина русской марки. Традиционный Mud-Terrain с достаточно маленьким рисунком протектора, который, но, хорошо работает в грязищи и глине. Мягенькая боковина. Шина отлично плющится и просто держит давление 0,5 атм. Для неплохой самоочистки просит добавить газку. Износ на асфальте ранее зависел от партии шин, сейчас качество выровнялось и два-три сезона колеса откатывают.  

В последние годы серьезно вырос перечень размерностей. Сейчас их восемь – от 205/70R15 до 275/70R16. Размер для UAZ Patriot – 245/70R16 – стоит от 5 тыщ 500 руб.

 

Безусловно, помните о резине, которую разрешено приобрести для ледяной весны, и это может быть будут отличные летние покрышки. Для лета советуем купить хорошие колеса. В прочем при условии,что вы захотите использовать покрышки на джипах, то купить возможно резину номенклатуры класса "внедорожников" в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Мосавтошина". Главное, помните о покрышках, которые не запрещается отобрать для холодной поры, и это должно быть крепкие зимние шины. Для лета рекомендуется купить летние шины. Так же Разве что, вы хотите использовать покрышки на кроссоверах, то купить возможно колеса категории SUV в магазине колес с дешевыми ценами "Север авто".