пятница, 4 октября 2019 г.

Kristelle - Очень люблю водить машину


Kristelle: «Слишком люблю водить машину»

Меж какими машинами ты выбирала до того как приобрести Мерседес GLK?

Меж Мерседес GLK и Ауди Q5. Мне нравился Q5, но, благодаря неплохой работе менеджера салона Мерседес, я избрала GLK.

По каким характеристикам ты выбирала машину?

Я желала огромную машину, т.к. у меня появилась дача и в связи с этим был нужен большой багажник.

Kristelle - Очень люблю водить машину
Хотелось надежного немца, но при всем этом по адекватной стоимости. Мне кажется GLK – отлично отвечает всем моим требованиям. А еще я рассматривала Бмв Х1, но для меня она очень жесткая. И еще: в ней все гремит, так что этот вариант сходу отвалился.

Расскажи о основных плюсах и минусах машины.

Главный плюс – это то, что она довольно высочайшая и расслабленно залазит фактически на хоть какой бордюр, еще у нее неплохой обзор боковых зеркал, не плохая звукоизоляция, очень тихо снутри и комфортабельно. Мне нравится панель управления – она очень логичная и комфортная! А если гласить о минусах: во-1-х, на фронтальном сиденьи не отключается подушка безопасности, если ставить детское автокресло. Может быть, так как немцы очень удобны и считают, что самое неопасное место для малыша сзади. 2-ой минус - при нажатии на подачу омывающей воды дворники начинают работать ранее, по сухому стеклу, что очень удивительно.

Kristelle - Очень люблю водить машину
В общем, на этом минусы закончились.

Ты размеренный шофер?

Да, но, если я куда-то опаздываю, могу и полихачить. Время от времени приходит много штрафов за это. Хотя с возникновением малыша, я начала водить спокойнее. А вообщем, я грамотный шофер.

Приятно слышать это от девицы. Ты училась кое-где дополнительно либо способности заполучила в стандартной автошколе?

Нет, автошкола ничего не отдала. 1-ый опыт, который был действенным, случился зимой, ночкой, на Nissan Micra, когда мой папа оставил меня после ресторана в машине и произнес, чтоб я сама ехала домой в Балашиху из центра Москвы. Это было огромным уроком для меня, после которого водить было уже не жутко.

Kristelle - Очень люблю водить машину
Потихоньку ездила на более далекие расстояния и спустя месяц уже начала отлично управляться с автомобилем.

Многие люди берут курсы экстремального вождения. Что ты думаешь по этому поводу?

Думаю, необходимо будет испытать этой зимой. И даже не для адреналина, а чтоб быть более уверенно на дороге.  Так как бывает, что повинет не ты, и необходимо уметь стремительно среагировать в дорожной ситуации.

Есть ли адреналин в твоей жизни?

Не так давно я возвратилась с гастролей. Мы с Владом Топаловым ездили в тур по Черному морю. Неизменные перемещения, суета – вот мой адреналин. Но мне это очень нравится. Передвижения,  вождение, неизменный сумасшедший ритм.

Kristelle - Очень люблю водить машину
Даже если б у меня была возможность взять несколько водителей для себя, я бы все равно этого не сделала, очень уж люблю быть за рулем.

Во время беременности ты была за рулем до самого последнего?

Да, до конца.

Беря во внимание твою любовь к вождению, ты, наверняка, тяготеешь к спортивным машинам?

Совсем нет. Для меня они очень низкие, и их иногда даже не видно в зеркале заднего вида. Они, непременно, прекрасные, но такими автомобилями необходимо уметь управлять. Ну и в Москве спортивная машина точно не нужна. А я человек удобный в плане автомобилей.

Что бы ты желала пожелать автомобилистам?

Во-1-х, желаю всем ездить с мозгом, иметь почтение друг к другу. Все мы стоим в схожих пробках и нервничаем.

Kristelle - Очень люблю водить машину
Необходимо стремиться, чтоб вождение было комфортабельным.

Ну что сказать, помните о резине, которую позволительно наметить для лютых морозов, и это может быть будут великолепные летние колеса. Для лета рекомендуем купить хорошие колеса. Возможно В том случае, когда вы возжелаете эксплуатировать колеса на джипах, то купить возможно резину номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с дешевыми ценами "Колеса Даром". Безусловно, не забывайте про шины, которые допускается отобрать для холодной осени, и это должно быть качественные летние шины. Для весны рекомендуем купить новые шины. Так же при условии,что вы возжелаете использовать колеса на кроссоверах, то купить без проблем шины сегмента SUV в магазине резины с лучшими ценами "Колеса Даром".