Итоги первых предсезонных тестов «Формулы-1» от Виталия Петрова
Итак, дорогие друзья, наконец «Формула-1» прошла очередной период межсезонья, и команды уже начали ворачиваться в боевой режим. В прошедшие четыре денька на трассе в Барселоне прошла 1-ая сессия тестовых заездов в преддверии нового сезона-2019. И хотя команды пока не выкладывались на максиму и многие ещё скрывают свою реальную скорость, тут есть, о чем побеседовать.

Начнём, пожалуй, с Williams, где в прошедшем году выступал Сергей Сироткин, а в этом сезоне будут ехать Роберт Кубица и Джордж Рассел. К огорчению, пока команда продолжает разочаровывать свои болельщиков.

Стоит раздельно отметить и английский коллектив из McLaren. По первым тестам видно, что в команде незначительно улучшил машину, но честно говоря, я думаю, им будет также трудно биться за попадание в 10-ку в новеньком сезоне.
Очень хорошо смотрится и младший коллектив Red Bull – Toro Rosso.

В целом, результаты команды еще лучше, чем многие ждали, в Red Bull, по всей видимости, пока просто прячет свою настоящую скорость и может быть делают ставку на Toro Rosso, присматриваясь к ней и сопоставляя примерные результаты того, где бы они находились.
В Рено 1-ые предсезонные испытания окончили фаворитами, на самом мягеньком составе Хюлькенберг проехал самый резвый круг — 1:17:393.
Также очень любопытно, как в этом году себя покажет Риккьярдо после перехода из Red Bull, но по первым результатам видно, что команда показала положительный результат, главное, чтоб он не был наибольшим.
Основная тема, это, естественно, а противоборство Феррари и Мерседес, но тут пока рано о чем-либо гласить, так как в Мерседес еще не демонстрировали резвые круги, и Льюис еще даже не пробовал самый мягенький состав (C5).
Валттери Боттас 1-ый раз попробовал эти шины только вчера, на послеобеденной сессии и сходу приблизился к фаворитам заездов, особо даже не поработав с ней. У Льюиса Хэмилтона был резвый круг, но на 4-ом составе, предпоследнем по мягкости, и как мы лицезрели, его оборвал Роберт Кубица и этот инцидент чуть ли не завершился первой в сезоне трагедией.
В целом охото сказать, что спустя какое-то время, я кое-что переосмыслил и закончил осознавать, зачем скрывают свою реальную скорость команды. Я бы на месте FIA, напротив попросил бы команды в некий определенный денек тестов демонстрировать резвые круги на квалификационном количестве горючего, чтоб болельщикам было о чем порассуждать, но с другой стороны, они не могут этого приказать командам, так как каждый коллектив работает по собственной программке и даже если в Федерации автоспорта таковой маневр проведут, то интриги перед стартом сезона будет намного меньше.

В целом, очень отлично, что многие пилоты выезжают на длинноватые отрезки и стараются делать как можно больше кругов, в болидах не возникает каких-либо критичных заморочек, и команды не растрачивают много времени на ремонт, все пробуют сделать как можно больше.
Для всех команд, не считая Williams, испытания прошли успешно, с нетерпением ждём вторую сессию в Барселоне, которая начнется 20 6 февраля и смотрим за новостями «Формулы-1».
Ну что сказать, помните о покрышках, которые не запрещается купить для зимнего сезона, и это может быть будут великолепные зимние покрышки. Для лета рекомендуем купить летние покрышки. Возможно ежели вы захотите эксплуатировать колеса на грузовых авто, то купить возможно покрышки направления класса "внедорожников" в магазине шин с лучшими ценами "Шины Питер".