Дрифт. Полста лет в заносе
С чего начался дрифт?
История не может точно сказать, когда в первый раз управляемый занос начал собственный путь, но есть данные о том, что в 30-х годах на европейской серии Grand Prix гонщики проходили повороты, «закидывая» заднюю ось автомобиля, но всё-таки сформировалась эта культура конкретно в Стране восходящего солнца

Дрифт - метод пройти поворот не более стремительно, а более захватывающе.
- Кэйити «Король Дрифтинга» Цутия
Семидесятые годы на Японских островах принесли уличным гонщикам новое умение. Они открыли себе метод проходить повороты с наименьшими потерями в скорости и вращающем моменте, а начал эту «заварушку» мотогонщик Кунимицу Такахаси, знаковый для Стране восходящего солнца мотогонщик тех лет.
Такахаси своим примером иллюстрирует поговорку «всё, что ни делается - то к лучшему». Томная трагедия на полуострове Мэн, поставившая крест на карьере мотогонщика, подарила ему возможность начать новый путь.
Его возвращение в большой спорт состоялось уже авто гонщиком, который продолжил побеждать, как и в «прошлой» жизни.
Но победы на треках почтение стритрейсеров не приносят, а вот стиль управления - просто.

Дорога к спорту
Интенсивно перенимая технику управления в заносе, гонщики начали переносить её на загородные трассы. Скольжения стали неизменным атрибутом гонок, привнося в их зрелищность и сложность.
Стиль Такахаси оказывал большущее воздействие на спортсменов, а один из низ , Кэйити Цутия, практически вдохнул жизнь в незаконные соревнования, сделав их первыми официальными соревнования по дрифту.
Цутия выстроил карьеру специалиста из Fuji Freshman series, которая переросла в Формулу-3, туринговый чемпионат, NASCAR и даже Ле Ман. Но его любовь к дрифту обрушила карьеру, став предпосылкой лишения его проф гоночной лицензии на заре карьеры.
На треке ты напряжён, сейчас ты видишь, как это тяжело.

- Кэйити Цутия
D-1 GP. Делаем историю
В конце 1990-х годов Цутия совместно с Даидзиро Инада, основоположником Токийского автомобильного салона, начали создание наикрупнейшей на сей день ассоциации дрифта - D-1.
Раз в год в рамках этой серии проводятся соревнования в Стране восходящего солнца, Малайзии, США, Новейшей Зеландии и других странах. Для роли недостаточно просто зарегистрироваться и приобрести машину, необходимо обосновать собственный уровень мастерства, выиграв в одной из главных государственных дрифт-серий.

Трасса и автомобиль
Философия дрифта заключается не только лишь в поведении на трассе, да и в постройке автомобиля. Авто тема для дрифта - это отдельное, длительное и длинноватое, и это будет прелестной темой для отдельной статьи.
Stay Tuned.
Главное, не забывайте про колеса, которые можно наметить для холодной осени, и это должно быть отличные летние колеса. Для лета предлагается купить летние колеса.