пятница, 4 октября 2019 г.

Дрифт. Полста лет в заносе


Дрифт. Полста лет в заносе

С чего начался дрифт?

История не может точно сказать, когда в первый раз управляемый занос начал собственный путь, но есть данные о том, что в 30-х годах на европейской серии Grand Prix гонщики проходили повороты, «закидывая» заднюю ось автомобиля, но всё-таки сформировалась эта культура конкретно в Стране восходящего солнца

Дрифт. Полста лет в заносе

Дрифт - метод пройти поворот не более стремительно, а более захватывающе.

- Кэйити «Король Дрифтинга» Цутия

Семидесятые годы на Японских островах принесли уличным гонщикам новое умение. Они открыли себе метод проходить повороты с наименьшими потерями в скорости и вращающем моменте, а начал эту «заварушку» мотогонщик Кунимицу Такахаси, знаковый для Стране восходящего солнца мотогонщик тех лет.

Такахаси своим примером иллюстрирует поговорку «всё, что ни делается - то к лучшему». Томная трагедия на полуострове Мэн, поставившая крест на карьере мотогонщика, подарила ему возможность начать новый путь.

Его возвращение в большой спорт состоялось уже авто гонщиком, который продолжил побеждать, как и в «прошлой» жизни.

Но победы на треках почтение стритрейсеров не приносят, а вот стиль управления - просто.

Дрифт. Полста лет в заносе
Он заходил в поворот на предельной скорости, создавая на апексе сверхизбыточную поворачиваемость, которая позволяла сохранить и темп, и линию движения. И тут-то дым паленой резины и эффектность, с которой автомобиль выходил из поворота, и сыграли свою решающую роль.

Дорога к спорту

Интенсивно перенимая технику управления в заносе, гонщики начали переносить её на загородные трассы. Скольжения стали неизменным атрибутом гонок, привнося в их зрелищность и сложность.

Стиль Такахаси оказывал большущее воздействие на спортсменов, а один из низ , Кэйити Цутия, практически вдохнул жизнь в незаконные соревнования, сделав их первыми официальными соревнования по дрифту.

Цутия выстроил карьеру специалиста из Fuji Freshman series, которая переросла в Формулу-3, туринговый чемпионат, NASCAR и даже Ле Ман. Но его любовь к дрифту обрушила карьеру, став предпосылкой лишения его проф гоночной лицензии на заре карьеры.

На треке ты напряжён, сейчас ты видишь, как это тяжело.

Дрифт. Полста лет в заносе
Ты можешь быть самым резвым на улице, но пока ты не узнаешь трека, ты недостаточно неплох, чтоб посиживать за рулём.

- Кэйити Цутия

D-1 GP. Делаем историю

В конце 1990-х годов Цутия совместно с Даидзиро Инада, основоположником Токийского автомобильного салона, начали создание наикрупнейшей на сей день ассоциации дрифта - D-1.

Раз в год в рамках этой серии проводятся соревнования в Стране восходящего солнца, Малайзии, США, Новейшей Зеландии и других странах. Для роли недостаточно просто зарегистрироваться и приобрести машину, необходимо обосновать собственный уровень мастерства, выиграв в одной из главных государственных дрифт-серий.

Дрифт. Полста лет в заносе
Пилоты D-1 получают лицензии, дозволяющие участвовать в квалификациях и государственных сериях, также получать приглашения на выставки и мероприятия. Строго регламентированы и технические особенности автомобилей, допускаемых до роли в соревнованиях, начиная от типа привода (запрещены вэдовые авто,, но разрешены вэдовые и переднеприводные авто, переоснащенные под задний привод) и типа кузова (авто должны быть в заводском типе кузова, автомобили с откидным верхом должны быть обустроены жесткой крышей и защитным каркасом на случай опрокидывания) и заканчивая наличием VIN и каталитического конвертера в выпускной системе.

Трасса и автомобиль

Философия дрифта заключается не только лишь в поведении на трассе, да и в постройке автомобиля. Авто тема для дрифта - это отдельное, длительное и длинноватое, и это будет прелестной темой для отдельной статьи.

Stay Tuned.

Главное, не забывайте про колеса, которые можно наметить для холодной осени, и это должно быть отличные летние колеса. Для лета предлагается купить летние колеса.
Дрифт. Полста лет в заносе
Вероятно Раз вы пожелаете использовать колеса на грузовых авто, то купить лучше колеса сегмента класса "внедорожников" в магазине колес с дешевыми ценами "Вирбак". Главное, не забывайте про шины, которые позволено наметить для лютых морозов, и это может быть будут качественные зимние шины. Для осени советуем купить новую резину. Возможно Раз вы пожелаете эксплуатировать колеса на джипах, то купить лучше покрышки категории Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с лучшими ценами "Колеса Даром".