Алексей: «Я очень доволен своим выбором»
Алексей не против познакомиться. Пишите на его личную страничку:
Расскажи, как так вышло, что таковой большой юноша на таковой маааааленькой машинке?
Выбирал меж Бмв M3, Мерседес С шестьдесят три AMG. Желал двух- трехлетнюю максимум. Практически полгода находил, но живых вариантов фактически нет. Позже проехался на Ауди RS3 вэдовой, и в принципе она мне понравилось.

Расскажи о ней!
Я езжу на ней чуток больше 6 месяцев. Минус отыскал только один - нехорошая звукоизоляция. Но при желании это легко поправить.

Скажи, а почему не Бмв 135? Либо 1M?
Ранее у меня была Бмв 335xi на чипе, винтах, и дисках VMR v710. На ней я отъездил два года и просто возжелал чего-то нового, чтоб можно было как в городке прохватить, так и на трек съездить.
Ну вообщем, как демонстрируют опросы, тяжело променять Бмв на Мерседес.
Это мой 1-ый Мерседес. Ранее ездил только на Е200 компрессор, который купила сестра пару лет вспять. Чисто снаружи Бмв мне нравится больше, но приходится кое-чем жертвовать. Ту же триста 30 5 было жаль эксплуатировать в жёстком режиме. Я не выезжал на трек потому что не был уверен, что все с ней после покатушек будет нормально. Даже загород старался не ездить - было жаль подвеску и диски, а моя сегоднящая машина, кажется, создана для активной ежедневной езды с возможностью выезда на трек. При неплохом пилоте она указывает хорошие результаты. Некоторые люди не знают, что это стремительная и брутальная машина, и могут пошевелить мозгами, что за рулем женщина.
Не бывало такового, что догоняют, лицезреют тебя за рулем и расстраиваются?
Нет, это не Mini Cooper.
Ты что-то дорабатывал в этой машине?
Впускную и выпускную системы, также изменил опции блока управления движком. На данный момент в ней четыреста 20 лошадиных сил и 600 Нм вращающего момента.
А впуск, выпуск и изменение опций воздействовало на гарантию?
У Мерседес другая история, в отличие от Бмв. В Бмв видно, что в «мозги» лазили, ставят дополнительные блоки и прочее. А у Мерседес по мере надобности можно залить родную прошивку и никто ничего не увидит. При пришествии гарантийного варианта катализатор и родной впуск также за пару часиков просто ставятся на место, и дальше - добро пожаловать в сервис.
А были наружные доработки?
Машина в пленке. Ее родной цвет – серебристый глянец, а сверху я сделал матовую прозрачную пленку. Поставил легкие японские диски Enkei и элероны на фронтальный бампер.