пятница, 4 октября 2019 г.

Иван Екельчик - В автоспорте у меня нет героев, не считая моего отца


Иван Екельчик: «В автоспорте у меня нет героев, не считая моего отца»

Как ты сел за руль гоночного болида?


В 10 лет папа привел меня в детскую школу по картингу, с этого все и началось. Автомобилями же я заинтересовался еще ранее. Каждую неделю я отрисовывал спорткар, мне нравилось крутить гайки и разбирать машины вкупе с папой.

Другими словами привел тебя в гоночный мир отец?


Иван Екельчик - В автоспорте у меня нет героев, не считая моего отца

Да, он гонщик и ранее ездил в ралли. Достигнул определенных фурроров и всю жизнь предназначил работе гоночной команды в различных ролях. Решил дать меня и все сложилось в гонках.

В каком возрасте появились 1-ые успехи?


Я выиграл свою первую гонку при детской школе после 2-ух недель занятий. Если гласить про русские успехи, то я выиграл на Чемпионате Рф по картингу в две тыщи двенадцать году. С того времени каждый год занимаю призовое место. Также участвовал дважды в мировом конце класса Rotax, это аналог Чемпионата Мира. 1-ый год прошел незначительно сумбурно: я в 1-ый был на соревнованиях в Европе, так что результаты были не очень, но в конец попал. А две тыщи шестнадцать году дело сложились лучше – одиннадцать место в самом резвом классе.

Были моменты, когда хотелось все кинуть?


Время от времени задумывался, что настало время сделать паузу, но никогда, чтоб кинуть. Такие мысли посещают после неудач, к тому же это недешево, а спонсоров отыскать тяжело.

Автоспорт самый дорогостоящий, а сколько стоит картинг?


Около 10 тыщ евро, если гласить про взрослые классы, при всем этом за год карт становится негодным… Бюджет, чтоб ехать на Чемпионат Мира, просто несопоставим. Экипировка такая же, как в автоспорте, отличается только комбинезон. У него также есть защита от механических повреждений, но он тоже огнеустойчивый. Также в картинге непременно надевается защита ребер из карбона.

Чем ты на данный момент занимаешься?


Не так давно возвратился из Ростова-на-Дону, где закончился кубок РАФ в классе Ротекс Макс. Там я работаю с детской командой «Рязань» и с взрослой KV MotorSport. Я их тренирую, это моя основная деятельность.

Ты же еще небольшой для тренера! 


Мне уже 20!(смеется) Зарабатывать же тоже необходимо. Сейчас тренирую детей в Академии Сергея Борисова Спорт&Safety.

Кто твой герой в автоспорте?


У меня нет героев, есть те, кто мне очень нравится. В Айртоне Сенна и Михаэле Шумахере, я вижу отражение себя.

Иван Екельчик - В автоспорте у меня нет героев, не считая моего отца
Они оба примечательные пилоты, и мне жалко, что я с ними не знаком. Если же гласить про Формулу-1, то Хэмилтон из-за собственного неотъемлемого таланта, а Феттель из-за тщательного труда.

Кого можешь выделить из русских гонщиков?


Кирилл Ладыгин, Виктор Шайтар, если из старенькой гвардии, Александр Смоляр, Алексей Корнеев… По сути, могу выделить много пилотов. Я гонял вкупе с большинством юных пилотов, потому всех их уважаю.

На какой трассе мира ты желал бы побывать и где уже был?


Желал бы в Монако, даже не проехаться, а просто пройти по туннелю. На автодром, где проводился шаг Формулы-1. А вот на всех русских трассах я уже побывал (смеется).

Расскажи о машине, на которой приехал.


Субару Impreza WRX две тыщи 6 года, фактически с завода. Единственное, сильнее мотор, но больше не желаю с ней ничего делать. У меня был противный случай. Однажды я услышал стук мотора в автомобиле, и сообразил, что неувязка во вкладыше. Кстати, так и оказалось. Отломался маслоприемник, пришлось все поменять.

Как ты ездишь по городку в обыкновенной жизни?


Соблюдаю правила дорожного движения, вообщем не гоняю. Если очень охото выпустить пар, то, может быть, вечером…

Напутствие всем автомобилистам!


Соблюдайте правила и уважайте других.

Так же не забывайте про резину, которую не возбраняется избрать для пасмурной погоды, и это по возможности крепкие зимние шины. Для осени предлагается купить хорошие колеса. Так же при условии,что вы захотите эксплуатировать колеса на легковых автомобилях, то купить легко колеса сегмента SUV в магазине шин с лучшими ценами "Зеленая шина". Ну что сказать, помните о резине, которую допускается наметить для холодной осени, и это возможно будут отличные зимние покрышки. Для осени рекомендуется купить новые колеса. Безусловно если вы захотите использовать колеса на легковых авто, то купить легко покрышки сегмента класса "внедорожников" в интернет магазине колес с лучшими ценами "Шины Питер".