пятница, 4 октября 2019 г.

Аня Рафейчик - Эта машина – безупречное соотношение цены и свойства


Аня Рафейчик: «Эта машина – безупречное соотношение цены и качества»

Расскажи, как у тебя появилась эта машина? Ты всегда желала конкретно ее? Меж какими машинами выбирала? Почему приостановила выбор конкретно на ней?

Я желала конкретно ее , хотя смотрела и другие машины, но Kia всех одолела по внешнему облику , ну как проехалась - сомнения стопроцентно пропали. Правда, этот цвет вышел случаем , желала голубую , но, лицезрев серую с золотым отливом, втюрилась!


А почему ты избрала механику? Это не очень приемлимо для девицы!

Все машины были на механике , уже привычка , разбила мало машину отца на автомате , он меня очень расслабляет (смеется)! Забываю, что за рулем , а на механике не выходит расслабляться, хотя не исключаю, что последующий авто будет на автомате.

Какие плюсы у этой машины? Какие минусы? Ломалось ли что-то?

Классно едет, отлично ускоряется, правда, довольно жесткая и гулкая , но с музыкой шума этого я не слышу.

Аня Рафейчик - Эта машина – безупречное соотношение цены и свойства
Для собственного класса и цены считаю свое авто одним огромным плюсом , ничего не ломалось , запчасти и расходники стоят копейки! А внешний облик с каждым деньком больше веселит глаз! Я сильно много времени провожу за рулем, потому для меня принципиально, чтоб машина нравилась. И от собственной я получаю реальный кайф, даже просто от езды дом-работа –дом. Машина - мой большой ассистент и хороший психолог , сажусь за руль, и жизнь становиться лучше и веселее.

Делала ли ты какие-то доработки? Как вообщем относишься к тюнингу?

Ничего не делала , хотя были мысли , но попала в трагедию, и хотелось просто привести ее в не плохое состояние , хотя ко всяким доработкам как наружным, так и внутренним отношусь положительно.

Аня Рафейчик - Эта машина – безупречное соотношение цены и свойства
Главное подходить ко всему с разумом и разбираться в этом . А я пока от этого далека.

Может быть есть какая-то радостная история, связанная с автомобилем?

Было очень забавно, когда я брала машину , у парня(торговца) даже не было с собой паспорта, но я так очень желала приобрести, что мой мозг отключился, дала средства , отвезла этого парня ночкой за 60км в другой город ( он оттуда приехал на этой машине ) и только позже сообразила, что непонятно у кого купила машину , но, слава Богу, все обошлось.

«Путешествовать на авто - мой возлюбленный вид отдыха , абсолютная свобода передвижения и никакой привязки к движению транспорта и количеству багажа , сам для себя задаешь маршрут и планируешь поездку…»



Ты нередко путешествуешь за рулем?

Обожаю путешествовать , а путешествовать на авто - мой возлюбленный вид отдыха , абсолютная свобода передвижения и никакой привязки к движению транспорта и количеству багажа , сам для себя задаешь маршрут и планируешь поездку . Пару раз я ездила в Питер, несколько раз в Москву. В этом году ездили по золотому кольцу. Я была в экстазе от природы вокруг и сейчас всем советую: кто там не был, непременно съездить хотя бы раз .

Аня Рафейчик - Эта машина – безупречное соотношение цены и свойства
А дороги у нас в Краснодарском крае, мне кажется, самые наилучшие, если ассоциировать с другими регионами. Так что приезжайте все к нам!

Донеси добрую и светлую идея до всех автомобилистов нашей страны?

Как вы относитесь к людям вокруг , такое отношение и получите в ответ. Я как-то ехала с водителем на такси, и он столько раз посигналил за нашу поездку , сколько я, наверняка, за свою жизнь.

Аня Рафейчик - Эта машина – безупречное соотношение цены и свойства
Он всюду лицезрел подкол, ему казалось, что все вокруг его подрезают, хотя по сути сам ехал как безумный . Так что перед тем как судить всех вокруг, последите за собой.

Главное, не забывайте про покрышки, которые имеется возможность предпочесть для ледяной весны, и это должно быть крепкие летние колеса. Для осени рекомендуется купить летние покрышки. Так же В том случае, когда вы хотите использовать покрышки на легковых авто, то купить без проблем покрышки артикула SUV в магазине колес с низкими ценами "Колесо Питер".
Аня Рафейчик - Эта машина – безупречное соотношение цены и свойства
Безусловно, не забывайте про резину, которую позволительно приобрести для прохладного времени года, и это может быть будут крепкие всесезонные колеса. Для лета рекомендуем купить хорошие колеса. Возможно ежели вы пожелаете эксплуатировать шины на легковых авто, то купить лучше шины номенклатуры Sport Utility Vehicle в интернет магазине резины с лучшими ценами "4 Точки шины".