Покупка Опель Mokka будет полностью удачным и достаточно экономным решением
Никто не ждал возникновения в модельном ряду Опель малогабаритного кроссовера, но Mokka не только лишь пришёлся ко двору на рынке Европы, да и изумил отсутствием фатальных недочетов
Сначала сегодняшнего века на рыночную сцену один за одним начали выскакивать субкомпактные городские вседорожники. В своё время схожий бум был с однообъёмниками В- и даже А-класса.
Сущность малеханьких кроссоверов, которые в большинстве своём в базисном варианте не были даже вэдовыми, в том, что они даруют чувство если не вседозволенности, то уж точно существенно большей убежденности: высочайшая посадка, огромные колёса, дорожный просвет, полный привод, в конце концов. Истинные монстры! Ну отлично, монстрики… И управляются хорошо, и смотрятся современно… Словом, обстоятельств стать пользующимися популярностью у малогабаритных городских кроссоверов было предостаточно. Компания Опель, которая собственных джипов не строила никогда, а в главном заимствовала их у японцев, пользовалась разработками входящей в концерн GM Daewoo и выпустила поначалу среднеразмерный по европейским меркам Antara (реализации которого были несколько ужаснее ожидаемого), а спустя пару лет те же, на самом деле, конструкторы предложили новейшую модель — малогабаритный кроссовер Mokka. 1-ый Опель Mokka появился в две тыщи двенадцать году, а уже в 2015-м перетерпел рестайлинг. Нужно сказать, машина была готова к выпуску ещё в 2009-м, но тогда её выходу помешал мировой кризис. Любопытно, что с две тыщи пятнадцать года кроссовер начали собирать в Беларуси, на том же заводе, где происходит крупноузловая сборка Cadillac Escalade. Ещё увлекательнее, что в том же году поставки Опель в Россию закончились. А ведь продавать кроссовер у нас начали даже ранее, чем в Европе. Немцы задумывались, что эта самая модель станет в Рф бестселлером…
ЛЁГКИЙ ВДОХ
Как и в Европе, Опель продавал в Рф Mokka с 3-мя моторами. Но если в Древнем Свете базисным числился 1.6-литровый 115-сильный двигатель внутреннего сгорания, то к нам кроссовер пришёл с 1.8-литровым агрегатом мощностью 100 40 л.с. Столько же выдавала турбованная 1.4-литровая четвёрка. Дизель был один — 1.7-литровый 130-сильный А17DTS, который концерн ставил вообщем на все машины попорядку. Нужно ли гласить, что ортодоксальные россияне больше всего обожали 1.8 л атмосферник (это, в общем-то, удивительно, так как свойства турбомотора лучше подходили достаточно тяжёлому кроссоверу). Хотя он был очень чувствителен к качеству масла и не отличался неотказной электроникой. В недочеты также можно записать ненадёжный модуль зажигания и текущий термостат. Все же мотор полностью способен пробежать без заморочек четверть миллиона км. Турбомотор был той же мощности, что и атмосферный — 100 40 л.с., а вращающим моментом даже превосходил его. Правда, движок очень не любит наш плохой низкооктановый бензин — при появлении детонации мгновенно разрушаются перегородки поршня и теряется компрессия. Ремонт может быть жутко дорог, так как из-за перекоса колец возможны забияки. Не считая того, мотор толком не прогревается, и в поддоне всегда можно отыскать конденсат. Покупая Mokka с таким движком, а тем паче с новым 152-сильным 1.4 турбо, следует кропотливо инспектировать все записи в сервисной книге. Машина должна быть обслужена строго по регламенту, без пропусков, и у грамотных профессионалов.
Дизель хорош. К нам поставлялся 1.7-литровый. В Европе после рестайлинга две тыщи пятнадцать года появились две версии нового 1.6-литрового — 100 восемнадцать и 100 30 сил. У нас такие фактически не встречаются, а инфы о его недочетах толком нет даже у германцев. Отмечают разве что капризный EGR и что-то там с системой впрыска мочевины у машин первых месяцев продаж (из-за этого даже объявляли сервисную акцию). Старенькый 1.7-литровый турбодизель наименее капризен, но тоже просит осторожного выбора. Он также отличается ненадёжным EGR, где выходят из строя клапана, подтеканием масла из-под сальников и капризными форсунками, нуждающимися в постоянной очистке. Вобщем, может быть, причина всё в том же горючем низкого свойства. Самое главное, что следует сказать о силовых агрегатах Опель Mokka — ни какой-то из них не создаст больших заморочек при соблюдении простых правил эксплуатации и своевременном сервисе.
Красноватая подсветка мониторов и стрелок устройств намекает на спортивность и то,
что в багажник войдёт только сумка с формой для спорта
ТОЛЬКО ФИРМЕННОЕ
К 1.6-литровому мотору европейские версии оснащались 5-ступенчатой коробкой. Коробка популярная, но ничего в особенности неплохого о ней сказать нельзя. Если на Корса либо Astra она работала отлично, то на более тяжёлой Mokka стремительно изнашивалась.
Поэтому-то на русские версии кроссовера ставилась более крепкая и крепкая 6-ступенчатая коробка М32. Её ахиллесовой пятой стал механизм выбора передачи, который к сотке тыщ пробега разбалтывается. Приблизительно к двести 000 км могут востребовать подмены подшипники выходного вала и фронтальный дифференциал. Автоматическая коробка Aisin показала себя не самым наилучшим образом. Она очень не любит брутальную езду и резкое включение полного привода. Трудности появляются с перегревом, выдавливанием масла и отказами гидроблока. В две тыщи четырнадцать году производитель провёл ревизию коробки, и она стала надёжнее. При всем этом детали старенькой и новейшей на сто процентов взаимозаменяемы. В любом случае, покупая Mokka с автоматом, нужно очень кропотливо проверить его работоспособность на всех режимах и считать коды дефектов. В процессе использования ни при каких обстоятельствах нельзя сберегать на масле, воспользоваться только фирменным GM и поменять его каждые 50 тыщ км как минимум. С течением времени автомат начинает переключаться как будто с ленцой. В особенности это приметно в ручном режиме. С этим, как досадно бы это не звучало, ничего поделать нельзя, если только не провести полный ремонт коробки, чего, естественно, никто не делает. Полный привод как отдельный узел заморочек фактически не создаёт. Ну, там где он есть. Продавалось достаточно много переднеприводных Mokka — обратите на это внимание. Принципная схема полного привода — самая что ни на есть обычная для кроссовера: повсевременно подключена передняя ось, задняя вступает в дело средством электронно-управляемой муфты и многодискового сцепления от сигнала системы АВS. Муфта не перегревается, так как факт пробуксовки, время и скорость считываются компом автомобиля, и он уже регулирует включение и выключение привода. Задний дифференциал и карданная передача неуввязками тоже не отметились, ну и ступичные подшипники по 100 тыщ, обычно, прогуливаются. Подвеска и ходовая часть Опель Mokka полностью надёжны. Впереди Макферсон, сзади — полунезависимая. Подвеска несколько жёстче, чем хотелось бы, но для оживленной городской езды это даже отлично. А вот злоупотреблять высочайшими скоростями на нехороших дорогах не стоит. В конце концов, это не рейдовый болид… В общем, при размеренной эксплуатации подвеска не волнует до 100 000 км как минимум. Ну разве что рессоры придётся поменять. В особенности при неизменных огромных загрузках, и почаще задние.
В небольшом Опель некие детали выставлены нарочито напоказ.
Бульдожий бампер, кнопки… Есть помощник спуска, кстати
БЕЗ РУЛЯ И БЕЗ ВЕТРИЛ
Притом что Опель Mokka показывает очень хорошую динамику и устойчивость на прямой, многие обладатели сетуют на огромные наклоны в поворотах и слабенькую оборотную связь управляющего. А ещё его сдувает с трассы каждый проехавший в нескольких метрах грузовик — парусность высочайшего и недлинного автомобиля стращает на далеких перегонах. Не считая того, щепетильные обладатели говорят, что Mokka оказался более гулким, чем им бы хотелось. В особенности расстраивает шум от колёсных арок. Зато движки практически не слышно, даже дизельные. Салон кроссовера очень хорошо укомплектован, а материалы отделки на удивление дорогие и высококачественные.
Такими они остаются и после 5 лет эксплуатации. Багажник, естественно, невелик, но если сложить 2-ой ряд кресел, то его объём можно прирастить до одна тыща триста л. Зимой Mokka разочаровывает примерзающими дворниками, которые никак не удаётся очистить из-за того, что они упираются в кромку капота, наглухо запотевающими фонарями и отказами системы управления лучом AFL. Хвалят обзорность, огромные зеркала и видимые габариты, невзирая на зализанный дизайн. У Mokka на удивление много соперников, начиная с тривиального Nissan Juke и заканчивая Suzuki SX4 и Mitsubishi ASX. В пользу кроссовера от Опель можно сказать, что он элегантен, надёжен и комфортен. А бесспорный минус — отсутствие обычного сервиса вне авторизованных техцентров. Ну и там с Mokka плохо знакомы. Все же покупка Mokka будет полностью удачным и дешевым выбором, но, естественно, не вложением средств, так как в стоимости Mokka теряет стремительно. начале сегодняшнего века на рыночную сцену один за одним начали выскакивать субкомпактные городские вседорожники. В своё время схожий бум был с однообъёмниками В- и даже А-класса. Сущность малеханьких кроссоверов, которые в большинстве своём в базисном варианте не были даже вэдовыми, в том, что они даруют чувство если не вседозволенности, то уж точно существенно большей убежденности: высочайшая посадка, огромные колёса, дорожный просвет, полный привод, в конце концов. Истинные монстры! Ну отлично, монстрики… И управляются хорошо, и смотрятся современно… Словом, обстоятельств стать пользующимися популярностью у малогабаритных городских кроссоверов было предостаточно. Компания Опель, которая собственных джипов не строила никогда, а в главном заимствовала их у японцев, пользовалась разработками входящей в концерн GM Daewoo и выпустила поначалу среднеразмерный по европейским меркам Antara (реализации которого были несколько ужаснее ожидаемого), а спустя пару лет те же, на самом деле, конструкторы предложили новейшую модель — малогабаритный кроссовер Mokka. 1-ый Опель Mokka появился в две тыщи двенадцать году, а уже в 2015-м перетерпел рестайлинг. Нужно сказать, машина была готова к выпуску ещё в 2009-м, но тогда её выходу помешал мировой кризис. Любопытно, что с две тыщи пятнадцать года кроссовер начали собирать в Беларуси, на том же заводе, где происходит крупноузловая сборка Cadillac Escalade. Ещё увлекательнее, что в том же году поставки Опель в Россию закончились. А ведь продавать кроссовер у нас начали даже ранее, чем в Европе. Немцы задумывались, что эта самая модель станет в Рф бестселлером…
По сути места не так и не много. Не следует забывать, что это
городской автомобиль, и он повезёт картошку с рынка, а не напротив
ЛЁГКИЙ ВДОХ
Как и в Европе, Опель продавал в Рф Mokka с 3-мя моторами. Но если в Древнем Свете базисным числился 1.6-литровый 115-сильный двигатель внутреннего сгорания, то к нам кроссовер пришёл с 1.8-литровым агрегатом мощностью 100 40 л.с. Столько же выдавала турбованная 1.4-литровая четвёрка. Дизель был один — 1.7-литровый 130-сильный А17DTS, который концерн ставил вообщем на все машины попорядку. Нужно ли гласить, что ортодоксальные россияне больше всего обожали 1.8 л атмосферник (это, в общем-то, удивительно, так как свойства турбомотора лучше подходили достаточно тяжёлому кроссоверу). Хотя он был очень чувствителен к качеству масла и не отличался неотказной электроникой. В недочеты также можно записать ненадёжный модуль зажигания и текущий термостат. Все же мотор полностью способен пробежать без заморочек четверть миллиона км. Турбомотор был той же мощности, что и атмосферный — 100 40 л.с., а вращающим моментом даже превосходил его. Правда, движок очень не любит наш плохой низкооктановый бензин — при появлении детонации мгновенно разрушаются перегородки поршня и теряется компрессия. Ремонт может быть жутко дорог, так как из-за перекоса колец возможны забияки. Не считая того, мотор толком не прогревается, и в поддоне всегда можно отыскать конденсат. Покупая Mokka с таким движком, а тем паче с новым 152-сильным 1.4 турбо, следует кропотливо инспектировать все записи в сервисной книге.
Машина должна быть обслужена строго по регламенту, без пропусков, и у грамотных профессионалов.Дизель хорош. К нам поставлялся 1.7-литровый. В Европе после рестайлинга две тыщи пятнадцать года появились две версии нового 1.6-литрового — 100 восемнадцать и 100 30 сил. У нас такие фактически не встречаются, а инфы о его недочетах толком нет даже у германцев. Отмечают разве что капризный EGR и что-то там с системой впрыска мочевины у машин первых месяцев продаж (из-за этого даже объявляли сервисную акцию). Старенькый 1.7-литровый турбодизель наименее капризен, но тоже просит осторожного выбора. Он также отличается ненадёжным EGR, где выходят из строя клапана, подтеканием масла из-под сальников и капризными форсунками, нуждающимися в постоянной очистке. Вобщем, может быть, причина всё в том же горючем низкого свойства. Самое главное, что следует сказать о силовых агрегатах Опель Mokka — ни какой-то из них не создаст больших заморочек при соблюдении простых правил эксплуатации и своевременном сервисе.
Наилучший движок для нового Опель Mokka — турбо 1.4,
для подержанного — атмосферный 1.8. Дизель кое-где в центре
ТОЛЬКО ФИРМЕННОЕ
К 1.6-литровому мотору европейские версии оснащались 5-ступенчатой коробкой. Коробка популярная, но ничего в особенности неплохого о ней сказать нельзя. Если на Корса либо Astra она работала отлично, то на более тяжёлой Mokka стремительно изнашивалась. Поэтому-то на русские версии кроссовера ставилась более крепкая и крепкая 6-ступенчатая коробка М32. Её ахиллесовой пятой стал механизм выбора передачи, который к сотке тыщ пробега разбалтывается. Приблизительно к двести 000 км могут востребовать подмены подшипники выходного вала и фронтальный дифференциал. Автоматическая коробка Aisin показала себя не самым наилучшим образом. Она очень не любит брутальную езду и резкое включение полного привода. Задачи появляются с перегревом, выдавливанием масла и отказами гидроблока. В две тыщи четырнадцать году производитель провёл ревизию коробки, и она стала надёжнее. При всем этом детали старенькой и новейшей на сто процентов взаимозаменяемы. В любом случае, покупая Mokka с автоматом, нужно очень кропотливо проверить его работоспособность на всех режимах и считать коды дефектов. В процессе использования ни при каких обстоятельствах нельзя сберегать на масле, воспользоваться только фирменным GM и поменять его каждые 50 тыщ км как минимум. С течением времени автомат начинает переключаться как будто с ленцой. В особенности это приметно в ручном режиме. С этим, как досадно бы это не звучало, ничего поделать нельзя, если только не провести полный ремонт коробки, чего, естественно, никто не делает. Полный привод как отдельный узел заморочек фактически не создаёт. Ну, там где он есть. Продавалось достаточно много переднеприводных Mokka — обратите на это внимание. Принципная схема полного привода — самая что ни на есть обычная для кроссовера: повсевременно подключена передняя ось, задняя вступает в дело средством электронно-управляемой муфты и многодискового сцепления от сигнала системы АВS. Муфта не перегревается, так как факт пробуксовки, время и скорость считываются компом автомобиля, и он уже регулирует включение и выключение привода. Задний дифференциал и карданная передача неуввязками тоже не отметились, ну и ступичные подшипники по 100 тыщ, обычно, прогуливаются.
Подвеска и ходовая часть Опель Mokka полностью надёжны. Впереди Макферсон, сзади — полунезависимая. Подвеска несколько жёстче, чем хотелось бы, но для оживленной городской езды это даже отлично. А вот злоупотреблять высочайшими скоростями на нехороших дорогах не стоит. В конце концов, это не рейдовый болид… В общем, при размеренной эксплуатации подвеска не волнует до 100 000 км как минимум. Ну разве что рессоры придётся поменять. В особенности при неизменных огромных загрузках, и почаще задние.
БЕЗ РУЛЯ И БЕЗ ВЕТРИЛ
Притом что Опель Mokka показывает очень хорошую динамику и устойчивость на прямой, многие обладатели сетуют на огромные наклоны в поворотах и слабенькую оборотную связь управляющего. А ещё его сдувает с трассы каждый проехавший в нескольких метрах грузовик — парусность высочайшего и недлинного автомобиля стращает на далеких перегонах. Не считая того, щепетильные обладатели говорят, что Mokka оказался более гулким, чем им бы хотелось. В особенности расстраивает шум от колёсных арок. Зато движки практически не слышно, даже дизельные. Салон кроссовера очень хорошо укомплектован, а материалы отделки на удивление дорогие и высококачественные. Такими они остаются и после 5 лет эксплуатации. Багажник, естественно, невелик, но если сложить 2-ой ряд кресел, то его объём можно прирастить до одна тыща триста л. Зимой Mokka разочаровывает примерзающими дворниками, которые никак не удаётся очистить из-за того, что они упираются в кромку капота, наглухо запотевающими фонарями и отказами системы управления лучом AFL. Хвалят обзорность, огромные зеркала и видимые габариты, невзирая на зализанный дизайн. У Mokka на удивление много соперников, начиная с тривиального Nissan Juke и заканчивая Suzuki SX4 и Mitsubishi ASX. В пользу кроссовера от Опель можно сказать, что он элегантен, надёжен и комфортен. А бесспорный минус — отсутствие обычного сервиса вне авторизованных техцентров. Ну и там с Mokka плохо знакомы. Все же покупка Mokka будет полностью удачным и дешевым выбором, но, естественно, не вложением средств, так как в стоимости Mokka теряет стремительно.
Отзыв обладателя:
Ира, Опель Mokka 1.8 4×4 AT, две тыщи тринадцать год
Купила Mokka с пробегом в 100 50 000 км, продав собственный Nissan Qashqai. 1-ое воспоминание — вёрткая, но неспешная и прожорливая. Очень комфортная посадка, обзорность, простор, неплохой климат, есть обогрев руля. Не опасается нехороший размытой дороги. Не нравится мне звук штатной аудиосистемы, желаю поменять. К огорчению, обслуживаться у официалов оказалось очень недешево, а личного мастера пока не отыскала. В целом машина нравится, но ещё раз не купила бы.
Безусловно, помните о шинах, которые имеется возможность выбрать для холодной поры, и это быть может качественные зимние покрышки. Для лета советуем купить хорошую резину. Так же когда вы пожелаете использовать покрышки на джипах, то купить без проблем шины сегмента класса "внедорожников" в магазине колес с дешевыми ценами "Колеса 812". Ну что сказать, помните о покрышках, которые не запрещается выбрать для зимы, и это должно быть отличные всесезонные покрышки. Для зимы рекомендуется купить хорошую резину. Безусловно Разве что, вы захотите использовать шины на легковых авто, то купить легко шины артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с низкими ценами "Север авто".