Пикап Isuzu D-Max наверное найдёт собственных покупателей
о Семён Михайлович и представить для себя не мог, что пройдёт совершенно малость времени, и большие табуны лошадок поменяет всего одна машина, которая станет и каретой, и трактором, и грузовой тележкой, а на Ближнем Востоке — ещё и тачанкой с пулемётным расчётом в кузове… И вот не так давно, уже сначала уверенной озари, мне удалось не только лишь узреть и потрогать, да и испытать новый японский пикап ISUZU D-MAX во всех перечисленных его ипостасях, не считая, очевидно, последней. Мне это было в особенности любопытно, так как я отлично знаком со всеми представителями грузового класса в Рф, мой стаж пикаповождения превосходит триста 000 км, и откатал я эту дистанцию за неполные 5 лет…
Расход горючего умеренный.
В городском цикле 7.4 л/100 км, на трассе и совсем 7.0
ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
Когда Семён Будённый в одна тыща девятьсот восемнадцать году создавал собственный 1-ый конный революционный отряд для борьбы с белогвардейцами на Дону, в Стране восходящего солнца компании Tokyo Ishikawajima Shipbuilding and Engineering и Tokyo Gas and Electric Industrial уже два года вместе выпускали движки и собирали по британской лицензии грузовики А-9.
В одна тыща девятьсот 30 году Семён Михайлович начал работу над созданием Столичного зоотехнического института коневодства, а на японских островах в Тихом океане компания Tokyo Automobile Industries выпустила 1-ый промышленный грузовик и именовала его в честь одной из японских рек — ISUZU. В тот же период азиатские инженеры представили собственный 1-ый дизельный мотор с воздушным остыванием — DA6 (самый 1-ый дизельный движок германец Рудольф Дизель вымыслил ещё в одна тыща восемьсот девяносто три году, но тогда так и не нашёл ему внедрения). В конце концов, к одна тыща девятьсот 30 девять году Будённый начинает сокращать количество конных дивизий, потому что становится ясно, что они не сумеют противостоять современным моторизированным и танковым войскам (в конечном итоге из 30 два дивизий остаётся 13). Во время войны Семён Михайлович занимается Юго-Западным фронтом, но из-за собственной осторожности и телеграмм Сталину о намерении отойти в сложной ситуации стремительно лишается должности и отчаливает в отставку. В то же время в Стране восходящего солнца из Tokyo Automobile Industries выделяется отдельное направление — Hino Works, которое на сто процентов переключается на разработку и выпуск коммерческой техники. По окончанию войны на мощностях компании опять запускается создание бензинового (TX40) и дизельного (TU60) грузовиков, а все послевоенные восстановительные работы на островах ложатся на плечи грузовиков модели TX61. В одна тыща девятьсот 40 девять году компания обретает заглавие Isuzu Motors Limited, которое употребляет до сего времени.После войны Семён Михайлович Будённый прожил колоритную и увлекательную жизнь и погиб в одна тыща девятьсот 70 три году, будучи три раза женатым папой троих деток, Героем Русского Союза и просто очень неплохим и открытым человеком с живым разумом, за что его ценили и начальники, и подчинённые. А через двенадцать лет после его погибели в Стране восходящего солнца вышел 1-ый рамный джип Isuzu Bighorn (экспортное заглавие Trooper). Причём часть конструктивных решений первого вездехода Isuzu пересекалась с подобными находками Mitsubishi Pajero, но исузовцы не стояли на месте и в период с одна тыща девятьсот восемьдесят 5 по одна тыща девятьсот девяносто 5 годы представили целую серию различных моделей и, интенсивно вкладываясь в автоспорт, одержали много побед…
Парт-тайм для пикапа — единственный верный выбор.
Подключать фронтальный мост можно до скорости 100 км/ч
Нужно сказать, что и Семён Михайлович внёс собственный вклад в развитие спорта. Курируя в СССР коннозаводство, при помощи зоотехников он вывел известную будённовскую породу лошадок. Это большие, мощные скакуны с неплохими рычагами и развитой мускулатурой, отличающиеся высочайшей работоспособностью и имеющие специальную выездку для работы на передовой. Порода существует до настоящего времени, и будённовские лошадки отлично демонстрируют себя во различных спортивных дисциплинах. Вот и автоконцернам спорт даёт неплохую оборотную связь. В одна тыща девятьсот девяносто семь году, собрав все наилучшие на то время решения, ISUZU выпускает спортивно-футуристический VehiCross, построенный на базе Trooper последнего поколения, с двигателем 3.2 л и неописуемой мощностью в двести пятнадцать л.с. А в две тыщи два году выходит и 1-ый рабочий пикап — D-MAX. Он предлагался в вариантах сингл- и дабл-кэба, с моторами 2.5 л (136 л.с.) и 3.0 л (163 л.с.). Все пикапы имели колёсную формулу 4х4 с жёстко подключаемым фронтальным мостом. Надёжность и простота конструкции дозволили отхватить большой кусочек пирога на рынке малотоннажной техники. В две тыщи восемь году вышло 1-ое обновление пикапа, а в две тыщи двенадцать — 2-ое, c новыми моторами 2.5 л (136 л.с.) и 3.0 л (177 л.с.). В том же году вместе с одинарной и двойной кабинами в линейке возникает и полуторная. В конце концов, третье обновление происходит уже в две тыщи семнадцать году, но до нас оно пока не доехало. Зато 2-ое полностью удачно собирается на мощностях Ульяновского автозавода под контролем «Северсталь-Авто». Крупноузловая сборка девайсов из Стране восходящего солнца позволяет сохранять качество и не колебаться в надёжности продукции.
Дорожный просвет двести 20 5 мм.
Снизу ничего не выступает.Бездорожье можно смело преодолевать ходом
ВЫГУЛ И ДЖИГИТОВКА
Зажатый в тесноватые временные рамки тест-драйва, я, не теряя ни минутки, отправился из осенне-пробочной Москвы в сторону Сергиева Посада. Толчея на МКАДе не выявила каких-то странностей в поведении двухтонного автомобиля. Плавный старт и уверенное замедление — самые нужные инструменты в потоке с плотным трафиком. И вот давно ожидаемый съезд. Под капотом, подгоняемые турбиной, напрягаются все 100 шестьдесят три лошадки, и я, как заправский будёновец, слетаю с кольца, лёгкими движениями руля и педалей корректируя поведение собственного друга-пикапа. Неприметно и расслабленно мы добираемся до большой бетонки (А108) и уже с неё уходим на деревенские дороги в сторону Гремячего Ключа. Как по заказу проходим ровненькие грунтовки, ускоряясь на прямых участках, выложенных старенькыми бетонными плитами с торчащей арматурой, и уже перед самым источником упираемся в вывороченную тракторами и засохшую грязюка. Ещё пару недель вспять на этом участке можно было бы устроить истинное испытание всех внедорожных способностей D-MAX, но сейчас мы аккуратненько перемещаемся по деревенскому «геометрическому стенду». Рессорная подвеска, ровненькая работа мотора, отсутствие наклонов и рывков позволяют ехать чуток резвее осторожных водителей на Toyota RAV4 и Honda CR-V, провожающих нас заинтересованными взорами. Пришпоривая D-MAX, я отмечаю, что руль не вырывается из рук, и с пылью мы тормозим у вновь отстраиваемого туристского комплекса «Ключ Гремячий». Ещё 20 годов назад тут не было ничего, и полное отсутствие какой-нибудь дороги вынуждало паломников идти пешком больше трёх км. Дорога появилась, но в её сегодняшнем состоянии она всё так же недосягаема для легкового класса, в сухое время может покориться отдельным представителям конюшни кроссоверов и является роскошным полигоном для теста джипов. ISUZU D-MAX, даже на штатной резине, не дозволил усомниться в собственных рабочих качествах и свойствах. Решив пересечь участок перепаханного поля, я повернул шайбу на центральном тоннеле в режим 4H и уверенно преодолел стометровку свежайшей пашни. Ключ Гремячий — источник, бьющий из холмика на высоте двести метров. По легенде, тут проходил Сергий Радонежский по пути из Лавры в Киржач, и после его молитвы в этом месте «из горы пошла вода». На данный момент источник окультурен, изготовлены дощатые подходы к воде вдоль реки Вондиги, оборудованы купели, построены храм и часовня. Появилась трапезная с дешевым меню, туалеты, также церковная и сувенирная лавки. В выходные и празднички поток паломников существенно растет. Кто-то отыскивает себя, другие пробуют излечиться от хвори, третьи приезжают набрать святой воды. Я же планировал погрузиться с головой в прохладную родниковую воду, очиститься от городских хлопот, подышать свежайшим воздухом и продолжить испытания D-MAX.
Грузоподъёмность девятьсот 70 5 кг.
В кузов с помощью погрузчика просто помещается европаллет
ЛОШАДИНЫЕ СИЛЫ И Не только лишь
Современные моторы владеют поразительными чертами. Турбодизель моего жеребца (4JK1) объёмом 2.5 л выдаёт 100 шестьдесят три л.с.
и четыреста Нм вращающего момента. И что любопытно, обычного аромата спаленной солярки от машины практически нет, потому что система выхлопа уже настроена под эталон «Евро-5». У меня версия с автоматом традиционной конструкции с гидротрансформатором и пятью ступенями (у механической коробки 6 передач). Все — с подключаемым полным приводом и понижайкой. Полный привод можно избрать при движении до 100 км/ч, но не следует забывать, что это древняя испытанная рабочая схема «парт-тайм» и движение на полном приводе по асфальту будет не очень комфортабельным. Принудительные блокировки и самоблоки доступны в тюнинг-центрах и уже есть на русском рынке. Считаю, что в виде дополнительного оборудования их должны предлагать дилеры сходу при покупке, потому что это одна из принципиальных составляющих для тех, кто знает толк в полном приводе.На асфальтированной трассе автомобиль ощущает себя уверенно. Отлично выходит на обгоны и даже на 100–110 км/ч даёт существенную надбавку к мощности и скорости. Больше 100 20 км/ч я не разгонялся, потому что это противоречит моему мироощущению. Чтоб опередить фуру, двигающуюся со скоростью девяносто 5 км/ч, пикапу не необходимы дополнительные стимуляции в виде присадок в горючее и усиленной турбины — реакция на нажатие педали акселератора осязаемая. Побывав в один прекрасный момент в горах Алтая в конном походе, я был поражён способностью лошадок вышагивать по сложному рельефу, в особенности держать под контролем передвижение всех четырёх ног, длину шага и ставить копыта только в нужные места тропы. У D-MAX с этим тоже всё в порядке. Впереди — пружинная подвеска на поперечных рычагах, сзади же установлена традиционная зависимая конструкция — мост на рессорах. Тормоза более чем стандартные: впереди — вентилируемые дисковые (16”), сзади барабанные (15”). Плавная реакция, уверенное торможение — приреканий за всё время не появилось. Выскочивший на красноватый свет голубий Opel GTC на набережной Москвы-реки принудил систему ABS пикапа отработать на всю катушку, равно как и стимулировал экипаж ДПС кинуть все дела и броситься прямо за убегающей иномаркой. А я перевёл дух, получил пару сочувствующих взглядов от очевидцев из попутных автомобилей и аккуратненько продолжил движение по улицам городка.
Isuzu D-Max неплох не только лишь огромным кузовом,
да и просторным вторым рядом.
Троим пассажирам тут не тесновато, и трясёт их меньше, чем водителя
Нужно сказать, посадка за рулём комфортная. Кресло водителя имеет электронные регулировки в нескольких направлениях. По обычной для коммерческих машин традиции, пассажирское сидение лишено таковой роскоши и отрегулировать его можно только вручную. Спинкам кресел малость не хватает боковой поддержки, но в пикапах это практически правило, ну и за одна тыща 500 км тестового пробега не было случаев, когда она вправду пригодилась бы. Кожа на сиденьях пикапа упруга и износостойка, тихо умывается тёплой водой и мылом (испытано лично). Пассажиры на заднем ряду услаждаются простором.
Полезны и поднимающиеся ввысь подушки кресел заднего ряда, под которыми находятся ниши для инструмента, а за спинкой прячутся огнетушитель и набор автомобилиста. Пластик салона не смотрится недешево, да и не обязует к любым комментариям. Четыре бардачка, 6 подстаканников только у фронтальных пассажиров — большой плюс для любителей воды и кофе. Руль можно настроить под себя. По последней мере, я со своими 100 восемьдесят см роста и центнером веса стремительно занял комфортную позицию. Кнопки на руле размещены конкретно там, где необходимо, и к ним привыкаешь практически за пару минут. Круиз-контроль — функция, которая нужна всем последующим «на дальняк». Жалко только-только у пикапа нет принудительного ограничителя наибольшей скорости (французы практикуют), это очень помогает при передвижении в городке, увешанном в последние годы камерами. Приборная панель ординарна и информативна. Несколько режимов работы бортовика позволяют получать всю стандартную информацию по автомобилю (расход, средняя скорость, остаток до заправки, время в пути и т.п.). Кстати, в городском цикле расход составил 7,4 литра, на трассе — семь л. на сотку. Хороший показатель для двухтонного джипа.Звук штатной магнитолы для такового меломана, как я, — просто подарок. Красивая звукоизоляция, наверняка, наилучшая в классе. Неудобство в виде размещения колёсика громкости справа от центрального тоннеля спишем на японские корешки пикапа. Вприбавок к CD-магнитоле, читающей МР3 и WMA, есть USB- и AUX-входы. Молвят, опционально будет доступна усовершенствованная центральная консоль — с огромным монитором и новыми клавишами (русское консульство на данный момент прорабатывает этот вопрос). ISUZU D-MAX оборудован шестью подушками безопасности, электрическими системами курсовой стойкости (ESC), Абс, EBD и Brake Assist, регулируемыми подголовниками всех 5 мест и системой, исключающей возгорание топливного бака. Высочайшая посадка водителя, огромные зеркала и хорошая обзорность тоже помогают в деле безаварийного вождения. Не хватает разве только камеры заднего вида. Сзади под кузовом — полноразмерное запасное колесо. 1-ые пикапы попали на русский рынок с ремкомплектом шин заместо запаски, но оплошность была стремительно устранена. Грузоподъёмность нашего D-MAX составляет девятьсот 70 5 кг.
В грузовой платформе расслабленно помещается европалета, которую можно впрямую загрузить вилочным погрузчиком. Рынок предлагает для пикапа кунги разных конфигурации и цены, а так же пластмассовые и дюралевые крышки. Не считая того, современный пикаповод для защиты кузова может избрать пластмассовый либо дюралевый вкладыш или защитное покрытие типа Raptor либо Line-X.
Подвеска пикапа жёсткая, непробиваемая.
И груз в кузове, и кочки на дорогах она переваливает идиентично просто
КОНЬ-ОГОНЬ
Сейчас всех будённовских лошадок записывают в муниципальную племенную книжку, тома которой выходят часто с интервалом в год. Принадлежность лошадки к известной породе подтверждается паспортом, который выдаётся Всероссийским научно-исследовательским институтом коневодства. При всем этом раз в год сотрудники отдела селекции ВНИИК публикуют оценку жеребцов-производителей исходя из убеждений свойства потомства. Я не случаем так развёрнуто привязываю эту историю с лошадьми к собственной поездке на D-MAX. При запуске на русском рынке легкового сектора компания ISUZU должна приложить максимум усилий, чтоб направить на себя внимание возможных клиентов. Не тайна, что за последние 10 лет, с резким ростом количества пикапов, сформировалось целое движение любителей машин конкретно такового типа, и пикаповоды стали очень разборчивы, сменив по две, а то и по три модели. Причём очень нередко пикап является единственным автомобилем в семье, выполняющим и повседневно-хозяйственные, и развлекательно-туристические функции. Клубы хозяев пикапов не только лишь выезжают в примыкающий лес на шашлыки, да и решают пробы далеких путешествий в недоступные места, не ограничиваясь нашей государством. Недавнешние регламентные страсти с боевыми машинами активных путников, слава Богу, поутихли. Под грузовой столичный каркас наш жеребец не попадает. Внедорожный тюнинг на Isuzu уже есть, и в не далеком будущем его только прибавится. Самыми первыми улучшениями исузовода, конечно, станут металлический задний бампер и усиленные пороги, так как штатные годятся только для городка. Кунг, багажник, фронтальный силовик с лебёдкой, усиленная подвеска, лифт кузова, шноркель… В общем, в один прекрасный момент начав облагораживать собственный автомобиль, всегда тяжело тормознуть.
Имея за плечами вековой опыт японских инженеров и выразительный дизайн, сверкая большой блестящей решёткой с надписью ISUZU, пикап D-MAX наверное найдёт покупателей не только лишь посреди технических и аварийных служб. Мы непременно увидим за его рулём женщин, которые отвозят деток в сад, молодежь на парковке у торгового центра, уверенного мужчину средних лет, строящего дом, и конкретного путника, который никогда не вынимает из кузова палатку и сухпаёк. А заявленный межсервисный пробег в 20 000 км и гарантия на 100 20 000 км за 5 лет этому только поспособствуют.
Сергей Лысенко, фото Создателя
Так же не забывайте про резину, которую позволено купить для холодной поры, и это должно быть надежные зимние колеса. Для зимы предлагается купить зимние колеса. Безусловно Разве что, вы возжелаете эксплуатировать колеса на грузовых авто, то купить возможно шины артикула SUV в магазине резины с низкими ценами "Колесо". Главное, помните о резине, которую допускается избрать для прохладного времени года, и это может быть будут крепкие зимние покрышки. Для весны предлагается купить хорошие колеса. Возможно ежели вы пожелаете использовать колеса на джипах, то купить лучше колеса номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Север авто".