пятница, 4 октября 2019 г.

Равиль Исхаков - Мы вылетели в кювет, а я беспокоился, чтоб мать не увидела


Равиль Исхаков: «Мы вылетели в кювет, а я беспокоился, чтоб мать не увидела»

Блогом я начал заниматься четыре года вспять, при этом совсем случаем. Натолкнулся на таких забугорных блогеров, как Lele Pons и Amanda Cerny, и решил испытать записать похожие вайны на 6 секунд. На данный момент у меня малая мечта – улететь в США и снять с ними несколько видео.

Равиль Исхаков - Мы вылетели в кювет, а я беспокоился, чтоб мать не увидела
Сейчас у моего Instagram-аккаунта 100 50 тыщ подписчиков, хотя, начиная с августа, пришлось раскручивать его по новейшей. Идеи для видео я беру с самых обыденных бытовых ситуаций. Вижу, что она забавная и воплощаю ее уже в своей интерпретации. За денек мне раза три в голову приходит идея все кинуть, я для этого очень ленив (смеется). Я просто кое-чем загораюсь, но также стремительно и остываю.
Равиль Исхаков - Мы вылетели в кювет, а я беспокоился, чтоб мать не увидела
Нередко приходится следить ситуации, когда ролики без особенной смысловой нагрузки с одной только шуточкой попадают в топ. Сходу думаю, что я делаю не так? Утешаю себя тем, что у меня умственный юмор, и не все оценят его по достоинству (смеется).

В ближайшее время мне приходит много сообщений, что я скатился, и здесь не поспоришь. Я осознанно снимаю то, что мне самому не очень нравится, ради просмотров. В таком случае ты попадешь в топ, как следует, привлечешь новых подписчиков.

Выходит, чтоб мне расти, приходится следовать трендам.

Не могу повытрепываться большой популярностью и сказать, что меня выяснят на каждом шагу, но время от времени происходят моменты, когда такое внимание только смущает. К примеру, были случаи, когда я находился со собственной семьей либо в компании близких друзей, а в это время ко мне кто-либо подходил и начинал гласить, что исключительно в голову придет.

Я роддом из малеханького села около Самары, так что реакция на мой блог была разноплановая. Без негатива, зато нередко встречал вопросы: «Зачем ты это делаешь?» и «Найди нормальную работу».

В некий момент поддался, пошел на работу, но стремительно сообразил, что слушать никого не нужно.

У меня есть цель, и сворачивать с нее я не хочет.

Равиль Исхаков - Мы вылетели в кювет, а я беспокоился, чтоб мать не увидела
Планирую отучиться на сценариста и далее заниматься конкретно этим. В протяжении всего это времени самую большую поддержку я получал от матери, она всегда 1-ая ставит лайки и пишет комменты.

Опыта у меня не настолько не мало, но все впереди. Я пишу шуточки для собственных видео, также в один прекрасный момент участвовал в Comedy Баттл. К огорчению, кастинг я не прошел, потому что очень перенервничал и не подал свои шуточки, как необходимо было. К слову, друзьям они приглянулись, так что, думаю, это был бы фуррор.

О блогерах прогуливается много стереотипов, что мы ничего не делаем, и это вправду так, если ассоциировать с работой грузчика. Но! Если отнестись к этому с другой точки зрения, то удачный блогер работает каждый денек: снимает, выдумывает сценарий, что еще…. Да ничего он не делает (смеется).

Равиль Исхаков - Мы вылетели в кювет, а я беспокоился, чтоб мать не увидела
Сравниваю я только с собой.

С автомобилями у меня отдельная история, потому что водительских прав я пока не имею, но какой-никакой опыт все таки есть. В первый раз я сел за руль в ранешном детстве, благодаря собственному дедушке. Как ноги достали до педалей, он посадил меня за 6-ку, и я повел.

Был, естественно, и грустный опыт. Я ехал со своим другом на машине, которую он типо «прокачал» и обещал выдавить из нее 100 40 км/ч. Как можно додуматься, ничего неплохого из этого не вышло – мы вылетели в кювет. Никто не пострадал, но на тот момент меня тревожила только одна вещь.

Равиль Исхаков - Мы вылетели в кювет, а я беспокоился, чтоб мать не увидела
Это вышло около моего дома, и я возлагал надежды, что мать не лицезрела этого из окна (смеется).

Мне не особо нравится ездить самому, предпочитаю быть пассажиром. Как говорится, «вечно юный, вечно пьяный».

Безусловно, помните о резине, которую разрешено взять для прохладного времени года, и это должно быть отличные всесезонные покрышки. Для лета советуем купить хорошие шины. Возможно при условии,что вы возжелаете эксплуатировать шины на легковых авто, то купить лучше колеса артикула класса "внедорожников" в магазине колес с лучшими ценами "Зеленая шина". Ну что сказать, помните о покрышках, которые разрешено выбрать для пасмурной погоды, и это должно быть великолепные всесезонные колеса. Для осени рекомендуем купить хорошие шины. Безусловно В том случае, когда вы захотите эксплуатировать колеса на джипах, то купить без проблем покрышки номенклатуры SUV в магазине колес с лучшими ценами "Питер Шина".