пятница, 4 октября 2019 г.

Реклама Автомобилей. Как было в СССР


Реклама Автомобилей. Как было в СССР

Естественно, обыкновенные русские граждане этой рекламы не лицезрели, ведь она находилась сначала в интуристовских гостиницах, кабинетах внешторга и магазинах «Берёзка» совместно с конторами «Совтрансавто».

Основной упор рекламы приходился на иноземцев и выездных товарищей. Некие граждане привозили из зарубежных командировок чеки Внешпосылторга, они же сертификаты и боны, эрзацвалюта (ходившая в СССР с одна тыща девятьсот шестьдесят четыре по одна тыща девятьсот восемьдесят восемь годы) и могли для себя без очередей и переплат прикупить желанные четыре колеса.

Реклама Автомобилей. Как было в СССР

Часто бывало, что подобные плакаты с течением времени становились украшением стенок в коммуналках и малеханьких дачных домиках. Такие плакаты декорировали небогатые интерьеры и внушали почтение к родному автопрому, который в то время мог соперничать с зарубежным.

Но хватит пустых слов, давайте к примерам.

«Волга».

ГАЗ-21

Знаменитый автомобиль был одним из родоначальников русского автоэкспорта. Русский щит в на брэссельском «Экспо-58» получил Гран-при конкретно благодаря этому автомобилю и маркетинговым плакатам.

Реклама Автомобилей. Как было в СССР
Автомобиль разошёлся в 10-ки государств через дилерскую сеть ГАЗа, собирался отвёрточной сборкой в Бельгии на фабриках Scaldia-Volga, которая продвигала на западе все русские авто. Автомобиль был очень дорог для обычного гражданина, и для покупки необходимо было выложить около 50 средних зарплат. Хотя и сейчас таковой автомобиль стоит солидный средств. Зависимо от неких причин, включая состояние, машина будет стоит до два млн рублей.

«Волга».

ГАЗ-24 и ГАЗ-2402

Последующий «выпускник» нижегородского завода продавался ещё успешнее. Схема с отвёрточной сборкой дозволила воплотить более 10 тыщ автомобилей.

Реклама Автомобилей. Как было в СССР
В те времена автомобиль воспользовался спросом у европейцев из-за комфортности, надёжности и дешевизне относительно европейских автомобилей. Более того, там «двадцать четвертую», так же, как и на родине, удачно использовали в такси (но с дизелем зарубежного производства)! В общем, был смысл тратиться на рекламу.Но этот автомобиль тоже прекрасно проезжал мимо собственных граждан. Шестнадцать 000 рублей отметали возможность получить автомобиль личному обладателю. Сейчас этот автомобиль будет доступен хоть какому, с разбросом от пятнадцать до четыреста тыщ.

«Москвич-412»

Благодаря звучным выступлениям в ралли-рейдах «Лондон – Сидней», «Лондон – Мехико» и ряде других, автомобиль был известен на западных рынках, как Moskvich, Moskvitch, Moskwitsch, Moskvitsh; Moskvitch Elite одна тыща 500 либо просто Elite 1500. Но в тех реалиях длительно продаваться на рынке уже становилось трудно, не внося конфигурации в автомобиль, и бельгийская Scaldia-Volga комплектовала его дизельными движками и всячески облагораживала внешний вид и интерьер.

Но уже ко 2-ой половине 70-х «четыреста двенадцатый» безвыходно устарел и морально, и на техническом уровне.

Реклама Автомобилей. Как было в СССР
Но здесь, наверняка, стоит увидеть, что «412» – сущность продолжение еще больше пользующегося популярностью за рубежом 408-го (до 50% выпуска шло на экспорт), чуток развившего, пусть и на короткий срок, тему. Там он был известен как Moskvich Carat, Moskvich 408, Рила 1400, Scaldia 408, Scaldia 1360, Scaldia одна тыща четыреста либо Scaldia Elita, 412-й в 1-ые годы выпуска также в главном шёл на экспорт (вот откуда такое богатство маркетинговой продукции), а в российские торговые сети попадала «отбраковка». Но стоила она солидный средств – практически 5 000 рублей. С возникновением «Жигулей» и спада забугорных поставок ситуация поменялась, и «Москвич-412» время от времени можно было приобрести без очереди!

Но это не весь диапазон маркетинговых плакатов про авто в СССР, и некие модели мы покажем для вас в последующий раз. Stay Tuned.

Ну что сказать, помните о покрышках, которые можно взять для прохладного времени года, и это быть может великолепные зимние покрышки.
Реклама Автомобилей. Как было в СССР
Для осени предлагается купить зимние шины. Вероятно ежели вы захотите использовать покрышки на кроссоверах, то купить легко колеса сегмента SUV в интернет магазине колес с низкими ценами "Вирбак". Главное, не забывайте про резину, которую имеется возможность купить для холодной осени, и это по возможности отличные летние шины. Для весны предлагается купить зимние колеса. Так же ежели вы захотите использовать колеса на легковых автомобилях, то купить без проблем колеса артикула SUV в магазине колес с низкими ценами "Север авто".