пятница, 4 октября 2019 г.

История 1-го гонщика - Николас Хэмилтон


История 1-го гонщика: Николас Хэмилтон

Детство

Николас Хэмилтон был рожден 20 восемь марта одна тыща девятьсот девяносто два года в английском городке Стивинейдж, Великобритания. С ранешнего юношества у грядущего гонщика обнаружились трудности со здоровьем. Докторы диагностировали у Ника детский церебральный паралич. Это был суровый удар по семье Хэмилтонов.

История 1-го гонщика - Николас Хэмилтон
Никто не знал, сумеет ли Николас когда-либо встать с инвалидного кресла и пойти, а прогнозы докторов были не утешительными.

В тени брата

В две тыщи восемь году старший брат Николаса, Льюис в первый раз захватил титул чемпиона мира в «Формуле-1».

Как сказал сам Льюис, младший брат с самого юношества смотрел за его гонками. Когда будущий фаворит соревновался в картинге, его мать стояла на трибунах и в руках держала еще совершенно малеханького Ника. Потому младший Хэмилтон с самого юношества находился рядом с автоспортом.

История 1-го гонщика - Николас Хэмилтон
Отсюда и появилось желание Николаса испытать себя в роли гонщика.

Из инвалидного кресла в авто

Николас Хэмилтон приложил огромные усилия, чтоб встать на ноги. Каждодневные тренировки и упражнения посодействовали ему в две тыщи 10 году получить водительские права, а спустя несколько месяцев и гоночную суперлицензию класса «В». Для ее получения гонщик должен показать не только лишь то, что он может управлять болидом, да и то, что способен выкарабкаться из автомобиля за семь секунд.

2 апреля две тыщи одиннадцать года Хэмилтон младший принял роль в первой в собственной жизни проф гонке на трассе Brands Hatch. В итоге заезда гонщик пришел к финишу последним, уступив победителю 26,5 секунд. Таковой отрыв для гонщика с ДЦП — это нонсенс, молвят специалисты. По сути, само роль Ника в серии Рено Clio Cup в Британии поразило всех.

История 1-го гонщика - Николас Хэмилтон
На финише его окружило больше фанатов и журналистов, чем самого фаворита гонки.

Цель — победа в гонке

Дебютный сезон в чемпионате Николас окончил на четырнадцать месте и набрал 100 тринадцать очков. На следущий, две тыщи двенадцать год, дела у спортсмена пошли ужаснее. В конце сезона пилот оказался на 20 один месте с 50 четыре очками в припасе.

После 2-ух сезонов в Рено Clio Cup UK стало понятно о переходе Ника Хэмилтона в класс European Touring Car Cup с командой Baporo Motorsport. В процессе сезона гонщик провел 6 гонок и по итогу оказался на 10 месте в личном зачете.

В две тыщи четырнадцать году гонщик рассказа обьявил о перерыве в гонках. По его словам, ему необходимо было время вернуть силы, чтоб с новым припасом энергии двинуться в бой.

История 1-го гонщика - Николас Хэмилтон
Чуток позднее стало понятно об участии Ника в английском туринговом чемпионате с командой AmD Tuning. Пилот выступал на болиде Ауди S3 и стал первым гонщиком-инвалидом, принявшим роль в данной серии. К огорчению, как и в прошедших сезонах, Нику не удалось занять ни 1-го подия и, потому что он был не боевым, а «приглашенным» пилотом, и получить очков.

С две тыщи семнадцать года и по нынешний денек Николас Хэмилтон выступает в серии Рено Clio Cup в Англии. Спустя четыре гонки сегодняшнего сезона гонщик набрал семь очков и, пока, занял семнадцать позицию в личном зачете.

По словам отца Ника, Энтони Хэмилтона, у его отпрыска на данный момент только одна цель — победа в гонке. О последующих планах на карьеру и выступление в проф спорте семья пока не ведает.

Почему для вас стоит смотреть за карьерой Николаса Хэмилтона?

Роль Ника в проф гонках — это его возможность показать, что люди с ограниченными способностями тоже могут интенсивно выступать в разных видах спорта, даже в таком сложном и выматывающем, как автоспорт. Как произнес сам Ник, он не желал оставаться в тени старшего брата.

История 1-го гонщика - Николас Хэмилтон
Он решил сам строить свою жизнь.

Безусловно, помните о шинах, которые допускается облюбовать для зимнего сезона, и это может быть будут новые зимние шины. Для лета рекомендуем купить летние колеса. В прочем ежели вы захотите эксплуатировать колеса на джипах, то купить легко резину номенклатуры класса "внедорожников" в магазине шин с дешевыми ценами "Шип-Шип Шины". Так же помние о колесах, которые разрешено заказать для холодной осени, и это по возможности новые зимние шины. Для осени рекомендуется купить новые шины. Возможно при условии,что вы хотите использовать покрышки на грузовых авто, то купить лучше покрышки номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с лучшими ценами "Шинсервис".