пятница, 4 октября 2019 г.

Коля Серга - В багажнике у меня – параллельная вселенная


Коля Серга: «В багажнике у меня – параллельная вселенная»

Какая у тебя машина мечты?

Она у меня! Пару раз пробовал поменять собственный автомобиль на некий другой, но всякий раз не мог отыскать более подходящий вариант, чем этот.

Чего для тебя не хватает в машине?

Все, что должно находиться в автомобиле, там уже есть. Так что добавлять что-то, мини-кухню либо комбайн — смысла нет. (Смеется)

Коля Серга - В багажнике у меня – параллельная вселенная

Что ты обычно возишь с собой в машине?

В бардачке – кучу CD дисков. А в багажнике у меня – параллельная вселенная. Я время от времени боюсь туда заглядывать, чтоб не засосало в Нарнию.

Опиши собственный стиль вождения.

Крадущийся тигр, затаившийся дракон... (Смеется) Всё впрямую находится в зависимости от событий. В городке езжу я аккуратненько и небыстро. На трассе – отпускаю вожжи.

"Быков раздражает красноватый цвет.

Коля Серга - В багажнике у меня – параллельная вселенная
Потому они изо всех сил стараются перескочить на жёлтый."

Тебя нередко останавливают сотрудники ДПС?

Останавливают, но редко.

Как проходят встречи с ними?

Здороваюсь и отдаю документы на проверку. Не спорю с ними, ведь, во-1-х, человек находится на службе, а во-2-х, чем доброжелательнее ты относишься к ребятам, тем мягче они к для тебя.

На права сам сдавал либо купил?

Сам купил (Смеется). Вообщем поначалу я купил машину, хотя ранее не планировал водить. Задумывался, что это не моё. А позже втянулся. И сейчас, кажется, что не водить – не моё.

Пользуешься услугами личного водителя?

Время от времени пользуюсь услугами трезвого водителя по имени Валера.

Коля Серга - В багажнике у меня – параллельная вселенная
Перед тем как испить, всегда уточняю сумеет ли он меня забрать. Если нет, то не пью.

Только ему доверяешь собственный автомобиль?

Нет, просто я не очень люблю новые знакомства. По последней мере, когда немного выпью.

Доверишь собственный автомобиль девице?

Глядя какая женщина. Пока я холост, потому не знаю.

Как относишься к дамам за рулем?

Когда дама садится за руль – она шофер. А у водителя нет пола. Отлично водит – супер, нет – не супер.

С тобой девицы знакомятся на дороге? Если да, то как?

Из последнего, женщина пробовала кинуть мне во окно визитку со своим номером телефона, но в конечном итоге промахнулась.

Коля Серга - В багажнике у меня – параллельная вселенная
Так и не познакомились.

Ну вот… Я бы тебя догнала.

Звучит, как угроза. (Смеется)

Как справляешься с пробками в Москве?

Стараюсь в их не попадать. Как гласил Миша Жванецкий: «Если мне куда-то нужно, а там пробка — означает мне туда не нужно.»

А если это вопрос средств?

Означает терплю. Стою и терплю.

У тебя случались достойные внимания случаи на дорогах?

Во время съемок очередной серии «Орел и решка: на краю света» мы съехали с обрыва – наш шофер почему-либо решил, что он гонщик. Но не высчитал, дорога была на тот момент очень крутой и влажной... В общем, необходимо сказать, что не считая машины никто не пострадал.

Сам попадал в ДТП?

Нет. У меня не плохая интуиция.

Коля Серга - В багажнике у меня – параллельная вселенная
Было много ситуаций, в каких тело реагировало намного резвее, чем сознание.

И мой последний вопрос! У тебя был секс в машине?

Да.

Ну что сказать, помние о колесах, которые возможно взять для зимы, и это возможно будут надежные всесезонные шины. Для зимы рекомендуем купить летние колеса. Безусловно В том случае, когда вы захотите использовать колеса на кроссоверах, то купить возможно покрышки категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с лучшими ценами "Шинсервис". Безусловно, помните о шинах, которые можно взять для прохладного времени года, и это быть может надежные всесезонные колеса. Для зимы рекомендуем купить зимнюю резину. В прочем Раз вы захотите эксплуатировать колеса на джипах, то купить лучше колеса направления SUV в интернет магазине шин с дешевыми ценами "4 Точки шины".