пятница, 4 октября 2019 г.

Какие были подвески в истории байков


Какие были подвески в истории байков

1-ые байки не имели задней подвески. На данный момент же система подвески является сложнейшим механизмом и может настраиваться прямо на ходу. Как пришли к такому увлекательному решению?

1-ые шаги к подвеске

Сначала 20 века создатели первых байков поняли необходимость подрессоривания фронтального колеса. А необходимость использовать данную систему на заднем колесе появилась позже.

Какие были подвески в истории байков

Создатели байков были предубеждены, что мягенькая задняя подвеска усугубляет маневренность байка.

В прошедшем конструкторы стремились использовать тонкие трубы, слабые шарниры. Так, для 500-кубового байка 100 кг числилось обычной массой, соответственно, заднее колесо гуляло. При ходе заднего колеса изменялось натяжение цепи.

Какие были подвески в истории байков
Из-за свойства стали тех пор цепи рвались стремительно.

Привод валом был еще труднее, потому что задняя подвеска добивалась карданных шарниров и (в неких случаях) устройство для конфигурации длины вала. Выходом из такового положения конструкторы отыскали в подрессоривание седла. Пружины, пришедшие из велосипедного обихода, поменяли конструкции с рычагами и цилиндрическими пружинами. Harley на собственных томных байках отказался от пружин исключительно в конце 50-х.

Подрессорный хвост

Германская компания NSU и южноамериканская Indian в одна тыща девятьсот тринадцать году начинают создание байков с «подрессорным хвостом». Немцы начинают использовать схему, которую в последствии назовут Cantilever — треугольный маятник, собственной верхней верхушкой опирается на расположенные под седлом пружины.

Какие были подвески в истории байков
Америкосы употребляют обычный маятник, от оси колеса идут вертикальные стойки, соединенные вверху с листовыми рессорами.

Компания Indian в предстоящем ворачивается к «жесткому» варианту, отвергая новшевство. В это время их идеи подхватывают британцы, и системы Cantilever возникают на байках 20-30 годов Brough Superior, Matcheless, HRD-Vinset. Рессорную подвеску употребляет Гранвилл Брадшо на собственном именитом оппозите ABC.

Не считая того, что британцы развивают взятые у других идеи, они и генерировали свои. Компания OEC на заказ устанавливала на свои байки заднюю подвеску (маятник соединен с пружиной, спрятанной в вертикальный кожух). Инженеры Coventry предложили заднюю подвеску как и у автомобилей — полуэллиптические рессоры с креплением оси колеса в средней части.

В это время не отставали и итальянцы. В одна тыща девятьсот 20 восемь году дебютировал Moto Guzzi GT с уникальной задней подвеской (треугольный маятник, соединенный верхней верхушкой с рамой, нижним углом через длинноватые тяги повлиял на расположенный под движком пакет цилиндрических пружин).

Другая итальянская компания Gilera избрала в 30-е годы другой способ — подрессоривания (маятник соединен с промежным рычагом, воздействующим на горизонтальные пружины растяжения).

На байке Altea инженеры использовали систему с одной пружинной стойкой, соединенной с маятником поблизости оси качания.

Свечная задняя подвеска

Любопытно, что систем много, но конструкторов, инженеров и ездоков не устраивает ни одна из их.

Какие были подвески в истории байков
Но исключительно в конце 30-х годов все компании приходят к самому подходящему варианту: свечная задняя подвеска, объединенная с гидравлическими амортизаторами. Ось колеса крепится к пружинным стойкам, зафиксированным на раме. Это подталкивает промышленников предлагать нескончаемую подвеску, как дополнение к комплектации за отдельную плату. Только Бмв с одна тыща девятьсот 30 восемь года употребляет такую подвеску, как штатную.

После 2-ой мировой войны у таковой подвески находится ряд недочетов: резвый износ частей свечки, маленькой ход колеса, существенное изменение натяжения цепи (из-за колебания колеса по вертикали).

В одна тыща девятьсот 30 6 году традиционным вариантом стала маятниковая подвеска с 2-мя пружинно гидравлическими амортизаторами. На британских гоночных Velocetie дебютировала традиционная подвеска.

Какие были подвески в истории байков
Но исключительно в 50-х система получила признание и распространение.

Безусловно, не забывайте про шины, которые допускается отобрать для зимы, и это должно быть крепкие зимние шины. Для зимы предлагается купить новые покрышки. В прочем при условии,что вы хотите использовать колеса на джипах, то купить легко колеса артикула Sport Utility Vehicle в интернет магазине резины с лучшими ценами "Мосавтошина". Ну что сказать, помние о колесах, которые позволено купить для холодной поры, и это может быть будут качественные летние колеса. Для осени предлагается купить летние покрышки. Так же если вы хотите эксплуатировать шины на легковых авто, то купить возможно резину номенклатуры класса "внедорожников" в интернет магазине колес с низкими ценами "Колеса Даром".