пятница, 4 октября 2019 г.

Виталий Петров и Полина Гренц жгут резину (видео)


Виталий Петров и Полина Гренц жгут резину (видео)

Полина, как спалось для тебя сейчас? Чувствовала напряжение?

Я так издавна желала прокатиться на гоночном треке! Заниматься автоспортом - моя малая мечта. Я была в предвкушении, спалось роскошно.

Жутко было? Готовилась к этому деньку?

Больше, чем жутко, так как я все-же впервой это делаю. Меня все стращают!

Виталий Петров и Полина Гренц жгут резину (видео)
Молвят, приготовь пакетики, пилюли, для тебя будет жутко и плохо, будешь землю целовать, когда выйдешь из машины (смеется). Но я сама очень желаю заниматься гонками. Надеюсь, что я выйду из машины живой (смеется).
Виталий Петров и Полина Гренц жгут резину (видео)
А еще из-за ожиданий начинаешь себя накручивать.

С Виталием уже познакомилась?

Естественно! Думаю, все будет классно.

Как для тебя звук, который доносится с гоночного трека?

Настораживает.

Пакетик уже приготовила?

Нет (смееется).

Виталий, твои наставления Полине? Как себя вести и что делать?

Просто расслабиться и получать наслаждение.

Вперед, ребята!

*после заезда

Вдавливало в сиденье?

Еще как! Меня болтало из стороны в сторону, а при торможении так очень уносит, что, кажется, как будто ремень на данный момент порвется.

Самое главное, сбылась твоя мечта, ты каталась на спортивной машине?

С гонщиком Formula один это вообщем неописуемые чувства.

Ты проехала 3-4 сессии, каталась минут 40 на спортивной машине, к тому же сама ездила. Какие эмоции?

Слава Богу, те запугивания, которые были, не сработали. Поначалу было жутко и волнительно, быстрее, из-за неизвестности, когда сели в машину стало еще страшнее. Оставалось каких-либо 5 минут до заезда, а я не знала, чего ждать.

Виталий Петров и Полина Гренц жгут резину (видео)
У меня сходу была ассоциация с игрой гонки от первого лица. Как мы тронулись, я сижу, меня по кабине болтает, но вообщем на камере видно, что мне было очень забавно, к тому же Insta-сторис успевала снимать.

Виталий Петров – неплохой наставник? Давал советы? Выяснила что-то новое?

Естественно! Выяснила все новое, для меня же это 1-ый раз. Он давал много дельных советов, к примеру, где необходимо затормозить, какую линию движения избрать. Он произнес, что я стремительно учусь. Мне было больше жутко самой за рулем, ежели с ним.

Виталий Петров и Полина Гренц жгут резину (видео)
Он такие вещи на треке вытворял, просто класс!

Ты уже стала известным блогером. И обзоры на авто делаешь, разбираешься в их отлично. Может, пора начать карьеру гонщицы начать?

Я задумывалась об этом и непременно как-нибудь этим займусь, так как Виталий произнес, буду с ними на картинги ездить. Ему я тоже произнесла, что желаю этим заниматься.

Безусловно, не забывайте про шины, которые не возбраняется избрать для зимы, и это быть может качественные летние покрышки.
Виталий Петров и Полина Гренц жгут резину (видео)
Для зимы рекомендуется купить летнюю резину. Безусловно при условии,что вы возжелаете эксплуатировать покрышки на легковых автомобилях, то купить легко шины артикула SUV в магазине колес с лучшими ценами "Колесо Питер". Главное, помните о шинах, которые позволительно купить для зимнего сезона, и это быть может новые летние колеса. Для осени рекомендуется купить новую резину. Безусловно ежели вы возжелаете использовать колеса на джипах, то купить возможно колеса номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с дешевыми ценами "Вирбак".