пятница, 4 октября 2019 г.

Константин Терещенко - какую одежку носят русские пилоты в ежедневной жизни


Константин Терещенко: какую одежку носят русские пилоты в ежедневной жизни?

Как для тебя Мерседес E43 AMG?

Не могу сказать ничего отвратительного о Мерседес: он точно приглянулся мне в рамках этого теста. Хороший городской автомобиль.

Какие прогнозы ты делаешь на этот гоночный сезон?

Я думаю, борьба за подий (и победа) должна положительно сказаться не только лишь на моей карьере, да и на работе команды в целом.

Константин Терещенко - какую одежку носят русские пилоты в ежедневной жизни

Куртка Levi's, футболка IceBerg, кеды Levi's

Хватило ли времени на подготовку?

Подготовка длилась долгое время. 1-ый шаг стартовал сначала апреля и, как досадно бы это не звучало, прошел не так успешно, как мы планировали. Я интенсивно занимался и занимаюсь как в зале, так и на симуляторе. На мой взор, это дает некоторое преимущество перед теми, кто пробует себя в этом сезоне только 1-ый год.

Константин Терещенко - какую одежку носят русские пилоты в ежедневной жизни
Уверен, что мои труды, непременно, дадут свои плоды.

Куртка Woolrich, кеды Levi's

Расскажи про свое питание и физическую подготовку.

Физической подготовкой я занимаюсь каждый денек по несколько часов. Это происходит в протяжении многих лет. На данный момент мы будем ездить с гидроусилителями, и, хотя они стали легче, чем в форменных классах, я все равно уделяю огромное внимание мыщцам рук и шейки.

Ранец Bikkemberg | Футболка Levi's, куртка Diego M, обувь Aeronautica Militare

Я ем каждые три часа, не делая долгих промежутков. За долгие и длительные годы следования определенному типу питания, я выучил углеводный и белковый баланс, как и в каких количествах необходимо употреблять еду.

Что помогает для тебя очень сосредоточиться на трассе?

Я концентрируюсь до того, как сажусь в машину.

Константин Терещенко - какую одежку носят русские пилоты в ежедневной жизни
На трассе я очень сосредоточен. Что мне помогает? Музыка и наработанный опыт. Это приходит с с течением времени. Кстати, в зале есть определенные упражнения на концентрацию и реакцию.

Куртка Levi's, футболка IceBerg | Кепка Aeronautica Militare

Какую команду ты видишь основным оппонентом в этом сезоне?

Затрудняюсь ответить, так как в этом году я в первый раз выступаю в серии ELMS, потому пока я буду конкретно учить собственных конкурентов.

С кем ты общаешься из русского автоспорта?

Знаком практически со всеми гонщиками.

Константин Терещенко - какую одежку носят русские пилоты в ежедневной жизни
Плотного контакта нет ни с кем. Все знакомы, все друг дружку знаем, но как такой дружбы не сложилось. Хотя, Стас Сафронов, с которым мне довелось ездить в «Формуле России», пожалуй, единственный юноша, который располагает к общению.

Папка для ноутбука Furla

Трудно ли кооперировать карьеру гонщика с личной жизнью?

Нет, совсем легко, но это совершенно другая история.

Безусловно, не забывайте про колеса, которые разрешено избрать для ледяной весны, и это возможно будут качественные всесезонные шины. Для зимы рекомендуется купить летние покрышки.
Константин Терещенко - какую одежку носят русские пилоты в ежедневной жизни
В прочем Раз вы хотите эксплуатировать покрышки на легковых авто, то купить возможно шины номенклатуры SUV в магазине колес с лучшими ценами "Вирбак". Главное, не забывайте про шины, которые можно заказать для холодной осени, и это может быть будут отличные всесезонные покрышки. Для зимы предлагается купить хорошие шины. Безусловно В том случае, когда вы возжелаете эксплуатировать шины на джипах, то купить без проблем покрышки артикула класса "внедорожников" в магазине резины с лучшими ценами "Экспресс Шина".