Китайцы проводят экспансию на русский авторынок
Автоконцерны из Китая употребляют кризис для реализации длительных планов по повышению собственной толики на русском авторынке. Такую политику проводят фактически все китайские компании. При этом часто действуют не совершенно корректными способами.
Фактически все компании из Поднебесной за этот год значительно прирастили число собственных фирменных автомобильных салонах.
К примеру, Dongfeng практически вдвое нарастил число торговых точек, доведя их количество до 30 6 по всей Рф. Не считая того, представители компании не раз заявляли, что возросло количество воззваний для получения дилерских договоров.Прирастил свою долю на рынке и Brilliance.
Сейчас в активе компании 20 семь автомобильных салонах. Компания планирует последующую экспансию на рынок. Как отмечают представители этого китайского автоконцерна, до конца две тыщи пятнадцать года планируется открыть 10 новых центров по продаже машин в больших городках Рф.Не отстает от соперников и Haima, которая также реализует авто под брендом Great. Исключительно в две тыщи пятнадцать году было открыто 10 новых автомобильных салонах.
Lifan начал проводить политику наращивания числа центров реализации еще в две тыщи четырнадцать году и на сегодня обладает наибольшей сетью шоу-румов и дилерских центров из 100 50 точек.Фактически все специалисты отмечают, что такое резкое повышение числа салонов связано с уходом Дженерал моторс с русского авторынка.
Не считая открытия новых центров реализации, китайские производители идут и по другому пути, размещая свои машины в монобрендовых салонах других брендов. В неких случаях такие деяния впрямую нарушают корпоративные права. К примеру, в салонах Peugeot можно повстречать авто Dongfeng. В данном случае дилеры евро бренда утверждают, такие деяния санкционированы компанией.
В других случаях дилеры действуют на собственный ужас и риск с целью вернуть прибыль, которая упада из-за кризиса и уменьшения продаж автомобилей.Разумеется, что такая политика китайских компаний рассчитана на то, чтоб в период кризиса занять значительную долю русского авторынка и завязать дела с как можно огромным количеством дилеров. Нельзя не отметить дальновидность этой стратегии. Ведь кризис в какой-то момент окончиться, и в итоге большая часть рынка будет занята автоконцернами из Поднебесной.
Главное, не забывайте про шины, которые позволено отобрать для зимы, и это по возможности крепкие зимние колеса. Для зимы рекомендуется купить летние колеса. Безусловно Разве что, вы захотите эксплуатировать шины на грузовых авто, то купить легко шины артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с лучшими ценами "Зеленая шина". Безусловно, не забывайте про резину, которую имеется возможность заказать для зимы, и это может быть будут крепкие зимние шины. Для зимы советуем купить зимние шины. В прочем В том случае, когда вы возжелаете использовать шины на легковых автомобилях, то купить без проблем колеса номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с лучшими ценами "4 Точки шины".