пятница, 4 октября 2019 г.

Интервью с обладателем боевой классики


Интервью с обладателем «боевой классики»

Как ты пришел к тому, что хочешь для себя «Жигули», да к тому же тюнингованные?

Если б годом ранее мне произнесли, что в скором времени я стану обладателем авто марки ВАЗ, я бы не поверил своим ушам. Я всегда скептически относился к народному транспорту.

Покупка «дрифт-жигулей» произошла спонтанно. Можно сказать, это мой протест ежедневным автомобилям, которые так очень приелись.

Интервью с обладателем боевой классики
Естественно, это не основная причина. Был нужен дешёвый заднеприводный автомобиль для зимних гонок с возможностью резвой и дешевый доработки.

Какая машина у тебя была ранее?

Фольксваген Golf mk2 одна тыща девятьсот восемьдесят четыре года выпуска! Скажу честно, это самая наилучшая тачка в моей жизни. С ним у меня связаны очень крутые мемуары, ведь это был мой 1-ый автомобиль. Ассоциировать заднеприводную «Пятёрку» и переднеприводный Golf нереально, потому что «Жигули» вначале выбирались под спорт тему, а вот «сиреневый друг» (как раз такового цвета была машина) покупался для души.

Во сколько обошлась покупка и доработка автомобиля?

Вроде бы это тупо не звучало, итоговый ценник «Жиги» перевалил за 100 тыщ, но сам автомобиль обошелся в разы дешевле.

Интервью с обладателем боевой классики
Я сделал огромное количество ошибок, пока ее строил. Когда занимаешься доработками «боевой классики», необходимо отдавать для себя отчет в том, что «Жигули» всегда останутся «Жигулями», потому огромные вложения никогда не окупаются при продаже.

Что конкретно дорабатывалось? Делал ли ты это сам, либо на автосервисе?

Если честно, механик из меня никакой. Я взялся за инструменты совершенно не так давно, и связано это, как ни удивительно, не с «Жигулями». Я не доверял для себя в постройке автомобиля для спорта, принимая всё очень всерьёз. Достаточное количество трудодней было потрачено, так как поставить железяки в автомобиль – это четверть дела.

Интервью с обладателем боевой классики
Большая часть времени уходит конкретно на настройку автомобиля. В этом подходе есть и свои плюсы – автомобиль способен раз в день передвигаться, а мне остаётся только смотреть и исправлять мелочи.

Чем твой автомобиль отличается от других тюнингованных «Жигулей»?

Вся «боевая классика» похожа друг на друга. Обладатели вкладывают в их душу, время и хоть и не огромные, но средства.

Я делал то, что с «боевой тачкой» делать не надо - старался ее не лупить. Проще говоря, смысл всех гонок и соревнований в повышении свойства способностей, а это приходит только при наибольшей отдаче на дороге, вот поэтому нельзя повсевременно страшиться за целостность автомобиля.

Всем охото выделяться на дорогах общего использования, но в «боевой классике» отличительной чертой являются не большие диски либо свежайшая краска, а уровень мастерства на трассе (конкретно на гоночной трассе, а не на дорогах общего использования).

Расскажи о технических свойствах твоего автомобиля?

Замеров не проводили. В «Жиге» всё судится по ощущениям за рулём.

Интервью с обладателем боевой классики
Очень огромную роль, как я уже гласил, играет грамотная настройка. Даже авто, в которое вложено больше миллиона, без опции может отставать от хорошо построенного «корча» за 50тысяч.

Перечень наших переделок довольно велик: нива-вал, мозги с прошивкой, редуктор с блокировкой, пружины, рессоры, рычаги, стабилизатор, дисковые тормоза, гидравлический ручник, переделанная кулиса и т.д. Не говоря о мелочах, таких как: полу-ковш, обвесы, которые ломались после каждого боевого выхода, облегчённые диски.

Какие планы на будущее? Последующей машиной будет тоже «Жига»?

На данный момент в жизни очень почти все поменялось, пришлось отложить огромное количество мыслях и проектов. От «Жиги» равномерно «отхожу», хотелось бы чего-то нового. Сказать по правде, «боевая классика» – это маленький шаг в автоспорте.

Так же помние о колесах, которые можно наметить для холодной осени, и это возможно будут отличные всесезонные колеса.
Интервью с обладателем боевой классики
Для лета предлагается купить летние шины. Вероятно ежели вы возжелаете использовать шины на джипах, то купить без проблем покрышки номенклатуры SUV в интернет магазине резины с дешевыми ценами "4 Точки шины". Так же помните о резине, которую разрешено отобрать для лютых морозов, и это быть может надежные летние покрышки. Для весны советуем купить новую резину. Так же если вы возжелаете эксплуатировать покрышки на грузовых авто, то купить легко колеса артикула Sport Utility Vehicle в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Хорошие колеса".