пятница, 4 октября 2019 г.

Сергей Куксов - Я очень застенчивый, знакомлюсь только лично


Сергей Куксов: «Я очень застенчивый, знакомлюсь только лично»

Расскажи, ты знакомишься за рулем? Как это происходит?

Не знаю, я никогда не знакомился за рулем. Ну и это бывает тяжело, у меня же не гоночная машина. А так – останавливаешься время от времени на светофоре, девице подмигнул и далее поехал.

А в Инстаграме знакомишься?

Я очень застенчивый, знакомлюсь только лично.

Сергей Куксов - Я очень застенчивый, знакомлюсь только лично

Как ты относишься к искусственной красе в девицах?

Это их дело. Я, в принципе, не против, если женщина внутри себя что-то меняет. Так как если меняет, означает она так лицезреет саму себя.

Грудь, губки либо попка?

Попка.

Какие романтические сюрпризы ты устраивал своим девицам?

Когда ей было обидно, в три часа ночи привозил букет цветов.

Ты щедрый мужик?

Да.

В чем это выражается?

Я к деньгам просто отношусь. Есть они либо нет, их все равно не будет столько, сколько охото.

Готов издержать все?

Да.

Как ты думаешь, почему настолько не мало одиноких женщин на свете?

Не знаю, просто все замкнутые и застенчивые.

Сергей Куксов - Я очень застенчивый, знакомлюсь только лично
Все смущяются друг к другу подойти, познакомиться, выяснить друг дружку ближе.

Когда встречаешь даму, на что сначала обращаешь внимание?

На ее манеру подачи. Как она говорит, как она разговаривает. А позже уже на наружные данные.

Безупречная женщина, какая она тебе?

Моего роста, 100 70 см. Хотя не знаю, как душа ляжет. Если меня будет тянуть к этому человеку, то я ничего не смогу с этим поделать.

Сергей Куксов - Я очень застенчивый, знакомлюсь только лично
Так что как внутренне почувствую.

Блондиночка либо брюнетка?

Непростой вопрос. Я тоже не могу на него ответить, так как различные могут приглянуться.

Тебе принципиально, чтоб твоя женщина была хозяйственной и искусна готовить?

Нет. Я сам готовлю, у меня две старшие сестры, которые до замужества вообщем не умели готовить. И их кормил я.

Каким кулинарным изыском тебя можно изумить?

Не знаю, если это будет прекрасно смотреться, то я попробую непременно. Но главное, чтоб у меня не было к этому некий неприязни. В детстве я заместо винограда попробовал маслины и не ем их до сего времени.

Где тебя обычно можно повстречать?

Я организую вечеринки вкупе с «Темной Стороной Актива», это наш институтский бренд.

Сергей Куксов - Я очень застенчивый, знакомлюсь только лично
Мы потихонечку разрастаемся и делаем вечеринки для различных клиентов. На наших вечеринках я ведущий, в главном. Так что там, в универе либо на работе в Red Bull.

А в Red Bull ты чем занимаешься?

Я технический бренд-менеджер. Также специализируюсь на узнаваемости бренда в нашем институте.

Что ты никогда не простишь девице?

Измену, наверняка. Это самое принципиальное, что я точно не прощу.

Ты ревнивый?

Нет.

Вообщем?

Вообщем.

Куда тебя необходимо поцеловать, чтоб ты уже не сумел тормознуть?

За нижнюю губу либо за мочку левого уха.

Где был твой 1-ый раз?

Дома.

Сергей Куксов - Я очень застенчивый, знакомлюсь только лично
В собственной квартире.

Сколько для тебя было лет?

16.

Ну что сказать, помните о покрышках, которые имеется возможность избрать для ледяной весны, и это возможно будут крепкие всесезонные покрышки. Для зимы рекомендуется купить летние шины. Возможно когда вы возжелаете использовать покрышки на грузовых авто, то купить лучше резину направления SUV в магазине резины с низкими ценами "Питер Шина". Главное, не забывайте про покрышки, которые возможно облюбовать для лютых морозов, и это может быть будут отличные зимние покрышки. Для осени советуем купить зимние шины. Безусловно В том случае, когда вы захотите эксплуатировать покрышки на легковых автомобилях, то купить лучше колеса артикула SUV в магазине шин с дешевыми ценами "Колесо Питер".