пятница, 4 октября 2019 г.

Анна Енина - Цвет машины навеян цветом сумочки


Анна Енина: «Цвет машины навеян цветом сумочки»

Аня, для тебя всегда нравились калоритные машины?

Да, но длительное время у меня были обыденные, незаметные машины, которые я упрямо пробовала преобразить. 1-ая машина, которую я сделала вправду броской, была Lexus IS F. Я очень желала, чтоб она отличалась от других, правда не представляла, как это можно сделать.

Анна Енина - Цвет машины навеян цветом сумочки
И вот в один прекрасный момент мне приснился замечательный колер бирюзового на моей машине. Днем я отправилась в мастерскую, которая занималась пленками и отыскала тот цвет из сна.

Почему Lexus?

Привычка из юношества. У нас в семье были в большей степени японские машины, они очень надежные, не ломаются при грамотной эксплуатации. Я длительно бредила Lexus IS F, и в один прекрасный момент он все-же у меня появился… Я отъездила на нем четыре года. И машина меня никогда не подвела, не ломалась.

Анна Енина - Цвет машины навеян цветом сумочки
В общем, служила верой и правдой.

Приступим к самому увлекательному. Почему ты поменяла японца на немца?

Мне всегда нравилась Бмв 6й серии в кузове F12. На момент покупки она совершенно подошла мне по стоимости. Потому колебаний не было.

Ну, и как для тебя Бмв после Lexus?

Это очень различные машины. Бмв, без колебаний, намного круче и дороже в салоне, но я не заморочена на этом. Для меня не принципно, кожа там, парктроники, навигационная система, потому меня идиентично устраивал Lexus, а на данный момент Бмв, хотя пришлось привыкать, нравы у их различные.

Для меня не принципно, кожа, парктроники, навигационная система, потому меня идиентично устраивал Lexus, а на данный момент Бмв

Есть ли минусы у твоей машины?

Они из категории "необходимо привыкнуть".

Анна Енина - Цвет машины навеян цветом сумочки
К примеру, пружины укороченные, но за это плачу тем, что временами цепляю губу фронтального бампера, никуда не деться. Диски задеваю в связи с тем, что они не штатные и на их есть выпуклые части. Но это, быстрее, специфичность конкретно моего тюнинга. Можно возвратить штатные диски и пружины, и неувязка, в общем-то, будет решена. Я езжу на ней уже год. Пробег 30 000.
Анна Енина - Цвет машины навеян цветом сумочки
Ни одной поломки, ни одного прирекания. Это о многом гласит.  Понимаете, что умопомрачительно? После того как я перетянула свою машину в желтоватый цвет, колоссально поменялось отношение других водителей во время движения. Когда она была синей, я вызывала почему-либо злость у людей, а желтоватую все рассматривают, пропускают. Дети любят мою машину. Даже в целях безопасности этот цвет выигрышен: меня видно издалека.

Кстати, почему желтоватый цвет?

У меня есть сумка желтоватого безумного цвета, которая мне очень нравится. И я подсознательно начала брать вещи такового цвета - чехол, резинка для волос и т.д.

Анна Енина - Цвет машины навеян цветом сумочки
 Возникла какая-то неописуемая любовь к желтоватому, всё-таки цвет солнца и счастья. В конечном итоге, совместив две пленки, достигнула подходящего цвета.

Наша неизменная рубрика - хороший посыл для всех водителей!

Призываю, умоляю и надеюсь быть услышанной: не надо ездить 40 км/ч в левом ряду МКАД и не надо садиться за руль машины, если ты ее боишься.

Главное, не забывайте про покрышки, которые имеется возможность наметить для холодной осени, и это возможно будут надежные летние колеса. Для зимы советуем купить новую резину. Вероятно при условии,что вы хотите использовать колеса на кроссоверах, то купить без проблем покрышки артикула Sport Utility Vehicle в магазине резины с низкими ценами "Склад Шин". Так же не забывайте про резину, которую имеется возможность взять для пасмурной погоды, и это должно быть надежные всесезонные шины. Для зимы советуем купить зимние шины. В прочем ежели вы хотите использовать шины на легковых автомобилях, то купить легко резину направления Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с низкими ценами "Север авто".