пятница, 4 октября 2019 г.

История сотворения российского Хаммера - не наш Тигр


История сотворения российского «Хаммера»: не наш «Тигр»

В одна тыща девятьсот девяносто девять году повелитель Иордании Абдула II поручил сделать специальную компанию, которая бы занялась созданием особенной бронированной машины для российских силовых структур. Но сделанная владыкой компания King Abdullah II Design and Development Bureau не стала разрабатывать свой джип, а поручила создание Bin Jabr Group Ltd из ОАЭ, которые, в свою очередь, обратились к Горьковскому автозаводу.

История сотворения российского Хаммера - не наш Тигр

Перед русскими мозгами стояла задачка сделать обычный, как топор, и надежный, как Т-34, автомобиль, не уступающий по проходимости известному «Хамви», да и владеющего наименьшей конечной ценой. Кроме ГАЗа, над созданием новинки трудились еще несколько заводов и конструкторских бюро. Так, в одна тыща девятьсот девяносто девять году был представлен 1-ый опытнейший эталон, получивший индекс 2975, «Тигр».

История сотворения российского Хаммера - не наш Тигр
Новинка представляла собой симбиоз БТР-80 и броневика «Водник».

Официальная премьера свершилась на оружейной выставке в Абу-Даби в две тыщи один году. Невзирая на то, что заказчик был удовлетворен автомобилем, поставка партии «Тигров» в Иорданию так и не свершилась. Но горьковчане не отчаялись и, подвергнув авто глубочайшей модернизации, представили в две тыщи два году на Столичном автомобильном салоне ГАЗ-2330. Уже в конце года было запущено создание броневиков, а в СОБР была доставлена 1-ая партия автомобилей.

Что снутри?

«Тигр» представляет собой традиционный рамный джип, только его рама усилена дополнительными лонжеронами.

История сотворения российского Хаммера - не наш Тигр
Кузов выполнен из стали. Для роста безопасности конструкции задняя часть салона разделена от кабины водителя перегородкой. К слову, «Тигр» способен перевезти до 1,5 тонн груза.

Каждое колесо обладает независящей торсионной подвеской, для облегчения управления установлены гидроусилитель руля и система Абс. Также джип обустроен самоблокирующимися дифференциалами, автоматической подкачкой шин и кондюк.

Под капотом «кошачьего» размещается мотор Cummins B, также российский аналог – ЯМЗ-534.

История сотворения российского Хаммера - не наш Тигр
Наибольшая достигаемая мощность – двести пятнадцать л.с. Для обеспечения дальности пробега в одна тыща км разработчики установили два топливных бака объемом 70 л. каждый.

Модификации

ГАЗ-233034 — СПМ-1 «Тигр», 3-ий класс защиты; ГАЗ-233036 — СПМ-2 «Тигр», 5-ый класс защиты; ГАЗ-233014 «Тигр» — армейский бронеавтомобиль; КШМ Р-145БМА «Тигр» — автомобиль для командного состава; ГАЗ-233001 «Тигр» — небронированный автомобиль завышенной проходимости.

Безусловно, помните о шинах, которые позволено предпочесть для зимы, и это возможно будут новые всесезонные шины. Для лета предлагается купить зимние колеса.
История сотворения российского Хаммера - не наш Тигр
В прочем Разве что, вы пожелаете использовать колеса на кроссоверах, то купить лучше шины артикула класса "внедорожников" в интернет магазине резины с лучшими ценами "Питер Шина". Главное, помните о покрышках, которые не возбраняется взять для пасмурной погоды, и это по возможности новые всесезонные колеса. Для зимы рекомендуем купить хорошую резину. В прочем при условии,что вы пожелаете использовать колеса на грузовых авто, то купить без проблем шины артикула SUV в магазине резины с дешевыми ценами "Склад Шин".