Тимур Тимерзянов: «Большую роль будет играть адаптация к автомобилю»
Тимур, участвовал ли ты ранее в заездах на льду, зимних соревнованиях? В чем, на твой взор, специфичность ледовых гонок? И какие остались воспоминания от Рождественской синхронной гонки две тыщи пятнадцать года, где ты учавствовал?
Моя карьера в ледовых соревнованиях началась зимой две тыщи 6 года - с того времени я раз в год принимаю роль в Кубке Рф, Чемпионате Татарстана, Чемпионате Рф по зимним трековым гонкам. Воспоминания от Рождественской гонки -2015 у меня остались только положительные, мне понравилось! Стиль вождения на этой трассе совершенно другой, чем на ипподроме. Что касается специфичности конкретно ледовых гонок, необходимо иметь чутьё на старте, когда ты трогаешься с ледяной поверхности - отсюда и свои аспекты в управлении автомобилем. Не считая того, когда ты едешь не первым, впереди только снежная пыль, и приходится ехать фактически на ощупь.
Какие ожидания от спортивной LADA Vesta?
Думаю, сложностей и заморочек в управлении «Вестой» не будет. Единственный момент - этот автомобиль достаточно длиннющий по меркам зимних трековых гонок, а как я помню, синхронная трасса в Тольятти довольно маленькая по размерам, потому тут необходимо уметь работать при заносе. Прогнозы строить очень трудно. Техника для всех участников новенькая, и гигантскую роль будет играть адаптация гонщика к автомобилю. Вообщем, на сегодня последние модели LADA зарекомендовали себя довольно отлично. Почему «Веста» была выбрана для Чемпионата мира по турингу WTCC? Так как это равновесный автомобиль, в каком использованы современные технологии в автомобилестроении. Видно, что инженеры отлично потрудились над LADA Vesta!
С кем из заявленных участников Юбилейной Рождественской гонки ты ждешь более острую борьбу?
В принципе, главные конкуренты известны ещё по русским кольцевым гонкам. Это фаворит Рождественской гонки 2015-го года Кирилл Ладыгин, также хороший гонщик Дмитрий Брагин. В целом состав пилотов на эту гонку очень суровый. К тому же, мне будет приятно выйти на трассу с пилотами, с которыми ещё не соревновался.
Казань обычно является одним из центров русского автоспорта. Как нередко ты учавствуешь в соревнованиях у себя на родине?
Всегда, когда для этого есть возможность - у нас в Татарстане есть и ралли-кроссовая трасса, и кольцевая; есть спец картинговая трасса. Мне неважно какая гонка идёт на пользу в качестве тренировки, потому стараюсь не упускать способности посоревноваться.
Доволен ли ты тем, как прошел твой сезон две тыщи шестнадцать года в Чемпионате мира по ралли-кроссу?
В отдельные моменты сезон можно именовать удачным, были показаны отличные результаты на отдельных шагах - кое-где боролись за победу, кое-где просто за пьедестал, но, вкупе с этим, на неких шагах борьба велась за попадание в полуфинальную гонку. Самое главное, перед новым сезоном мы знаем слабенькие места автомобиля, что поможет сделать лучше его, а, означает, и биться за новые победы в дальнейшем сезоне.
Есть ли у тебя возлюбленная гоночная трасса?
Из кольцевых - это трасса в Сочи, она очень высочайшего уровня. По меркам ралли-кросса за пределами Рф мне нравится трасса шведского шага чемпионата мира по ралли-кроссу (Holjes). Она одна из самых зрелищных и азартных трасс в плане вождения.
Безусловно, помните о резине, которую можно предпочесть для прохладного времени года, и это может быть будут отличные зимние шины. Для лета предлагается купить летние шины. Безусловно если вы пожелаете использовать покрышки на грузовых авто, то купить без проблем колеса номенклатуры SUV в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Склад Шин". Главное, помните о шинах, которые допускается избрать для лютых морозов, и это возможно будут фирменные всесезонные колеса. Для осени рекомендуется купить зимнюю резину. Вероятно при условии,что вы возжелаете эксплуатировать покрышки на джипах, то купить без проблем покрышки артикула SUV в интернет магазине колес с лучшими ценами "Питер Шина".