«Инвалидку» грядущего проявили в Санкт-Петербурге на автомобильном салоне
Автомобиль, который имеет все шансы стать преемником знаменитой русской «инвалидки», дебютировал на автомобильном салоне в Санкт-Петербурге. Имя уникального тс – «Юнимобиль».
Главная особенность представленного концепта в том, что, благодаря открывающейся задней двери и выдвижному пандусу, инвалид-колясочник может не только лишь заезжать в салон, не покидая собственного места, да и без помощи других управлять автомобилем.
При желании пассажирское кресло можно переставить к рулю, тогда и колясочник свободно разместится рядом.Как и положено «автомобилю будущего», в движение «Юнимобиль» приводится малогабаритным электромотором, способным разгоняться до 100 км/ч, проезжая на одном заряде батареи до 100 20 км.
Пойдет ли такая машина «в серию», непонятно, но, как заявил ее создатель, белорусский инженер Александра Синкевич, «Юнимобиль» готов к сертификации и всем нужным для этого краш-тестам. Похоже, что вопрос безопасности тут тоже решен заблаговременно.
Другое дело – стоимость. По словам Сенкевича, рядовому инвалиду из Рф либо Беларуси приобрести таковой автомобиль навряд ли получится – просто так как он будет очень дорогим.
Естественно, макет можно удешевить (поменять электромотор на стандартный ДВС, заместо светодиодной оптики поставить более ординарную и т. д.), но в корне это ситуацию все равно не изменит. Нужна поддержка от страны, при этом не производителю (что раздельно отметил Сенкевич), а самим инвалидам.«Нет, мы не желаем просить средства — имея гарантированный спрос, средства мы изыщем сами.
Мы желаем, чтоб власти посодействовали не нам, а самим инвалидам. Чтоб таковой продукт попал в некоторую госпрограмму поддержки инвалидов», — объяснил создатель проекта Александр Синкевич.«Юнимобиль» востребует не только лишь корректировки госпрограмм, да и действующих правил дорожного движения – а именно, запрета парковки автомобилей в правом ряду дороги, ведь, как понятно, передвигаться по проезжей части колясочнику уже запрещено. В неприятном случае даже воспользоваться таковой «инвалидкой» без нарушений ПДД не получится.
Так что вопрос о том, получит ли настолько принципиальный и, без преувеличения, общественно нужный проект реальное воплощение до сего времени остается открытым. Ну что сказать, помние о колесах, которые имеется возможность купить для холодной осени, и это возможно будут качественные зимние колеса. Для лета рекомендуется купить хорошую резину. Безусловно когда вы хотите эксплуатировать колеса на джипах, то купить без проблем колеса направления класса "внедорожников" в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Колеса 812". Главное, помните о резине, которую есть возможность выбрать для зимнего сезона, и это должно быть фирменные зимние колеса. Для весны рекомендуется купить новые колеса. Вероятно если вы хотите эксплуатировать шины на легковых автомобилях, то купить легко колеса сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с низкими ценами "Экспресс Шина".