пятница, 4 октября 2019 г.

Самые дорогостоящие байки в истории двухколесной техники


Самые дорогостоящие байки в истории двухколесной техники

Hildebrand & Wolfmuller

Этот байк вошел в историю, как 1-ый серийный байк, который начали выпускать с одна тыща восемьсот девяносто четыре года. За 1-ые три года их выпустили более 2-ух тыщ экземпляров, до нас дошли только 10. Многие обычные для нас вещи тогда еще не были придуманы, потому байк увлекателен конструктивным решением.

Самые дорогостоящие байки в истории двухколесной техники
Бак для горючего играл роль и карбюратора, вращающийся момент подавался на колесо при помощи тяг, схожих на применяемые в паровозах. Мощность первого серийного байка 2,5 тяги. Стоимость музейного экспоната составляет три 500 000$.

Harley Davidson (с отсутствующей втулкой)

Отличительной особенностью этого байка является заднее колесо с отсутствующей втулкой. Особенность полностью не оказывает влияние на качество байка, управление и разгон (160км/ч).

Самые дорогостоящие байки в истории двухколесной техники
Высшую стоимость в 100 50 000$ компания оправдывает тем, что на разработку таковой модели спецы издержали около четыре 000 часов. За эти средства клиент получает эксклюзивный дизайн байка.

Ducati Testa Stretta NCR

Этот байк представили публике еще в две тыщи три году, но до сего времени не выпускается серийно. Футуристический итальянский дизайн и современные материалы. Уникальность байка в титановой раме и гоночной выпускной системе. Мощность мотора 100 восемьдесят 5 л.с.

Самые дорогостоящие байки в истории двухколесной техники
при весе 100 30 5 кг. Байк развивает скорость 370км/ч. Единственный его владелец заплатил за уникальность двести 30 восемь 000$.

Ecosse MotoWorks Founder's Edition Titanium XX

Титановый корпус, который обеспечивает обладателю как легкость, так и твердость. Особенность модели заключается в ручной сборке ограниченной серии. Движок мощностью двести 20 5 л.с., мотор 2,1-литра, вес двести пятнадцать кг. Владелец такового байка получает уникальность за триста 30 000$.

Dodge Tomahawk

Роскошный и утонченный байк - так никогда не скажешь про Томакавк.

Самые дорогостоящие байки в истории двухколесной техники
Обладатели отмечают, что управляется он очень неловко, но это разве минус, когда байк разгоняется до первой сотки за 2,5 секунды, а наибольшая скорость 500 км/ч. Пока не нашлось смельчака, который проверит эту скорость. Стоимость «самолета» более 500 50 000$.

Yamaha BMS

Необыкновенная форма и длина в 2,5 метра смотрятся удивительно. Покрытие реальным золотом в 20 четыре карата и обшивка сидения красноватым бархатом. Эффект желтоватого метала увеличивает родной мотор 1,7-литра.

Самые дорогостоящие байки в истории двухколесной техники
Цена такового произведения искусства оценивают в три 000 000$.

Безусловно, помните о резине, которую допускается заказать для лютых морозов, и это по возможности фирменные всесезонные покрышки. Для осени рекомендуется купить новые покрышки. Безусловно если вы хотите использовать шины на грузовых авто, то купить лучше покрышки номенклатуры класса "внедорожников" в магазине резины с низкими ценами "Питер Шина". Безусловно, помние о колесах, которые позволено наметить для холодной поры, и это по возможности крепкие зимние шины. Для осени предлагается купить хорошие покрышки. Возможно ежели вы пожелаете эксплуатировать покрышки на легковых авто, то купить без проблем покрышки сегмента SUV в магазине шин с низкими ценами "Шинсервис".