пятница, 4 октября 2019 г.

Александр Бакунов - В машинах, как и в девицах, меня завлекает нрав


Александр Бакунов: «В машинах, как и в девицах, меня завлекает характер»

«Путь к сердечку мужчины лежит через желудок» говорит народная мудрость, относится ли это к для тебя либо тебе не так принципиально, чтоб женщина искусна готовить?

Конечно, это один из плюсов для девицы, но, если что, выход всегда можно отыскать: обучить готовить либо нанять домработницу, к примеру. А, вообщем, мне еще важнее, чтоб женщина была увлекательной и необычной личностью.

Необычной? Это с зеленоватыми волосами?

Нет, это, быстрее, неформальной, а я имею в виду, чтоб у нее интересы были необыкновенные.

Александр Бакунов - В машинах, как и в девицах, меня завлекает нрав
К примеру, экстремальные виды спорта.

Ну если это экстремальный спорт, то вокруг, в большинстве случаев, много парней. Ты ревнивый?

Ранее был да, на данный момент – нет.

Чем ты сам увлекаешься?

Катаюсь на вейкборде летом, на сноуборде – зимой, планирую встать на кайт.

Александр Бакунов - В машинах, как и в девицах, меня завлекает нрав
Люблю путешествовать.

А какой нрав тебя завлекает в девицах?

Как у моей машины! Он довольно взрывной, но при всем этом очень податливый. Время от времени выкидывает сюрпризы, которые, в конце концов, мне приходятся по нраву.

Какая по счету эта машина?

2-ая.

А какая была 1-ая и как ты на нее заработал?

1-ая – это та машина, на которую я заработал стопроцентно без помощи других, еще в институте. Кем я, в тот период, только не работал: и барменом, и промоутером.

Александр Бакунов - В машинах, как и в девицах, меня завлекает нрав
Она, естественно, была старой, но я очень горжусь собственной первой покупкой.

На что ты обращаешь внимание, когда видишь машину?

На диски.

А когда знакомишься с женщиной?

На глаза и на пальцы рук.

Ты знакомишься за рулем?

Ранее бывало.

А в инстаграме?

Да, знакомлюсь.

Как ты относишься к искусственной красе в девицах?

Ну, честно говоря, не очень, наверняка, так как был нехороший опыт как в плане груди, так и в плане губ.

Грудь, губки либо попка?

Сначала губки естественно, позже все другое, я все-же романтик.

Какие романтические сюрпризы ты устраивал своим девицам? 

К примеру, подговаривал друзей и устраивал сюрприз-вечеринку на денек рождения. Если женщина мне нравится, я не скуплюсь на романтические поступки.

Ты щедрый мужик?

Я бы произнес очень, и время от времени страдаю от этого. В большинстве случаев готов растрачивать на возлюбленную даму больше, чем на себя.

Был ли у тебя секс в машине?

В этой нет, а в предшествующей да.

Александр Бакунов - В машинах, как и в девицах, меня завлекает нрав
По сути я больше по традиционному сценарию люблю действовать.

Как прошел твой 1-ый опыт с женщиной?

1-ый опыт у меня был маленький, непонятный, полностью противный и я о нем стараюсь не вспоминать. (смеётся)

Куда тебя необходимо поцеловать, чтоб ты не сумел тормознуть?

В шейку, она у меня очень чувствительная.

Опиши себя как хахаля.

Главное, помние о колесах, которые разрешено выбрать для зимы, и это может быть будут великолепные зимние покрышки. Для зимы советуем купить зимние покрышки. В прочем Раз вы возжелаете использовать покрышки на легковых автомобилях, то купить возможно резину сегмента SUV в магазине резины с лучшими ценами "Хорошие колеса".
Александр Бакунов - В машинах, как и в девицах, меня завлекает нрав
Ну что сказать, помние о колесах, которые не запрещается приобрести для прохладного времени года, и это быть может надежные всесезонные покрышки. Для зимы советуем купить хорошие шины. Так же если вы пожелаете использовать покрышки на джипах, то купить легко резину категории класса "внедорожников" в магазине резины с низкими ценами "Склад Шин".