В EuroNCAP провели тесты беспилотников
В EuroNCAP решили провести практические тесты беспилотных автомобилей на безопасность. Программка была разбита на две направленные на определенную тематику части. В первой оценивалась работа адаптивного круиз-контроля, а конкретно его способность с различных скоростей без помощи других замедлять машину прямо до полной остановки перед в один момент появившимся препятствием – очень неспешным автомобилем, резко тормозящим автомобилем, стоящим автомобилем и подрезающим автомобилем.
2-ое испытание – это тест системы удержания автомобиля в полосе.
Двигаясь по криволинейной S-образной линии движения, моделировалась ситуация, при которой водителю необходимо объехать маленькое препятствие, к примеру, выбоину либо камень. Основной целью являлось автономное удержание автомобиля в полосе, невзирая на сопротивления водителя, который резким поворотом руля пробует сдвинуть автомобиль к краю полосы либо за её пределы.Отметим, что какие-либо оценки автомобилям не присваивались, давалась только высококачественная черта системы помощи водителю. Так, отдельного внимания в испытаниях адаптивного круиз-контроля специалисты удостоили уровень поддержки водителя в автомобилях Бмв и DS.
Судьи отметили его, как недостающий, а в Tesla– как лишний. Об итогах других моделей вы сможете судить по видео, представленным ниже.Ауди A6 не сумел без помощи других тормознуть перед стоящим автомобилем (со скорости восемьдесят и 100 30 км/ч) и провалил оба теста с подрезанием.
Бмв 5 серии не сумел без помощи других тормознуть перед медлительно едущим автомобилем, перед тормозящим автомобилем и перед стоящим автомобилем (со скорости 100 30 км/ч).
Тест с подрезанием провалил стопроцентно.DS семь Crossback не сумел без помощи других тормознуть перед стоящим автомобилем (со скорости восемьдесят км/ч) и провалил оба теста с подрезанием.
Форд Фокус не сумел без помощи других тормознуть перед стоящим автомобилем (со скорости 100 30 км/ч) и провалил тест с подрезанием.
Водородный кроссовер Хэндэ Nexo не сумел без помощи других тормознуть перед стоящим автомобилем (со скорости 100 30 км/ч) и провалил оба теста с подрезанием.
Tesla Model S провалила оба теста с подрезанием.
Volvo V60 не сумел без помощи других тормознуть перед стоящим автомобилем (со скорости восемьдесят и 100 30 км/ч) и провалил оба теста с подрезанием.
Безусловно, не забывайте про покрышки, которые не запрещается выбрать для холодной поры, и это может быть будут отличные всесезонные колеса. Для зимы рекомендуется купить зимние шины. Возможно когда вы хотите использовать покрышки на кроссоверах, то купить возможно покрышки сегмента Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с лучшими ценами "Зеленая шина". Так же не забывайте про колеса, которые позволительно предпочесть для холодной поры, и это по возможности качественные летние колеса. Для осени рекомендуется купить летние покрышки. Вероятно если вы возжелаете использовать колеса на легковых авто, то купить легко резину артикула класса "внедорожников" в магазине колес с дешевыми ценами "Колесо".