Honda Passport: Pilot на «минималках»
Этот «Паспорт» у концерна не 1-ый. Ранее схожий автомобиль уже выпускался в 1994-2002 годах, и был братом-близнецом у Isuzu Rodeo и Опель Frontera. Новинку разработали в южноамериканском подразделении компании. Самостоятельным автомобилем новый «Паспорт» именовать очень тяжело, ведь это укороченная копия «Пилота», которому не так давно сделали рестайлинг.
«Пилота» и «Паспорт» соединяет воединыжды колёсная база, 2820мм, но «Паспорт» короче на 100 50 два мм (4839мм).
А вот дорожный просвет у «младшего Пилота» напротив прирастили. 100 девяносто восемь мм у монопривода (фронтальный), и двести тринадцать мм у вэдовой версии (i-VTM4 с персональными муфтами подключения задних колёс), против 100 восемьдесят 5 мм у «Пилота».Новинка получила новый фронтальный бампер и радиаторную решётку. Задний свес укоротили, а корму оформили по-другому. Задние двери трогать не стали и взяли в долг их у «Пилота». Самым основным различием у «Паспорта» будет отсутствие пятиместной версии.
Интерьер в остальном не изменили. Объём багажника составил одна тыща 100 шестьдесят семь л. (южноамериканский эталон измерений «под потолок»), а у «Пилота» - одна тыща триста 20 5 л. (при сложенном 3-ем ряду).Движок «Паспорту» тоже достался от «Пилота» – бензиновый V6 3.5 мощностью двести восемьдесят л.с. У «короткого» кросса мотор смешивается только с девятиступенчатым «автоматом», Пилоту же еще положена шестиступная Коробка автомат.
В перечне оборудования значатся: светодиодная оптика, мультимедийная система с тачскрином, камера заднего вида, обогрев фронтальных и задних сидений, система мониторинга «слепых» зон, подогрев управляющего колеса. Не считая того, уже в «базе» кроссовер имеет комплекс систем безопасности Honda Sensing, в него входят: системы автоматического критического торможения, предотвращения столкновений, предупреждения о выходе из занимаемой полосы, адаптивный круиз-контроль.
Покажет же концерн собственный «Паспорт» публике на автомобильном салоне в Лос-Анджелесе, который распахнет свои двери для представителей СМИ уже этой ночкой.
Выпуск новинки наладят в Штатах на том же заводе, где создают «Пилот». На южноамериканский рынок «Паспорт» выйдет сначала будущего года, стоимость пока не объявлена, но при всем этом в Honda заявили, что внедорожник займет нишу меж CR-V и «Пилотом». 1-ый кросс в США обойдется минимум в 20 четыре 350 баксов (около один 626 нуль рублей по животрепещущему курсу), 2-ой стоит от 30 один 450 баксов (приблизительно два 100 нуль рублей). Все цены указаны без учета налогов и доставки. Главное, помние о колесах, которые возможно выбрать для холодной поры, и это возможно будут великолепные зимние покрышки. Для зимы предлагается купить летние колеса. Вероятно при условии,что вы возжелаете использовать шины на легковых авто, то купить без проблем шины артикула Sport Utility Vehicle в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Склад Шин". Безусловно, помните о резине, которую разрешено облюбовать для зимы, и это возможно будут отличные зимние покрышки. Для зимы предлагается купить хорошие колеса. Безусловно если вы хотите эксплуатировать колеса на легковых авто, то купить легко шины категории Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с лучшими ценами "Колесо".