пятница, 4 октября 2019 г.

Максим Головинов - Желаю даму как Lamborghini – резкую и в меру дерзкую


Максим Головинов: «Хочу даму как Lamborghini – резкую и в меру дерзкую»

Опиши даму собственной мечты?

Она должна быть натуральной, милой. Таких я еще не встречал.

На что ты сначала обращаешь внимание, когда видишь даму?

Поначалу на фигуру, ведь женщина далековато, а когда подхожу к ней поближе, уже смотрю в глаза - они выдают человека.

Грудь либо попа?

Попа! Самое увлекательное, что девицы прогуливаются в зал, чтоб накачать попку, очень этим увлекаются и задумываются, что перекаченные попки нравятся парням. Я считаю, что попка должна быть накаченной и упругой, но в меру.

Секс в машине был?

Да, был! А у кого его не было?

Ты знакомишься за рулем?

Да, это очень приятные знакомства, так как это игра, кто-то уезжает, а ты догоняешь. У меня был случай, когда я желал познакомиться с женщиной на МКАДе. Я длительно просил ее номер телефона, но она отрешалась мне его давать, после этого я кинул ей собственный телефон (аппарат) в окошко и попросил записать в справочник собственный номер. После этого мы стали дружить. На данный момент мой друг на ней женится.

Расскажи про собственный 1-ый опыт.

В четырнадцать лет, у меня дома с женщиной старше меня, а вот 2-ой раз случился в лагере с вожатой.

Тебе принципиально, чтоб женщина искусна готовить?

Для меня это очень принципиально. На данный момент я сам для себя готовлю, сам убираюсь. Женщина может не готовить дома, и я даже постараюсь сделать так, чтоб у нее не было этой заботы, но она просто должна уметь.

Ты готов к детям?

Да! У моего старшего брата дочка такое волшебство! Смотря на нее тоже охото.

У тебя были суровые дела?

Мои самые долгие дела продолжались полгода.

Ты ревнивый?

Ну и это мой минус. Но я стараюсь держать себя в руках и не переборщать с этим.

Что по твоему «переборщить»?

Это когда начинаешь ревновать к самым глуповатым вещам, к примеру, не так поглядела, не туда пошла либо не того лайкнула, как на данный момент стильно в Instagram.

Кстати! Ты знакомишься с девицами в Instagram?

Нередко!

Тебя завлекает искусственная краса?

В меру – да! У меня были дела с женщиной, у которая силиконовая грудь. Ничего отвратительного в этом не лицезрел.

Ты щедрый мужик?

Думаю да. Мне никогда не было жаль средств, если они есть, то почему бы нет?!

Опиши себя как хахаля?

В роли хахаля, втихаря от супруга я себя не рассматривал.

Ну что сказать, помните о резине, которую разрешено отобрать для прохладного времени года, и это может быть будут новые летние шины. Для лета предлагается купить зимние колеса. В прочем Раз вы пожелаете использовать колеса на джипах, то купить лучше покрышки артикула класса "внедорожников" в магазине резины с низкими ценами "Колесо Питер". Безусловно, не забывайте про резину, которую не запрещается приобрести для лютых морозов, и это может быть будут великолепные летние шины. Для весны рекомендуется купить хорошую резину. Так же при условии,что вы захотите эксплуатировать шины на легковых автомобилях, то купить лучше шины артикула SUV в магазине резины с лучшими ценами "Мосавтошина".