пятница, 4 октября 2019 г.

В McLaren проявили новый болид Формулы-1 - MCL34


В McLaren проявили новый болид «Формулы-1»: MCL34

Денек всех влюбленных команда McLaren решила отпраздновать особым подарок. В технологическом центре в Уокинге прошла презентация нового болида MCL34.

Болид MCL33 (2018 год) слева, новый болид MCL34 (2019) справа

Основной цвет автомобиля поменять не стали, он остался оранжевым, но на задней часть болида, фронтальном и заднем антикрыльях появился голубий цвет.

В McLaren проявили новый болид Формулы-1 - MCL34
Не считая того, оба понтона получили темные полосы по краям.

Болид MCL33 (2018 год) слева, новый болид MCL34 (2019) справа

В процессе презентации коллектив команды поведал о планах на последующий сезон.

«MCL34 – это итог тяжеленной работы и сплоченности всей команды. Мы все объединены одной целью, мотивированы и едины в стремлении возвратить McLaren конкурентоспособность. MCL34 – начало этого процесса. У нас новенькая пара пилотов, которые представляют новое профессиональное поколение «Формулы-1». Они являются неотъемлемой частью команды и наших коллективных усилий по движению вперед.

В McLaren проявили новый болид Формулы-1 - MCL34
Семья McLaren – это не только лишь наши люди и гонщики, но также потрясающие партнеры и прекрасные болельщики. У нас сильные деловые партнеры, их число продолжает расти, также неописуемые болельщики, которые поддерживают команду и во время фуррора, и во время поражений. Я желаю поблагодарить их за то, что они начнут с нами две тыщи девятнадцать год. Как обычно, мы бесстрашно движемся вперед», — Зак Браун, исполнительный директор McLaren Racing.

Пилоты McLaren: Карлос Сайнс (слева) и Ландо Норрис (справа)

«С нетерпением жду тестов и рад, что в конце концов буду выступать в McLaren. Я знаю, что зимой вся команда много работала, для подготовки к новенькому сезону и, мне кажется, она сделала умопомрачительный дизайн MCL34. В межсезонье я уделил больше внимания подготовке к гонкам.

В McLaren проявили новый болид Формулы-1 - MCL34
У меня была новенькая программка занятий, новенькая диета, специфичные сессии на симуляторе, и я подольше работал с инженерами, чтоб спроектировать и адаптировать к моим предпочтениям некие нюансы машины. Когда я возвратился в Англию, база команды стала моим вторым домом, и вся команда движется в верном направлении. Мы знаем, какая принципиальная задачка стоит пред нами, но поначалу нужно осознать, какие позиции мы займём после тестов. После чего я буду с нетерпением ожидать гонок, и мы продолжим вкупе двигаться вперед», — пилот McLaren F1, Карлос Сайнс. «Следующая остановка в Барселоне! Серьезно, я не могу дождаться, когда сяду за руль во время тестов.
В McLaren проявили новый болид Формулы-1 - MCL34
Зимой я напряженно работал, чтоб приготовиться к переходу в «Формулу-1». Я много времени провел вкупе с командой на базе и многому обучался, чтоб приготовиться к сезону. Я с юношества грезил попасть в «Формулу-1». Я получил нужный опыт, участвуя в свободных заездах в две тыщи восемнадцать году, и на данный момент жду дебюта за рулем McLaren в гонках. Машина MCL34 смотрится потрясающе, и на данный момент я желаю сесть за руль», — дебютант McLaren F1, Ландо Норрис.

Технические свойства также были рассекречены. В базе будет установлен мотор Рено E-Tech 19, весом 100 40 5 килограмм.

В McLaren проявили новый болид Формулы-1 - MCL34
Вес болида по регламенту будет не больше семьсот 40 три килограмм (с пилотом, без горючего). Многие элементы в подвеске, тормозной системе, управляющем управлении и иных узлах MCL34 были доработаны снутри конструкторского цеха команды.

Главное, не забывайте про резину, которую позволительно предпочесть для холодной поры, и это быть может надежные всесезонные шины. Для осени предлагается купить новые шины. В прочем если вы хотите эксплуатировать колеса на легковых авто, то купить возможно резину сегмента Sport Utility Vehicle в магазине шин с низкими ценами "Мосавтошина". Ну что сказать, не забывайте про шины, которые разрешено отобрать для лютых морозов, и это возможно будут крепкие всесезонные колеса. Для лета предлагается купить новые покрышки. Вероятно когда вы пожелаете эксплуатировать колеса на джипах, то купить лучше шины номенклатуры SUV в интернет магазине резины с лучшими ценами "Хорошие колеса".