Пилоты MotoGP и их каски
Во всех русских гоночных сериях существует раздел регламента, касающийся защиты головы:
Шлем обязан иметь цельную конструкцию скорлупы – интеграл. Застежка в виде двойного D-образного кольца (D-ring) Шлем обязан иметь европейскую сертификацию ECE 22-05, (время от времени допускается южноамериканская SNELL).
На гоночных испытаниях также важны вентиляция, аэродинамика, обзор.
Один из легенд, что шлем для гонок будет эффективен и на дорогах общего использования. Все пункты, что для гонок являются плюсом, в городке, быстрее, минус: гоночные шлемы гулкие, боковой обзор не всегда позволяет свободно ориентироваться в потоке, чрезмерная вентиляция для городских критерий. Производитель гоночных шлемов прорабатывает аэродинамику исходя из посадки (поза креветки), а в городке ездить лежа на баке несколько неловко.
Какие шлемы выбирают гонщики?
SHOEI
Действующий пилот MotoGP Марк Маркес выбирает шлем японской компании SHOEI. В этом сезоне он ездил в Shoei X-spirit III. Шлем изготовлен из 6-слойного AIM-полимера и композитного стекловолокна.
Шлем обустроен системой резвого извлечения головы пилота при критических ситуациях. Вес гоночной модели 1300г. Шлем Shoei X-spirit III у гонщика заводской команды КТМ Бредли Смита.SUOMY
Пилот заводской команды Ducati Андреа Довициозо предпочитает шлемы итальянского бренда Suomy SR-sport. Дизайн шлема был разработан компанией Starline Designs при участии Андреа. На данный момент шлем с 2-мя темными скакунами в различных вариациях стал самой лучшей версией Suomy. Скорлупа состоит из 3-х слоев: кевлара, карбонового волокна и стеклоткани.
Благодаря скрещению 3-х слоев выходит одна цельная конструкция. Вес шлема 1200г.AGV
Валентино Росси еще сначала года представил новый дизайн собственного шлема AGV Pista GP. Традиционные образы соблюдены уже не 1-ый год в дизайне линейки AGV. Базисные знаки солнца и луны – сочетание темного и желтоватых цветов и имя с номером на задней стороне VR46. Pista GP R является лучшей моделью AGV, которая разработана специально для спорта. Вес модели 1400г
ARAI
Пилоты Дани Педроса, Кэл Кратчлоу, Тито Рабат предпочитают японский Arai RX-7 GP Шлемы сделаны из синтетического волокна по технологии PB-SNC2, разработка пришла из Формулы-1: скорлупа представляет цельную конструкцию без швов, это обеспечивает наивысшую крепкость.
Вес гоночной версии 1300г.SHARK
Француз Жоан Зарко едет в шлеме французкого бренда Shark Race-R PRO. Шлем сделан из карбон-арамидного волокна, что делает его более гибким и жестким в случае удара. В гоночной серии весь шлем обтянут винилом для наилучшей аэродинамикии. Вес 1250г.
Shark Race-R PRO Хорхе Лоренцо имеет два спойлера. Пиксельный дизайн милитари гармонирует с Ducati и Monster Energy.
HJC
Андреа Янноне из Suzuki Ecstar в две тыщи восемнадцать году подписал договор с японским брендом HJC и получил эксклюзивный шлем на базе PRHA одиннадцать PRO. Новенькая аэродинамика, вентиляция и увеличенный угол обзора.
Вес 1250г. Главное, не забывайте про колеса, которые позволено наметить для зимы, и это возможно будут крепкие летние шины. Для лета рекомендуется купить хорошие покрышки. Безусловно при условии,что вы пожелаете использовать шины на джипах, то купить лучше резину сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Шип-Шип Шины". Безусловно, помните о покрышках, которые есть возможность купить для ледяной весны, и это возможно будут великолепные летние колеса. Для осени советуем купить хорошую резину. Безусловно при условии,что вы хотите использовать покрышки на грузовых авто, то купить лучше покрышки номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с лучшими ценами "Север авто".