Pirelli Ice Zero. Итоги
Шипованные шины Pirelli мы установили на джип с сохранением штатной размерности. Потом набор примерялся сходу на три внедорожных автомобиля попеременно!
Сначала теста мы поставили шины на Митсубиши Pajero и тест-пилот отправился на нем в путешествие по Рф. Необходимо сказать, он проехал в общей трудности около две тыщи 500 км.
После его возвращения мы решили варьировать условия и поставили колеса попеременно на два пикапа Митсубиши L200, которые эксплуатировались в самых различных критериях. И после сравнили чувства. Итоги вашему вниманию.Итак, производитель обещает хорошие сцепление и маневренность на льду за счет усовершенствованной проникающей возможности шипа с двойным сердечником.
При всем этом кончик шипа гладкий, что обеспечивает его устойчивость к наружным воздействиям. На 20% увеличено количество ламелей во благо улучшения сцепления на снегу. Резиновая смесь рассчитана на широкий температурный спектр и даже на экстремальные погодные условия.В реальности, в критериях нагого льда шина проявила себя отлично, при первой же встрече с ним. Приметное увеличение сцепления, в сопоставлении с комплектом, стоявшим ранее. И это, при неплохом общем шумовом комфорте и тормозных свойствах на различных типах покрытия.
За время смешанного теста на шинах пройдено более восемь тыщ км. Проколов и грыж нет. Потеряно всего два шипа на задних колесах. А если учитывать, что на каждой шине по 100 30 шипов, и условия эксплуатации были время от времени довольно жесткими, итог хороший.Огромную часть времени авто ездили по городскому асфальту, и отправляясь в далекие вояжи, в каких полностью присутствовало зимнее бездорожье. Так, на незапятанной асфальтовой трассе, даже на скорости 100 30 км/ч, они отлично держат дорогу. Прогнозируемы в поворотах, при старте и торможении.
В Московские -34 резина остается мягенькой, не «дубеет».
Идиентично отлично отрабатывает как на Кутузовском проспекте, вычищенном и залитом реагентами, так и в укатанном снегу на улицах подмосковных городов.В истинной сельской местности, где дороги в наилучшем случае просто «чистит» трактор, либо ты сам прокладываешь их, колеса не «роют» снег, чтоб зарыть автомобиль, а длительное время движутся по нему, уверенно вытаскивая машину. Откровенно глубочайший снег преодолевается хорошо, главное в некий момент не сесть на мосты и раму, когда смелость преодолеет все границы.
Кому? Вы понимаете, очень многим. Обеспеченный выбор типоразмеров этому содействует. Как на дорогие вседорожники, так и на легковушки, которые эксплуатируются в смешанных критериях. Кстати достоверный факт: эти шины один из самых нужных вариантов на любительских зимних соревнованиях, как по дрифту, так и в спринтах, из-за их цепкости и достаточной стойкости.
Это уже гласит о многом. Ну что сказать, помните о резине, которую не возбраняется предпочесть для зимы, и это может быть будут надежные всесезонные шины. Для лета предлагается купить новые покрышки. Вероятно при условии,что вы хотите использовать шины на легковых автомобилях, то купить легко покрышки артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с лучшими ценами "Экспресс Шина". Так же помните о резине, которую имеется возможность отобрать для зимы, и это быть может великолепные зимние покрышки. Для осени предлагается купить летние покрышки. Безусловно ежели вы захотите эксплуатировать шины на легковых автомобилях, то купить возможно покрышки направления Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с лучшими ценами "Питер Шина".