пятница, 4 октября 2019 г.

Stacy - Избрать эту машину мне посодействовал Александр Серов


Stacy: «Выбрать эту машину мне посодействовал Александр Серов!»

Расскажи, как у тебя появилась 1-ая машина?

Я очень желала машину. С шестнадцать лет мне снилось, как я езжу за рулем. Болела дорогами, процессом, представляла, как это будет. Тогда я произнесла для себя, что непременно куплю машину сама, и сходу неплохую! Я очень капризная в этом плане, я лучше буду ожидать, но дождусь пока смогу позволить неплохую вещь, будь то машина либо дом. Так в моей жизни появилась моя ласточка Инфик. Она была матовая, темная на больших литых дисках, вся такая агрессивная. Но, как досадно бы это не звучало, наш роман продолжался недолго,  через полгода после покупки мы с ней попали в очень суровую трагедию. И, естественно, я буду ей всегда признательна за то, что она выручила мне жизнь собственной надежностью. Это было уникально: при незастегнутом ремне сработали подушки безопасности. Тем выручили меня от вылета через лобовое стекло. Машина была разбита под списание, я очень тяжело с ней прощалась. Казалось, что в ней есть душа... Она выдержала удар 100 20 км/ч.

Как появился Porsche?

Я купила его через неделю после трагедии. Если честно, мне порекомендовал взять его друг моей семьи - народный артист Рф - Александр Серов, у него большой автопарк. И три из 9 машин конкретно Porsche Cayenne различных поколений. Я покаталась, и мне было в ней комфортабельно. Ну и я доверяю выбору Александра Николаевича - он профи в авто делах.

Какие плюсы у этой машины?

Главный плюс - это внедорожник! Я живу за городом , и для меня принципиально, чтоб машина была высочайшей и просто карабкалась по ухабам! Она очень отлично управляется, отлично держит дорогу!

А какие минусы?

Очень большой расход бензина!

Есть ли привязанность к марке либо марка автомобиля не имеет значения?

Есть, но малозначительные. Имеет! Я люблю дорогие германские машины!

Делали ли вы какие-то доработки?

Я за «натуральность». А еще мне кажется, что тюнинг – это дело не для девченок!

Вы творческий человек, певица ,создатель песен, есть ли у вас видение, как должен смотреться безупречный автомобиль? (конкретно снаружи).

Неважно какая песня - это история! Хоть какой клип - это тоже история. История должна быть во всем: в состоянии души, в чувствах, эмоциях. Для того и существует профессия артист! В стиле то же самое, а в машине - тем паче. Любая мелочь - это твое лицо, каждый девайс "орет" о твоем нраве, образе жизни, представлении о любви и т.д.. Машину я не могу именовать аксессуаром, потому что она, сначала, твой друг, который не подведет, а друзей нужно выбирать и инспектировать кропотливо - "Скажи, кто твой друг, я скажу для тебя,кто ты!". Мой автобиль - это дерзкий, но преданный товарищ!

Что вам машина: просто средство для передвижения или  нечто большее?

Это очень принципиальная часть моей жизни, я практически всегда за рулем. Когда с тобой рядом надежный партнер, то и задачки решаются резвее.

Кто лучше водит машину : мужчины либо дамы?

Я далековато не обычная девченка за рулем, у меня мужской стиль вождения. Помню, как посадила за руль собственной машины подругу, и в тот момент перевоплотился в мужчину, который бранится на всех «баб за рулем».

Ну что сказать, не забывайте про резину, которую позволительно взять для зимы, и это может быть будут качественные всесезонные покрышки. Для лета рекомендуем купить новые шины. Безусловно В том случае, когда вы возжелаете эксплуатировать колеса на легковых автомобилях, то купить легко резину артикула Sport Utility Vehicle в магазине шин с низкими ценами "Склад Шин". Так же не забывайте про резину, которую позволено взять для пасмурной погоды, и это должно быть надежные летние покрышки. Для осени советуем купить летнюю резину. Так же когда вы хотите эксплуатировать покрышки на грузовых авто, то купить лучше колеса артикула Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с низкими ценами "Шинсервис".