пятница, 4 октября 2019 г.

Базиль - Ай-ай-я в первый раз на Ягуар XE


Базиль: «Ай-ай-я в первый раз на Ягуар XE»

Нет, я езжу сам, или пользуюсь услугами такси. А в последний год я интенсивно пользуюсь услугами столичного каршеринга.

Что для тебя нравится и не нравится в процессе вождения автомобиля?

Нравится ездить на автомобиле и не нравится стоять, думаю, как и всем.

Нередко ли ты попадаешь в пробки и как с ними справляешься?

Базиль - Ай-ай-я в первый раз на Ягуар XE

Я терпеть не могу пробки и предпочту публичный транспорт поездке на автомобиле! Время и нервишки дороже.

Когда мне было 20 лет, я работал торговым представителем в компании, и мне приходилось нескончаемо стоять в пробках, маневрировать и объезжать, чтоб успеть объехать все заторы. А когда я уволился, сообразил, что стояние в пробке - это не для меня.

Знакомишься за рулем?

Бывало, и не раз! (улыбается) Но поделиться увлекательной историей не могу.

Что ты обычно возишь с собой в автомобиле?

В моем случае, автомобиль как шкаф на колёсах со всем нужным. Я могу остаться в гостях, резко сорваться на встречу, в спортивный зал либо на концерт. Это очень комфортно.

"Я разумный шофер, но если есть возможность либо надобность дать жару – я с наслаждением!"

 

Были какие-то достойные внимания случаи на дороге?

Ничего радостного не припомню, сплошные не очень приятные ситуации.

Базиль - Ай-ай-я в первый раз на Ягуар XE
В машине бывало много увлекательного, но не на дороге. (улыбается)

Ты сейчас протестировал Ягуар XE, расскажи какие у тебя воспоминания?

Машина огнь. Я беру! (Улыбается). Мне она показалась очень отзывчивой, в обыкновенном режиме «драйв» даже больше, чем «спорт». Но ей необходимо время, чтоб найти мой стиль вождения, потому для более детализированного отзыва стоит плотно поездить некоторое количество дней.

Базиль - Ай-ай-я в первый раз на Ягуар XE
В целом, желаю сказать, что я сел в свою машину. Появилось чувство, что я езжу на ней повсевременно, может наградой является большой опыт, но все же мне есть с чем сопоставить. Я много на чем успел погонять с восемнадцать лет и авто были различные.

Ранее у тебя был опыт вождения автомобилей этой марки?

Кстати говоря нет, потому я ждал худшего, признаюсь честно. Но это даже ещё приятнее, когда ожидания в неплохом смысле поражают.

Расскажи про собственный 1-ый автомобиль?

Первым автомобилем в который я сел, была Таврия.

Базиль - Ай-ай-я в первый раз на Ягуар XE
Мне было семь лет и машина казалась гоночным автомобилем! В предстоящем я ездил на старой Бмв «пятерке», позже купил новый Citroen, на котором достаточно длительно откатал и не глядя на то, что авто не самое люксовое, у меня остались только положительные мемуары о той машине.

Тебя когда-нибудь подводил твой автомобиль?

Были трудности с коробкой. Как раз на Citroen, там стоял бот, который в жару +30 повсевременно перегревался и превращал пробку в ещё больший ад… Приходилось глушить авто и ожидать, когда он остынет, создавая дополнительную преграду для всех.

Опиши собственный стиль вождения.

Я разумный шофер, если есть возможность либо надобность дать жару - я сделаю это с удовольствем. Но без пассажиров и лишь на неплохой дороге. Я всегда помню, что на дороге есть другие люди.

Ну что сказать, помните о шинах, которые возможно облюбовать для лютых морозов, и это должно быть великолепные зимние шины.
Базиль - Ай-ай-я в первый раз на Ягуар XE
Для осени советуем купить новые покрышки. Безусловно Разве что, вы возжелаете использовать колеса на кроссоверах, то купить лучше покрышки номенклатуры Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с лучшими ценами "Север авто". Так же помните о покрышках, которые позволено выбрать для холодной поры, и это быть может крепкие летние покрышки. Для лета предлагается купить хорошую резину. Вероятно когда вы возжелаете использовать шины на легковых автомобилях, то купить легко шины артикула класса "внедорожников" в интернет магазине резины с лучшими ценами "Колесо Питер".