пятница, 4 октября 2019 г.

Василий Грязин - В гоночном ковше ощутил себя как дома


Василий Грязин: «В гоночном ковше ощутил себя как дома»

Гоночный уик-энд в Сочи начался для нас очень особенно - мы чуть ли не запоздали на самолет. И в этом не было бы ничего необычного, если б мы не ехали в аэропорт всей семьей, включая нашего папу, Стаса Грязина. Кто хотя бы незначительно с ним знаком, знает, что он всегда подходит даже к самым простым задачкам с планом и стратегией, так что таковой случай - уникальность.

Василий Грязин - В гоночном ковше ощутил себя как дома
Сюрпризы на этом для меня не закончились, но обо всем по порядку.

На последующий денек утром меня ожидал 1-ый за 5 месяцев выезд на трассу на гоночной машине, и мне не терпелось поскорее начать. Отчасти из-за этого, но в главном из-за ограничений в движении я надел костюмчик в отеле, и в команду приехал уже в полной боевой готовности. Приехав на трассу, сходу примерил сиденье.

Василий Грязин - В гоночном ковше ощутил себя как дома
В гоночном «ковше» ощутил себя как дома. Попробовал надавить на педали. Газ оказался туговатым для еще не до конца восстановившейся правой ноги, но я решил, что ехать буду с внедрением обеих ног, хотя в штатской машине научился ездить «одной левой». Перед стартом первой сессии в очередной раз прошлись по главным местам трассы в Сочи, анализируя видео резвого круга с Борисом Шульмейстером - в этой серии он управляет гоночной школой.

И вот он - давно ожидаемый старт! С одной стороны, это как навык езды на велике - базы вспомнились стремительно. Но с другой, стало сказываться отсутствие наката, при этом как кольцевого, на этой трассе и в этом автомобиле, так и общего, после принужденного перерыва.

Василий Грязин - В гоночном ковше ощутил себя как дома
Все же, после 2-ух двадцатиминутных сессий и порции наставлений и корректировок от более стремительных ребят, включая Колю, я был в полутора секундах от рекорда круга и в секунде от хорошего для длинноватой гонки времени. Тугой газ оказался, как я и подразумевал, наибольшим неудобством - мне было трудно дозировать его с таковой точностью, как хотелось бы. Но в целом темп стал приятным сюрпризом, при этом не только лишь для меня, да и для родителей и тренеров, которые делали «ставки» на время моего отставания, и никто из их не подразумевал узреть такую скорость.

И здесь у нас появилась смелая мысль. Есть резвый Коля, и есть я, показавший хорошую скорость.

Василий Грязин - В гоночном ковше ощутил себя как дома
Таковой состав уже тянет на экипаж в 3,5-часовой гонке, которая состоится на последующий денек! Оставалось получить разрешение от дирекции серии и гонки, также пройти медкомиссию в инвалидном кресле. Пара часов ожиданий и совещаний, и меня допускают! Огромное спасибо Станиславу Сереженкову, спортивному директору Mitjet, который не только лишь принял такое решение от лица серии, да и уступил мне место в экипаже, так как вначале предполагалось, что он выйдет на старт в одном экипаже с Колей. Так что, рассчитывая быть как максимум safety car’ом и сдерживать пелетон на собственном кресле, в конечном итоге я получил место настоящего боевого пилота! Это, пожалуй, самый главный из сюрпризов, о которых я гласил выше.

Под конец денька проехал еще одну сессию - уже на машине, на которой поедем в гонке, чтоб привыкнуть к ней. В руле в гонке я проведу суммарно чуток больше часа, а основную нагрузку возьмет на себя Коля. Это базисный план, а более детализированный мы поехали дискуссировать уже вечерком, в отель, совместно с отцом - наилучшим стратегом.

Так же помните о резине, которую не запрещается предпочесть для холодной поры, и это должно быть новые всесезонные колеса.
Василий Грязин - В гоночном ковше ощутил себя как дома
Для зимы советуем купить летнюю резину. Вероятно В том случае, когда вы хотите использовать шины на легковых авто, то купить легко шины категории класса "внедорожников" в магазине шин с дешевыми ценами "Колеса 812". Так же не забывайте про шины, которые не запрещается наметить для зимы, и это должно быть крепкие летние колеса. Для лета советуем купить новые шины. Вероятно В том случае, когда вы хотите использовать шины на кроссоверах, то купить лучше покрышки сегмента класса "внедорожников" в интернет магазине колес с низкими ценами "Колеса Даром".